Олимпийская мода в Токио: какие известные модные бренды в этом году одевают спортивные сборные

Олимпиада уже давно стала событием не только спортивным, но и модным. Внимание публики приковано к нарядам спортсменов не меньше, чем к самим Олимпийским играм.


То, что за Олимпиадой вживую и по телевизору наблюдают миллионы людей, уточнять, пожалуй, не стоит. Трудно представить лучшего события для рекламы своего бренда. Поэтому именитые дизайнеры буквально сражаются за право одевать олимпийцев.

Часто Олимпийские игры даже сравнивают с Неделей моды, которая растягивается на несколько месяцев: начиная от первой презентации формы сборных и заканчивая церемонией закрытия. В связи с пандемией, этот процесс и вовсе затянулся на несколько лет, что еще больше привлекло внимание к олимпийским спортсменам, в том числе и к их одежде.

В новом материале рассказываем, какие известные бренды создавали одежду для участников Олимпиады в Токио:


Emporio Armani и сборная Италии

Дизайнер с мировым именем Джорджио Армани создает одежду для спортсменов сборной Италии с 2012 года.

Портал WWD пишет, что зрителям дизайн новой формы понравился значительно меньше, если сравнивать с образцами предыдущих лет.

Бренд создал для олимпийцев классические фирменные комплекты в белом и темно-синем цветах с эмблемой, выдержанной в оттенках итальянского флага.

По замыслу дизайнера, изображение должно было отображать восходящее солнце (как отсылка к флагу Японии – хозяйки Олимпиады в этом году). На подкладке курточек напечатали гимн Италии.



Ralph Lauren и сборная США

За создание формы для олимпийских спортсменов сборной Соединенных Штатов Америки с 2008 года отвечает американский бренд Polo Ralph Lauren. Олимпиада в Токио тоже не стала исключением. Бренд разработал для олимпийцев пиджаки темно-синего цвета и брюки в патриотичном стиле, футболки-поло, легкие ветровки, рубашки с коротким рукавом в темно-синем и белых цветах, и даже маску для лица с фирменным логотипом марки. Стоит отметить, что в дизайне формы невооруженным глазом можно заметить узнаваемое ДНК Ralph Lauren – стиль преппи.



Кроме того, в этом году бренд впервые при создании одежды для сборной использовал специальную технологию охлаждения RL, которая, как предполагается, должна помочь спортсменам сохранять прохладу.


В этом году Ralph Lauren стал не единственным брендом, который одевал сборную США. К нему присоединился и Skims. Бренд Ким Кардашьян отвечал за предоставление олимпийцам пижам, нижнего белья и одежды для отдыха.



Lacoste и сборная Франции

Lacoste создал форму для спортсменов сборной Франции. Как отмечают представители бренда, создавая одежду для олимпийцев, они хотели соединить спортивное наследие марки и японский стиль (как дань уважения стране, принимающей в этом году Олимпиаду).


Для французских спортсменов разработали униформу из футболки-поло, брюк и куртки. Все вещи выдержаны в цветах флага Франции. Луиза Троттер рассказала, что, создавая одежду для олимпийцев, она черпала вдохновение из японской культуры. Дизайнера буквально захватила история традиционной одежды этого народа, а именно кимоно, в дизайне которых продумана каждая деталь.


Uniqlo и сборная Швеции

В этом году японский бренд Uniglo дебютировал на Олимпийских играх. Он отвечал за одежду спортсменов сборной Швеции. В 2016 году их одевал H&M.


Униформа шведских олимпийцев была создана из высококачественных материалов, согласно инновационным методам производства. Бренд предоставил спортсменам функциональные комплекты для тренировок, соревнований, а также церемонии открытия и закрытия Олимпиады. Вся одежда выдержана в двух цветах, отображающих флаг Швеции – желтом и синем.






Текст: Анастасия Курта