SNC Models: Пайпер Америка, Лос Анджелес

Модель: Пайпер Америка

Город: Лос Анджелес



#SNCMODELS


- Пайпер, расскажи, когда, где и как началась твоя модельная карьера?

- Моя мама в молодости была моделью, поэтому для меня это был довольно естественный процесс. Когда моя сестра захотела заняться моделингом, у нас уже были связи с небольшим агентством в Юте (где мы тогда жили), которое потом помогло ей начать сотрудничать с Next Management в Лос Анджелесе. Одним летом мы с семьей решили съездить на отдых в Калифорнию и зашли в агентство сестры. В результате, оно заключило контракт со всеми нами. Это был 2011 или 2012 год, а в 2013 мы уже снимались для мужского издания японского Vogue. После этого всё начало набирать стремительный оборот и вскоре мы уже снимались для праздничной кампании Gap и стали в принципе получать больше офферов для работы с клиентами. Поэтому наши родители решили, что нам будет удобнее перебраться в Лос Анджелес. Работа моего отца в то время позволяла переезжать и первое время, пока мы занимались моделингом, папа работал в офисе в Лос Анджелесе. Потом всё поменялось, но на протяжении всего пути родители всегда нас поддерживали.


- Вы работаешь в индустрии уже очень давно. Расскажи, как девушкам лучше всего выбирать себе материнское агентство?

- У меня был довольно уникальный экспириенс с материнским агентством, потому что в начале у меня его вообще не было. Наверное Next Management в ЛА можно считать моим материнским агентством. Одно время в качестве ментора я помогала знакомой семьи попасть в индустрию. Поэтому могу сказать, что главное при выборе агента это искренность. Тебе стоит выбирать того, кто будет заботиться о твоих интересах превыше всего остального, и кто искренне заинтересован в твоемпродвижении. В идеале материнское агентство действительно верит в тебя и не просит платить за занятия или подобные вещи. Но я знаю, что не все агентства так поступают. В некоторых случаях таланты вынуждены платить за курсы, которые помогают улучшить модельные навыки или узнать, как попасть в отрасль. Бывает, что заплатить просят авансом, чтобы просто начать работу в этом бизнесе. На мой взгляд это довольно сомнительная схема, потому что часто это просто мошенничество, но не всегда. Есть действительно хорошие курсы от агентств, которые заранее предоставляют полную информацию, за что и когда ты платишь. Самая главная моя рекомендация - это выбирать то агентство, с которым ты чувствуешь себя наиболее комфортно и которому можешьдоверять.


- Но как понять с первого раза, что один агент с тобой искренен, а другой - нет?

- Я постоянно замечаю, что в мире моделинга люди могут нарисовать для тебя очень красивую картинку того, какой может быть твоя карьера. Это не плохо, нет ничего ужасного в том, чтобы помечтать или спланировать свои цели. Но нужно остерегаться, если тебепродолжают рассказывать только про положительные стороны работы в моделинге и ситуации, которые далеки от реальности. Агенты могут много рассказывать, но они также должны показывать своими действиями искреннюю заинтересованность в тебе, например, знакомить с клиентами и нужными людьми в этой индустрии. В таких ситуациях нужно довериться своим инстинктам. Если ты этого делать не умеешь, то это будет также хорошей практикой для развития шестого чувства, которое тебе очень понадобится на протяжении всей карьеры.



- Часто ли работа забрасывает тебя в непредсказуемые места и ситуации?

- Я очень рада, что мне довелось побывать во многих из самых красивых мест нашего мира. Например, в Исландии. Я помню, мы ехали по южному побережью и любовались массивными черными скалами, а пять минут спустя весь ландшафт уже был покрыт зеленью. Говоря о ситуациях, которые заставили меня остановиться и подумать “А как я вообще сюда попала?”, то на ум сразу приходят ужины Dolce&Gabbana в Италии, где собирались влиятельные лица мира моды, знаменитые дизайнеры, модели, стилисты. В такие моменты ты действительно не можешь поверить в то, что оказался за одним столом с такими талантливыми людьми. Я очень люблю эту индустрию за ее непредсказуемость и возможность познакомиться с людьми, которые на протяжении многих лет являлись иконами стиля для миллионов. Моделинг дарит уникальные возможности и зачастую забрасывает тебя в ситуации, в которые сложно поверить.


