Пообщались с Kilian

Волоокий анфан террибль современной парфюмерии Килиан Хеннеси пошептался с SNC про соблазны, фетиши. идеальное дополнение к водке и темную сторону человеческой души.


Каждый второй аромат by Kilian - про соблазн. Считаете, парфюм - главный инструмент обольщения?

Один из. Еще важны туфли, белье, украшения и макияж. Мы только что запустили парфюмированное белье совместно с французами Fleur du Mal: аромат будет инкапсулирован прямо в кружево. На подходе ювелирная линия, с которой нам помогает Эли Топ: он начинал в YSL, а последние 15 лет был ювелирным дизайнером у Альбера Эльбаза в Lanvin. Как быть с обувью, пока не понимаю. Мои близкие друзья из Aquazzura давно просят о коллаборации - думаем. Вот макияж - понятная история. Начну с помады. Губы - мой фетиш. Уже потом глаза.


У вас дико любопытный подход к подбору ароматов. Похвастаетесь?

Мы отталкиваемся не от нот, а предлагаем человеку определиться, на какой он стороне: светлой или темной. Если вы придете в ЦУМ в наш парфюмерный бар, то увидите, что ароматы в нем расположены не по ольфактивным группам, а по принципу "от света к тьме". Так получились четыре "семьи", которые параллелятся со спиртными напитками. Некоторые парфюмы мы теперь разливаем по графинам-карафам. Все-таки я из коньячного клана Хеннесси-положение обязывает.


Сегодня популярен лееринг - наслаивание одного аромата на другой. Как by Kilian к этому относится?

Мы двигаемся в этом направлении. Небольшой тизер: крутой микс получается из Rose Oud и Vodka On the Rocks. И даже не спрашивайте меня почему.


У вас много "гурманский" композиций. Это личная слабость - или тренд?

Если вы посмотрите на международный топ-10, увидите, что восемь позиций - ароматы съедобные. Исключение составляют только два: Chanel №5 и J'ador от Doir. Раньше финальным штрихом в большинстве формул была ваниль. Сегодня - вещество этилмальтол с карамельным запахом. Мы довольно часто добавляем его, чтобы закончить композицию. Да, пожалуй, сегодня это уже своего рода тренд.


А миллениалам будет счастье?

Будем честны: поколение Y довольно равнодушно к ароматам и не часто их носит. То ли дело макияж: он заметен и помогает выделиться. Взять молодежный мейкап