• Анастасия Лау

Tiffany & Co. сменил креативного директора

Ювелирный бренд Tiffany & Co. сделал первую крупную кадровую перестановку после того, как LVMH купили компанию за 15,8 миллиардов долларов. Руба Абу-Нима крупный везунчик! Теперь она креативный директор международного ювелирного Дома. Поздравляем! Уже стало известно, что Руба не будет участвовать в разработке продукта, а сосредоточится на продвижении творческого видения в Tiffany.



Концерн LVMH не нарушает свои традиции в нестандартных решениях: Руба Абу-Нима до этого никогда не работала в ювелирных брендах. Что ж, пусть попробует, а мы лишь пожелаем ей огромной удачи. Руба пришла из косметической компании Revlon, где она занимала пост старшего вице-президента и креативного директора. До этого она также занимала руководящие должности в Elle, Bobbi Brown и Shiseido, а также занималась ребрендингом Smashbox, запуском бренда Pat McGrath Labs и многих ароматов Marc Jacobs, Vera Wang, Calvin Klein. Прошлым летом Руба начала проект в коллаборации с Филлипом Лимом о пользе мерчандайзинга и влиянии на него социальных проблем.


Кстати, LVMH влетел в Tiffany & Co. на истребителе. Конгломерат едва успел придти к власти, так уже взялся за нововведения и перестановки. Реорганизация высшего руководства Tiffany & Co. началась еще в конце января. Генеральным директором был назначен Энтони Ледру, должность исполнительного вице-президента по продукции и коммуникации занял Александр Арно, а совет директоров возглавил Майкл Берк.


LVMH громко заявил о своих намерениях выйти с Tiffany & Co. на новый уровень и завоевать западный рынок люксовых украшений. Поэтому первым делом Бернар Арно, владелец LVMH, решил отказаться от серебряных украшений по 150$ и делать акцент на золоте и драгоценных камнях.