- Насколько реально приехать в Лос-Анджелес и найти работу просто так, без всяких связей?

- Связи - это однозначно ключ к успеху модели. Я знаю столько много талантливых, красивых людей в Юте, которым просто не предоставилось возможности себя показать, потому что у них нет связей. В этой индустрии всё строится на связях и взаимоотношениях, и я была бы очень благодарна, если бы мне объяснили это раньше. Я попала в этот бизнес, будучи практически ребенком, поэтому я зависела от родителей и агентов, которые должны были выстраивать связи с клиентами за меня. У меня такое ощущение, что мир моды, на самом деле, довольно невелик, и внутри него есть определенная группа людей, которые дружат, общаются между собой и приводят своих друзей и знакомых в эту сферу.


- Представим, что ты начинающая модель, только что приехавшая в Лос-Анджелес без денег и почти без связей. Как бы ты начала работать?

- В начале своей карьеры, например, я работала с огромным количеством самых разных людей. С приходом популярности мой агент стал все более разборчиво подходить к выбору проектов для меня. Меня начали больше ограничивать в работе с тем или иным клиентом, потому что хотели выстроить для меня репутацию успешной модели, что, на мой взгляд, очень помогло моей карьрере. Я думаю, что, отправляясь в Лос Анджелес без каких-либо связей или средств, нужно понимать две вещи. Во-первых, в чужом, неизведанном городе по началу ты непременно будешь чувствовать себя уязвимой, но это пройдет. Я бы посоветовала заводить как можно больше знакомств, будь то люди, которые каким-то образом связаны с индустрией моделинга или совершенно «непрофильные» люди, например соседи или коммьюнити вокруг. Во-вторых, Лос Анджелес – большой город, здесь всё находится на дистанции. Приезжая из города поменьше, может показаться, что ты изолирован. Чтобы не унывать, нужно отдавать себе отчет о том, что из-за масштаба города всё вокруг разбросано по разным районам. Лос Анджелес – не Нью Йорк, где ты постоянно видишь на улице знакомые лица, потому что всё скоплено в одном маленьком месте. Я советую как можно скорее знакомиться с людьми вокруг, рассказывать о себе и о том, чем ты занимаешься. Возможно, в начале будет не лишним найти работу в месте, которое хоть как-то связано с индустрией моды. Например, в магазине одежды. Это обеспечит доход на первое время, без которого в Лос Анджелесе никак, и поможет обзавестись связями. По началу очень важно открыто подходить к каждому предложенному вам проекту и говорить больше «да», чем «нет». Помни, что никто за тобой бегать не будет. Твоя карьера только в твоих руках. В начале пути нужно хвататься за любую возможность. Я часто участвовала в проектах, которые не столь высоко оплачивались, но зато открывали для меня новые двери в мир нетворкинга модной индустрии. Таким образом, я знакомилась с фотографами, которые в последствии предлагали мне участие в других проектах, и я снова расширяла свой круг знакомств.


- А как обстоит процесс кастинга? В Лос Анджелесе он отличается от кастингов в Европе?

