Закрыть

Независимая мода: инди-бренды как способ выглядеть уникально

Автор:
Фото: Архивы пресс-служб  

Одежда со смыслом, которая никогда не выйдет из моды. Марки, которым нет места на массовом рынке

Мы живём в эпоху историй. Одни вызывают любопытство, вторые дарят надежду, третьи – весьма противоречивы. Бывает сложно уловить их смысл, потому что внимание отвлекает поток простых и заурядных историй. Их так много, что наше сознание из чистой реки превращается в болото. Кажется, ещё чуть-чуть – и засосёт с головой. Но те из нас, кто на это не согласен, еще пытаются сопротивляться и фильтруют свои засоры. В модном мире их называют инди-дизайнерами. И они делятся рассказами, которые звучат не громко, не на весь мир (как у магазинов масс-маркета), а шепотом, для людей на одной волне. Эти истории передаются из уст в уста, преображают внешний и внутренний мир заинтересовавшихся, а потом ждут продолжения в новых коллекциях.

Когда всё началось?

Слово «инди» означает «независимый», «не такой, как все». Одежда инди-брендов независима от стереотипов массовой моды. Вам ничего это не напоминает? Бунтарская философия и отход от всех правил – это панк-культура. Ещё в 70-х годах Вивьен Вествуд открыла бутик Let it rock, где не только продавала свою одежду, но и собирала тусовки единомышленников. Некоторые из них подхватили идею и бросили вызов гигантам модного мира. Разница между первыми и последними в том, что крупные корпорации мастерски применяют маркетинговые стратегии для стимуляции спроса на их продукцию, а инди-бренды честны перед своими клиентами. Прежде всего, в процессе творчества и качестве материалов. Они несут своей аудитории месседж, зашифрованный в складках юбок и попрятанный по карманам.

Ценовой сегмент инди-марок варьируется от низкого до «премиум». Эту одежду вы не найдёте на онлайн-ритейлерах, её место – на собственном сайте бренда. Так марки сами регулируют финансовый поток, который не зависит от условий стороннего сайта. 

А теперь записывайте, с кем из дизайнеров начать тусоваться и завести дружбу на долгие годы. В наш список попали бренды из России, Украины, Англии и США.    

The Sleeper

Есть марки, которые подхватывают мировые тренды и развивают их в другом направлении. Иногда такой подход становится основой для концепции бренда, как у The Sleeper. Костюмы пижамного кроя, майки с кружевами, платья, напоминающие ночные сорочки, мы носим уже несколько сезонов. И украинские дизайнеры Ася Вареца и Катя Зубарева сделали на это ставку: надевая их одежду, вы чувствуете себя привлекательной круглые сутки. Такие пижамы стирают грань между сном и пробуждением, настраивают на расслабленный лад. Можно накинуть легкое кимоно, обуться в сабо – и наряд для летних прогулок готов. Выглядеть тривиально точно не получится: команда The Sleeper выбирает расцветки от горошка до перьев фламинго. 

Пижамы создаются в самом сердце бренда – центральном штабе. Так вся команда причастна к процессу производства, а слово каждого имеет вес. Вещи представлены и в офлайн-магазинах Германии, Франции, Кореи, Японии и Украины.

Как настоящая инди-марка, The Sleeper объединяет людей. Ася и Катя называют своих клиентов The Walking Sleepers (ходячие сони). Звучит как название сериала «Ходячие мертвецы» - The Walking Dead. 

Pop Boutique

Если вы чувствуете непреодолимую тягу к прошлому, ностальгируете под виниловые пластинки и собираете фотокарточки с Polaroid, это уже диагноз – Vintage addict. И средство от одержимости только одно - винтажные стоки. Будете в Манчестере, обязательно загляните в Pop Boutique. Вот уж точно марка с историей! Еще в 1983 году Ричард Фри выбирал лучшие образцы винтажного искусства на вещевых рынках и церковных распродажах, чтобы открыть свой первый магазин. А уже сегодня у бренда налажено собственное экологичное производство, и работают шоу-румы в Ливерпуле, Лондоне, Лидсе и Гётенборге. Предметы повседневного гардероба висят на вешалках в окружении винтажной мебели и рок-н-рольных хитов XX века. Pop Boutique – это любовь к деталям прошлого и настоящего. Несмотря на винтажность, бренд ориентируется на стиль и интересы своих клиентов. 

Katimo Clothes

Вкусный коктейль из спорта, элегантности и ненавязчивой сексуальности. Минималистичные вещи с говорящими деталями. Например, вы знали, что в общем-то не обязательно делать пирсинг на сосках? Всё равно его никто, кроме вашего партнера, не увидит. Для этой цели у украинского бренда есть футболки с пирсингом на груди. Или худи с изображением корсета. 

