• Анастасия Лау

Фиби Файло запустит свой бренд с концерном LVMH

Фиби Файло возвращается! Все так грустили, когда Фиби Файло покинула пост креативного директора Celine в 2017 году, но теперь то мы знаем, что она снова врывается в мир моды уже не в качестве креативного директора крупного элитного дома, а с собственной маркой одежды и аксессуаров да еще и в сотрудничестве с LVMH.


После ухода Файло из Celine в 2017 году, где она провела весьма успешную перезагрузку для владельцев LVMH, инсайдеры размышляли о ее следующем шаге, ссылаясь на возможные творческие должности в Chanel или Alaïa. Но дизайнер держалась в тени, замышляя нечто покруче. И вот, 9 июля 2021 года, Фиби и ее муж Макс Вигрэм зарегистрировали собственную компанию.



"Быть в моей студии и снова творить было захватывающе и невероятно приятно одновременно. Я с нетерпением жду возможности снова связаться со своей аудиторией и людьми во всем мире. Быть независимой, управлять и экспериментировать на своих собственных условиях для меня чрезвычайно важно," - говорит Файло.

C LVMH у Фиби уже давно очень нежные, но главное взаимные чувства! Председатель и исполнительный директор LVMH Бернар Арно назвал Фило “одним из самых талантливых дизайнеров нашего времени”, добавив: “Я очень рад сотрудничать с Фиби в ее предпринимательском приключении и желаю ей больших успехов”. Это будет идеальный дуэт - талант и интеллектуальность Фиби + надежность и стабильность LVMH.


Новый бренд еще на стадии зарождения, а все уже уверены в его успешности и это не случайно. Когда дело в руках талантливой Фиби, то можно даже не сомневаться в этом. В свое время Файло покорила редакторов модных журналов своим сдержанным и минималистичным переосмыслением Celine, который под ее руководством стал одним из самых влиятельных лейблов в индустрии роскоши. Вокруг фигуры дизайнера даже образовалась группа поклонников "Филофилы". Это были женщины и даже некоторые мужчины, например, Канье Уэст, которые сделали Фиби символом расширения прав и возможностей женщин.


Мысль о дебюте бренда несомненно греет душу, но пока дата запуска засекречена до января 2022 года. Что ж, включаем режимы "ждунов" и желаем невероятной удачи, ведь создание нового бренда с нуля - дело рискованное и дорогостоящее.