#Аэрофлот: "Не успеваем обслужить или не хотим возвращать деньги?"

Вашему вниманию 30 минут рекламных пауз и спецпредложений во время ожидания ответа оператора. В главных ролях: горячая линия "Аэрофлот" и участник программы "Бонус" с 10-летним стажем.

Видимо с логикой у "Аэрофлота" не очень. После отмены рейса бронь из личного кабинета бесследно пропала, а чтобы вернуть за нее оплату нужно оформить заявку на возврат средств и ввести номер брони. Звоним на горячую линию, чтобы разведать обстановку.


Но вот беда! Наша всеми любимая авиакомпания совершенно не успевает ответить на звонок. Видимо сидят и плачут, что за декабрь-январь 2021 года перевезли на 60% меньше пассажиров, чем обычно...


Итог: дозвонились с 6(!!!) раза. Новая акция для участников "Аэрофлот Бонус": вместо перелета длительностью 3 часа вы получаете 3 часа ожидания ответа оператора! Кстати, автоматически деньги за отмененные рейсы не возвращают. А вот стоило бы равняться на Turkish Airlines и проблем бы таких не было.