- Я участвовала в кастингах во многих странах мира. Раньше они отличались друг от друга, но сейчас процесс более-менее стандартный. Помню, мы с сестрой бегали по всему Лос Анджелесу с нашими портфолио и каблуками в руках, потому что всю информацию от агентов о кастинге ты получаешь в лучшем случае вечером перед предстоящим днем. Из-за такого ритма жизни одевалась я просто, комфортно. Позже я поняла, что чем больше ты отличаешься от других моделей, выражая свою индивидуальность через, например, свою одежду, тем больше шансов у тебя понравиться клиенту. Я всегда пыталась найти способ показать клиенту свою уникальность, чтобы запомниться, но и это не всегда помогает. Поэтому важно не принимать отказы близко к сердцу, а просто показывать себя с лучшей стороны, отпускать ситуацию и двигаться дальше. Делай что должен и будь что будет! Чем больше кастингов ты проходишь, тем больше привыкаешь и начинаешь получать наслаждение от процесса. Надо быть морально готовой к этой конкурентной среде, ведь чаще всего, когда заходишь в помещение на кастинг, ты видишь огромное количество девушек, как две капли воды похожих на тебя и неизбежно начинаешь себя сравнивать с ними. У кого-то всегда будут ноги длиннее, или волосы лучше. Мне повезло, я довольно рано поняла, что в такой конкурентной среде нужно просто расслабиться и получать удовольствие. Я пробовала растопить лед между нами, моделями, пыталась завести новых друзей и просто весело провести время в ожидании пока клиент пригласит на кастинг. Ключ к успеху - позитивный настрой и вера в себя!

- Что скажешь о взаимоотношении между моделями? Они ладят между собой?

- Когда я была маленькой, мама всегда говорила, что нужно быть на чеку, общаясь с другими девочками. Конкуренция может выявлять в людях нелучшие качества. Но на протяжении своей карьеры я не встречала ни подлости, ни злобы со стороны моделей. Наверное, потому что всегда пыталась по-доброму относиться ко всем. Я помню, на шоу бренда Moschino я встретила довольно популярную модель. Она выглядела очень расстроенной, и я хотела как-то помочь ей, потому что все мы люди и вдобавок работаем на одной площадке.


- Расскажи немного про сьемки.

- Я очень люблю работать перед камерой. В процессе ты проводишь время со многими людьми – визажистами, стилистами, ассистентами… Но главная связь в этот день у тебя с фотографом. Со временем ты учишься понимать язык жестов и тела, что помогает выстроить некую связь с фотографом и более точно воплощать в жизнь идеи клиента, а это – залог успеха на следующие проекты для тебя. Каждая сьемка разная, поначалу ты можешь ощущать себя немного скованно в помещении, где все смотрят как ты позируешь, но со временем ты входишь в ритм и начинаешь получать наслаждение от работы перед камерой.



- А как дизайнеры относятся к моделям? Были ли у тебя какие-то неприятные ситуации, связанные с работой с клиентами?

- Я пытаюсь фокусироваться на хорошем, но я все-таки помню один неприятный случай. Однажды мы с братом снимались для одного крупного бренда в Пекине. На сете было очень много народа. В то время мой брат уже был достаточно популярен, и мне казалось, что много людей были очень рады побывать на съёмочной площадке вместе с ним, познакомиться и сфотографироваться. Когда я переодевалась из одного образа в другой, какая-то девушка подбежала и начала делать селфи с нами прямо во время того, как я надевала на себя одежду. Я не из тех, кто будет стесняться переодеваться при других людях, если надо по-быстрому поменять лук, а нигде нет уединенного места. Но это не означает, что я хочу, чтобы в это время меня фотографировали без спроса. Каждый человек заслуживает личное пространство. По мере того, как я становилась старше, я все больше понимала, что нужно уметь постоять за себя. Очень часто молодые модели под чьи-либо влиянием делают то, что им делать некомфортно. В таких ситуациях нужно проявлять сильную сторону своего характера и просто говорить «нет». Во время недель моды, когда всё набирает очень быстрый ритм, дизайнерам удобно думать, что модели это просто вешалки. Конечно, они заняты другим – постановкой света, тем, как выглядит их одежда и уж точно не состоянием модели, как человека. Им важно сделать свою работу на все сто. В такие моменты особенно модели могут быть очень уязвимыми. Но, повторюсь, один из важнейших навыков в этом бизнесе для модели — это уметь в любой ситуации отстоять свои права, а не быть робкой.


- Скажи, а Лос Анджелес вообще – хорошее место для начала карьеры или все же лучше начать где-то, а потом уже переехать в ЛА?

