Кайли Дженнер разводит подписчиков на фейковые сумки? О том как работаю гивы

Кайли Дженнер запустила уникальный гив, где раздает сумки Louis Vuitton. Это фейки? Мошенничество? Рассказываем о том как работают надоедливые розыгрыши в Instagram.

Вот она, красотка, к жизни которой стремятся больше 250 миллионов фолловеров, сидит окруженная сумками стоимостью в целое состояние и готовая подарить все это участникам розыгрыша за выполнение несложных правил. Ещё и деньгами обещает посорить, ей не жалко для любимых подписчиков. Звучит чудесно, но доверия нет! Неужели это все достанется счастливчикам? Или победу уже кто-то проплатил?

Для входа требуется всего «90 секунд» и подписки на десятки бесхозных аккаунтов. Кстати, вопрос: вы видели когда-нибудь тех самых счастливчиков, которые выигрывали хоть что-нибудь в этих гивах? Все лишь замечают, что посты со всей информацией о прошедшем конкурсе бесследно исчезает, будто селебрити и не хотели порадовать своих подписчиков. Опять наводит на сомнения.

За этими акциями раздачи на самом деле стоят специальные сервисы и их владельцы явно не хотят светиться. Они лишь заявляют, что данное мероприятие является формой «онлайн-рекламы» и гарантируют высокий прирост подписчиков. Вот на таких наивных дурачках Кайли с корешами в майском розыгрыше Saint Laurent набрали 230 тысяч новых подписчиков и знатно увеличили трафик на веб-сайте.

А теперь инсайдерская инфа от человека, который непосредственно связан с этим бизнесом. Селебрити ещё и зарабатывают бешеные деньги на этой кампании. Вот как это работает: каждый участник платит кураторской компании 25 000-50 000$ за участие в этом движе. Они, в свою очередь, выплачивают звездам, чтобы те были лицом розыгрыша и публиковали посты-заманухи. В итоге участники-аккаунты получают продвижение и внимание подписчиков, а один счастливый победитель сумки Louis Vuitton и пачку налички, а кураторские компании и звезды баснословные деньги.

В общем, на самом деле это не подделки и не мошенничество. На веб-сайте кураторских компаний есть целая страница с довольными мордашками победителей прошлых конкурсов. Это конечно тоже может показаться своего рода мошенническим способом привлечь подписчиков, но это ненастоящая афера. Короче в пролете только те, кому не повезло и кто потратил своё время впустую. А участвовать в этом или нет уже дело ваше.