Элегантность коллекций Katimo Clothes звучит в структурированных жакетах, рубашках оверсайз и миди-платьях с будто случайно спущенными плечами. Одежда этой марки обращается к тем, кто хочет ярких, как её цвета, романов и любви. Чего только стоят плюшевые пальто с большим сердцем на спине.

За вдохновением заглядывайте в Инстаграм бренда. Помните о единомышленниках инди-марок? Здесь вы их точно найдёте. Бренд - юный и открыт к новым лицам. 

Realisation par

Американский бренд Realisation par создает девушку мечты. Dreamgirl Александры Спенсер и Тил Талбо – вдохновленная и сексуальная. Дизайнеры делают акцент на том, что каждая из нас – источник их творческих воплощений. Александра и Тил очень ценят разность типов клиенток и стараются создать вещь, которая уравняет их в возможности быть привлекательными. Надев блузку Bianca, девушка с большим или маленьким бюстом, высокая или низкая, почувствует себя уверенно.

Все модели платьев и блузок одаривают французским шармом и зовут обратно в 90-е, когда сексуальность была естественной, и её не боялись. Фасон «на запах» – основа коллекций. Но каждая новая вещь продолжает предыдущую. Возможно, секрет успеха бренда именно в фасоне, который подчеркивает достоинства стройных фигур и скрадывает недостатки.  


Outlaw Moscow

Суровость русского менталитета вполне закономерно отражается в брендах уличной моды. Все непонятые, отверженные, униженные и оскорбленные надевают вещи Аутло как спасательный жилет, чтобы заявить: «Я есть». 

Основатели марки Максим и Диляра тоже однажды решили заявить о себе. Их история началась с пошива пальто и привела к появлению нишевой, андеграундной концепции. Как и свойственно инди-брендам, ребята нарочно не формулировали стратегий, а просто занимались тем, что любят и понимают. Их, к слову, тоже понимают очень многие. Команда транслирует свои идеи не только с помощью fashion-искусства. На сайте можно посмотреть короткометражные фильмы о притесненных обществом.

Всё вернулось к началу. Бунтарский дух ещё жив, только форма изменилась. А орудие борьбы всё то же – мода. 

Как вам бренды?

Красота по-французски: главные секреты парижских красавиц
12 часов назад
Красота по-французски: главные секреты парижских красавиц
Французский стиль известен на весь мир. Их образ полон изысканности и романтичности. Как же они это делают? Редакция SNC рассказывает главные 7 правил, которые помогут каждому выглядеть утонченно и в то же время сексуально.
До наших дней: Бьюти-тренды 60-х, которые актуальны сейчас
25 января 2020
До наших дней: Бьюти-тренды 60-х, которые актуальны сейчас
Не зря Софи Лорен, Мэрилин Монро и Твигги были идеалами своего времени. Бьюти-тренды тех годов перенеслись и в нашу эпоху, читаем о них сегодня.
Я не дура, я модная: как носить укороченные брюки зимой, чтобы не выглядеть глупо
24 января 2020
Я не дура, я модная: как носить укороченные брюки зимой, чтобы не выглядеть глупо
Каждая умная девочка с наступление зимы прячет укороченные брюки, но ты не спеши. Если ты еще более гениальна, то ты точно знаешь, что не нужно их прятать, а нужно смело носить. Главное, чтоб тепло было.
Ольга Бузова и Давид Манукян: случайные встречи не случайны
23 января 2020
Ольга Бузова и Давид Манукян: случайные встречи не случайны
Ольга Бузова наконец обрела свое счастье (чего мы все давно ждали) - принца на белом коне. Редакция SNC рассказывает о жизни влюбленной пары. 
Часть меня: способы избавиться от второго подбородка
22 января 2020
Часть меня: способы избавиться от второго подбородка
Может сейчас его и не видно, но через лет 10 второй подбородок станет твоим "верным" другом. Чтобы этого не произошло, стоит уже сейчас читать советы Редакции SNC и следовать им.
Гороскоп
()
Общий прогноз 20 - 26 января
Основная сфера реализации сейчас - это карьера и заработки. В конце недели появится тенденция к усложнению решения некоторых задач и тут важно правильно понять сигналы Вселенной. Сложности могут появиться там, где нужно работать над собой, своим отношением. Лучше не ссорится с начальством, тренировать смирение, терпение, благодарность и трудолюбие. Это принесет гораздо больше пользы, чем иная линия поведения. Смотрите по ситуации, сейчас у нас есть все шансы ясно увидеть картину и принимать верные решения. Но пусть они будут основаны на крепких моральных качествах и силе духа.
Чтобы успешно разобраться с ежедневными делами, читай Лунный календарь ниже.