Must Have: Как «детские» кольца стали главным ювелирным трендом этого лета и где их можно купить

В этом сезоне тренд на детские наивные украшение никуда не ушел, но эволюционировал.


Еще недавно мы все бежали в магазины за бисером, и, «вспоминая молодость», собирали из него забавные браслеты или ожерелья, а сейчас нам, похоже, придется подружиться с глиной или эпоксидной смолой, делая из нее забавные «детские» кольца.


Сегодня задает тренды и правит «модным балом» эпоха 90-х и нулевых. В связи с этим, возникает вопрос, как так вышло, что период, который буквально проецировал сексуальность и откровенность, соединил в себе также и моду на наивные, слегка мультяшные, украшения?


Можем предположить и связать этот факт с тем, что 90-е годы были абсолютно и полностью про свободу и самовыражение. Некоторые выражали это выбором экстремально коротких юбок, другие с помощью белья, которое выглядывало из-под одежды, а вот кто-то носил «детские» украшения.


Ведь согласитесь, надеть кольцо, что выглядит, словно его нашли в «Киндере», когда тебе уже за 20 или за 30, найдется смелость не у каждого.


Нам очень часто твердят, что нужно «одеваться по возрасту», но трендовые сейчас наивные «детские» украшения просто в пух и прах разрушают этот стереотип и буквально ломают все барьеры так называемого «возрастного гардероба».



Этот тренд примерили на себя уже многие знаменитости разного калибра – от певиц и актрис до моделей и fashion-инфлюенсеров. Они на своем примере демонстрируют, что подобные украшения, будь это браслет из бисера или яркое наивное кольцо, необязательно должны стать частью какого-то летнего непринужденного образа, а могут абсолютно органично сосуществовать и с брючным костюмом и даже с вечерним платьем.


Возвращению «детских» украшений на первые строчки модной повестки дня поспособствовал, конечно же, карантин – у всех было достаточно свободного времени и многие из нас подались в творчество.


Когда все пазлы были собраны, а картины по номерам нарисованы, в ход пошли подручные материалы, из которых можно было смастерить что-то интересное и стильное, ведь каждый хотел сделать свой выход в свет, после вынужденного «заточения», особенно триумфальным.


За время карантина, некоторые успели не только испытать свой творческий потенциал, а даже превратить его в собственный бизнес, и довольно таки успешный.

Помощник в этом деле выступил пресловутый TikTok – пока одни сутками напролет «залипали» в нем, смотря смешные видео и пытаясь повторить различные танцевальные движения, другие проводили время в этой соцсети с пользой.

Под хештегами #resinring и #clayrings (набравшими, к слову, безумные миллионы просмотров) тиктокеры выкладывали различные тьюториалы по созданию в домашних условиях тех самых колец «родом из детства» из глины или же эпоксидной смолы.

Молодые бренды быстро подхватили нарастающую волну популярности «наивных» украшений и предложили помощь всем тем, кто не дружит с творчеством, или же просто не располагает временем, но уж больно сильно хочет выгулять этот модный тренд.


Яркие «детские» кольца появились в ассортименте Bea Bongiasca, Ivies, Lili Archive и украинской марки Lutiki.


Но, пожалуй, самой популярной маркой является La Manso, которую основала Адриана Мансо. Девушка из Барселоны переплавляет винтажные пластиковые украшения в трендовые «наивные» кольца, а ее клиентами уже стали многие звезды, в том числе певицы Майли Сайрус, Дуа Липа и модель Белла Хадид.


Главной причиной появления и такого быстрого взлета тренда на «детские» украшения, можно назвать, конечно же, ностальгию. Ностальгию по всему – по детству, во время которого мы так старались быть похожими на наших мам и тоже носить украшения, по школьных занятиях, на которых мы вместе с подружками по парте плели, а потом гордо носили яркие браслеты из бисера (будто они сделаны из чистого золота, не меньше), по времени, когда нам так хотелось повзрослеть. Но повзрослев, выяснилось, что даже спустя много лет нам все так же хочется надеть яркое кричащее кольцо из пластика, только пойти в нем уже не на улицу прыгать с девочками в резиночки, а на работу.


Если откуда у этого тренда «растут ноги» примерно понятно, то, насколько он с нами задержится пока предсказать сложно. Но вот Беа Бонджиаска, владелица марки Bea Bongiasca, считает, что возможно в ближайшее время «детские» украшения немного эволюционируют, но также она с уверенностью заявляет, что они с нами еще надолго. И в этом мы с ней, однозначно, согласны.


Текст: Анастасия Курта