- Важно учитывать, что говорят люди, которые тебя представляют, ведь они в этом бизнесе уже давно и могут дать много советов. Я думаю, что для модели лучше всего пробовать работать в разных городах, чтобы узнать на каких рынках она востребована. Что касается внешнего вида, то у меня, например, всю жизнь были светлые волосы и кавказские черты лица. В модельном бизнесе мою внешность называют немного инопланетной, но у меня довольно универсальный внешний вид. Вообще моделинг в Лос Анджелесе более коммерческий. Поэтому красивые девушки пользуются здесь большим спросом, чем девушки с необычной внешностью. Они более востребованы в Милане, Нью-Йорке или Париже. Но, надо сказать, что сейчас индустрия в разных городах становится все менее специфичной и рынки в любой стране готовы принимать моделей с совершенно разной внешностью, будь то baby face или hard look.


- Во время поездок по работе, сталкивалась ли ты с ситуациями, связанными с трудностями перевода или разностью культур?

- На моем опыте самая необычная для меня культура была в Пекине. Я думаю, что тот конфликт с селфи, о котором я говорила ранее, также связан с трудностями перевода. Я также много времени провела в Милане. Там я чувствую себя как дома.

На мой взгляд, язык – это прекрасная вещь, и если у тебя есть возможность выучить любой язык, то этим нужно пользоваться. Ведьименно так можно заводить знакомства. Когда я в чужой стране, я всегда пытаюсь узнать хотя бы пару незнакомых мне слов. Это очень хороший способ расположить местных людей к себе, а это в модельном бизнесе тебе очень понадобится.


- А сама индустрия моделинга отличается в разных странах?

- Я думаю, что сейчас более-менее везде есть общепринятые стандарты. Но отличия все-таки тоже есть. Например, в Лос Анджелесе стиль жизни сам по себе очень размеренный, расслабленный, а амбиции у всех большие. Это очень отражается на твоей карьере. Здесь агенты часто рисуют тебе красивую картинку будущей карьеры, что в начале твоего пути может отвлекать, ведь нет ничего плохого в том, чтобы помечтать, но нужно знать меру. В Нью-Йорке, например, все более прямо и откровенно. Там тебе сразу скажут на чистоту, подходишь ты или нет. Итальянцы в Милане очень честны и беззаботны в хорошем смысле этого слова. Если ты вдруг придешь в свое модельное агенство с проблемной кожей, они будут пытаться тебе помочь, назначат прием к косметологу, нутрициологу и психологу. В то время как в Лос Анджелесе тебе и вовсе не скажут, что кожа выглядит неважно, а будут ходить вокруг да около. Такая уж культура общения. Американцы вообще думают, что если не называть вещи своими именами, то так будет проще описать проблему, не обидев человека. Это так, но, когда ты модель и хочешь понять, почему тебя перестали звать на проекты, такт не сильно помогает. На мой взгляд, лучше сказать прямо и начать решать вопрос как можно скорее. Поэтому я с теплотой и уважением отношусь к культурам и агентам, которые могут говорить о проблемах напрямую.


- Сталкивалась ли ты со стереотипами о моделях и какой из них произвел на тебя самое большое впечатление?

- Для меня очень грустным является стереотип о том, что у моделей проблемы с питанием. Я думаю, что эта проблема встречается везде, не только в моделинге, но здесь она особенно масштабна. Также есть стереотип о проблемах с принятием себя и своего тела. Я тоже долгое время страдала от того, что не могла любить себя такой, какая я есть, но благодаря инклюзивности индустрии сегодня все больше людей принимают себя и свою красоту.

В мире также существует мнение, что модели – это просто красивые, высокие, нежные создания, которые не могут связать пару слов и особо не имеют никаких талантов. Но чем больше я работаю в этой индустрии, тем больше замечаю, какой диверсифицированной она становится. Теперь, агенты больше заинтересованы в том, чтобы раскрывать таланты моделей. Клиенты, в свою очередь, стали брать на проекты больше людей, которым есть что показать помимо того, как они выглядят. Я считаю, это отлично!



#SNCMODELS