Главный организатор люксовых мероприятий в регионах России Павел Компан

Прошелся по ошибкам столичных патимейкеров. А напоследок предложил засыпать гостей рублевыми ассигнациями.


Паша, мы в SNC с тобой давно знакомы, а как представить тебя читателям?

Продюсером агентства P.R.R. Обладателем прекрасного профиля в инстаграме

@KompanP. Отцом, мужем, сыном. А если серьезно, работягой: 24 часа в сутки я подвигаю товары посредством организации светских событий в региона России. Люблю Россию, море, а после Чемпионата мира - еще и играть в футбол со своими тремя пацанами. Последний, правда, еще совсем мелкий. Преподаю event-маркетинг в нескольких университетах. Люблю людей, которые ничего из себя не строят и не постят в соцсетях чужие сумки.


Кто клиенты?

Сотни компаний, давно познакомившие со своим товаром жителей Садового кольца и осознавшие, что в регионах тоже есть люди. Mercedes, которого в крупных российских городах мы представляем эксклюзивно. Valentino , чей показ мы единственные сделали в регионе. Из последнего – скоро во Владивостоке, городе, известном среди иностранцев, как «это, рядом с Японией», пройдет мероприятие бренда французской космецевтики Biologique Recherche, на которое прилетят из Франции все основатели компании (на минуточку, именно на Biologique Recherche работают все Four Seasons в мире). С помощью мероприятия мы выстраиваем правильную ассоциацию, которая в дальнейшем заставит человека из сотни брендов в ЦУМе остановиться на том самом. И максимальный успех нам позволяют достичь клиенты с подходом «Союзник».


Но ты же понимаешь, что рынок люкса меняется. Что раньше были дамы 40+, которые покупали часы прямо на презентации, а сейчас Gucci носят миллениалы в штанах Zara.

Мир люкса не меняется. Просто сейчас модно быть бичом, «Цвет настроения синий». Меняются способы позиционирования люкса: если раньше в роликах показывали героя на золотом унитазе, то сегодня «ролексы» презентуем на чуваке в трениках и майке за доллар из токийского сэконхенда, которую я тоже с удовольствием ношу. Компании, которые чувствуют тренд - рвут мир! Люди не перестали покупать люкс, они в секунду раскупают джинсы, ценник которых – пять тысяч рублей – за напечатанный сверху логотип Vetemens уже за сто тысяч, потому что продвижением Vetements занимаются профессионалы.


Тебе вечно больше всех надо. Желание или детская травма привели к такому результату? Отчего ты полон сумасшедшей энергии?

Я безумно люблю страну, в которой живу. И уверен, что когда-нибудь организаторы церемонии «Оскар» будут вдохновляться нами; я сделаю все, чтобы в России проходили самые масштабные мероприятия в мире, и наши бренды завоевали планету. Мы немного отстали, но, уверен, наверстаем.


Что самое важное в мероприятии?

Люди. Их отношение к бренду формируется не только на самом ивенте, а до и после – ролик, звонок, приглашение, каждый контакт имеет значение. Например, глупо рассылать приглашение по востапу или е-мэйлу и лишать себя возможности за три копейки получить качественный контакт, передать настроение посредством простого приглашения: оформление, запах, тактильные эмоции и вау-эффект от презентации его, например, фокусником. Человек может даже не дойти до ивента, но коммуникацию

с брендом получить на самом высоком уровне в нужном нам формате.


Что еще?

Детали! Для лучшего бренда лучший фотограф, лучший повар, лучший мажордом,

который подаст руку на входе, одетый в лучший смокинг, обутый в лучшие туфли.

Потому что, если ты приходишь на мероприятие Hublot, сколько бы они тебя бриллиантами ни засыпали, если хостес в грязных дешевых туфлях и черную икру разносят в пирожковых тарелках – это уже хреновое мероприятие.

Гость может даже не осознать этого, но почувствовать, что люкса ему этот бренд не даст.


Как провожать?

Красиво. Нужно понимать, что после проекта работа не заканчивается, а начинается. Если компания так трудилась над мероприятием, она просто обязана отправить в течение первых 72 часов пять самых красивых фотографий каждому гостю с текстом о том, что мы были счастливы его видеть. Нужно понимать, что крутой светский фотограф приглашается на проект не для того, чтобы с пафосным лицом фотографировать селебов и отворачиваться от ключевых клиентов, часто не самых известных персон. Задача крутого светского фотографа сделать 100 фотографий каждого гостя, и каждому

дать почувствовать его ценность.


Чем московский гость отличается от регионального?

На региональных мероприятиях меньше псевдобогачей, меньше нищих, которые пытаются из себя что-то корчить. В регионах светское мероприятие воспринимают как праздник, а в Москве – все больше как обязаловку.


Лучший способ потратить на мероприятие десять миллионов рублей?

Зависит от цели. Как правило, все хотят, чтобы было резонансно и эффектно, а

выбрасывают деньги на выступление, например, Стаса Михайлова или даже

Стинга, не задумываясь о том, что иногда эффектнее всего просто высыпать эти

десять миллионов на головы гостям.










1,2

Куртка и брюки, все H&M Studio;

водолазка Dior Homme;

носки Vetements;

ботинки и шарф, все Versce.