Закрыть

7 мест для отдыха, которые диктуют моду

Автор:

Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst.com.ru  опубликовала большой отчет Jetleisure.

Jetleisure

Имя существительное

Категория одежды класса «люкс», которую выбирают для отпуска и которая производит набирает популярность в Инстаграме. Все эти предметы одежды объединяют яркие цвета, расцветки, силуэты или слоганы.

«Для поездки в Тулум она взяла самые лучшие наряды в стиле jetleisure».

Синонимы: одежда для отпуска, яркая и дорогая одежда для пляжного отдыха

Несколько лет назад эксперты Lyst отметили оживление вокруг jetleisure — новой категории одежды класса «люкс», которая возникла в Инстаграме. Эту одежду выбирают для поездок в самые популярные места для отдыха. Яркие цвета и рисунки призваны были произвести фурор в социальных сетях, но сегодня горячие места отдыха даже издалека вдохновляют нас на выбор комплектов отпускной одежды. В результате растет спрос на те предметы моды, которые не останутся незамеченными, куда бы вы ни отправились.

Впереди нас ждет сезон отпусков, и глобальная поисковая система для предметов моды Lyst.com.ru составила отчет с прогнозом новых тенденций, которые будут этим летом задавать тон всем онлайн-покупкам. Для составления этого отчета команда Lyst проанализировала поведение более 5 миллионов человек, которые за последний месяц искали, просматривали и покупали предметы моды сегмента luxury, и провели анализ роста спроса за последние три месяца как на новые, так и на сезонные тренды.

Марокко: яркий Марракеш


● 6 248 196 фотографий в Инстаграме

● 240 220 поисковых запросов с января в связи с этим местом для отдыха

Уникальные розовые пейзажи, шумные и многолюдные базары, яркие цвета. Марракеш стал одним из самых популярных мест для отдыха в 2019 году; это повлекло за собой несколько сильнейших скачков онлайн-запросов. Под впечатлением от геометрической плитки в марроканском стиле, которая послужила фоном для самых ярких фотографий в Инстаграме, запросы на «платья макси с принтом» выросли за последние три месяца на 42%. Особой популярностью пользуются принты со звездами и геометрические узоры. Длинные туники, которые часто носят в качестве накидки в марокканской пустыне, также являются хитом. Спрос на них вырос на 23% по сравнению с прошлым годом. Белые платья выгодно выделяются на фоне насыщенных красок города. С начала марта их популярность выросла на 27%.

Индонезия: вдохновение уникальной природой Бали


● 52 416 012 фотографий в Инстаграме

● 156 500 поисковых запросов с января в связи с этим местом для отдыха

Роскошные джунгли, великолепные храмы, нетронутые пляжи и знаменитые рисовые поля: возможно, именно остров Бали послужил главным источником вдохновения для стиля jetleisure. За последние три месяца поисковые запросы о соломенных сумках возросли на 122%: они остаются неизменным аксессуаром для каникул. Столь же высоким спросом пользуются и другие натуральные материалы, ассоциирующиеся с Индонезийским островом: запросы на рафию выросли за последний месяц на 14%, запросы на лен — на 42%, а на макраме — на 58%. В апреле платья из жатой ткани и саронги стали популярнее на 324% и 30% соответственно; они также пополнили ряды самой популярной одежды jetleisure. При этом только за май спрос на сандалии вырос на 13%. Особой популярностью среди поисковых запросов пользовались сандалии «на плоской подошве», «вьетнамки» и «на завязках».

США: жизнь на ранчо в Монтане


● 5 360 455 фотографий в Инстаграме

● 107 000 поисковых запросов с января в связи с этим местом для отдыха

Штат Монтана, знаменитый Великими равнинами на востоке, романтикой жизни на ранчо и живописными вершинами Скалистых гор, быстро превратился в излюбленное место отдыха самой модной публики. С начала года спрос на ковбойские сапоги вырос на 25%, а запросы на скромные платья в цветочек (в стиле героинь сериала The Little House on the Prairie) с начала марта вырос на 34%. Одним из самых быстрорастущих брендов, выпускающих платья в стиле кантри, стал LoveShackFancy (60% за последние три месяца) наряду с марками Zimmermann и & Other Stories. Соломенные шляпы стали еще одним трендом, возникшим под влиянием этого направления: с мая поисковые запросы на них возросли на 90%. При этом ковбойские куртки из денима также набирают обороты: с марта запросы на них возросли на 35%

Дания: экологически устойчивая мода в Копенгагене


● 8 587 712 фотографий в Инстаграме

● 101 910 поисковых запросов с января в связи с этим местом для отдыха

Копенгаген долгое время оставался одним из главных двигателей экологически устойчивой и осознанной моды, а датские бренды — одними из самых желанных при выборе летних платьев и актуальных аксессуаров. Знаковые цветочные платья Ganni не теряют популярности: за этот год поисковые запросы по ним выросли на 39%. Датский дизайнер Stine Goya набирает популярность среди покупателей одежды класса «люкс». Благодаря стильной одежде для особых случаев спрос на эту марку вырос на 95% по сравнению с прошлым годом. Экологически безопасные предметы гардероба сейчас как никогда в моде, поэтому кроссовки Veja остаются до сих пор самыми популярными в этом сегменте. В мае посетители платформы Lyst искали эти кроссовки раз в 5 минут. Другие экологически устойчивые бренды такие, как Rag & Bone и Eileen Fisher, тоже набирают популярность у онлайн-покупателей.

Япония: практичность и комфорт в Токио


● 44 410 114 фотографий в Инстаграме

● 90 010 поисковых запросов с января в связи с этим местом для отдыха

В Токио огромное разнообразие того, что можно посмотреть, попробовать и сделать, поэтому что для этого города требуется максимально удобный и практичный гардероб. Спортивные сандалии набрали максимальную популярность за последние три месяца. С начала марта запросы на «спортивные сандалии» выросли более чем на 34%. В частности, запросы на модели бренда Teva выросли на 42%. Сандалии Prada на липучках стали так популярны, что в последние несколько недель Lyst фиксирует новые поисковые запросы каждые 7 минут. Поясные сумки, так популярные среди туристов и посетителей фестивалей, тоже набирают популярность: в мае поисковые запросы выросли на 23%. Самыми желанными брендами являются Valentino, Tommy Hilfiger и Tory Burch.

Франция: роскошь французской Ривьеры


● 3 181 234 фотографий в Инстаграме

● 81 400 поисковых запросов с января в связи с этим местом для отдыха

Французская Ривьера — абсолютный синоним роскоши. Она долгое время остается идеальным местом вдохновения для стиля jetleisure. Изящные и элегантные укороченные белые блузы — непременный атрибут гардероба с 1950-х годов. Результаты анализа Lyst говорят, что спрос на них не снижается, а за последние несколько недель он наоборот вырос на 69%. Удобные эспадрильи — непременный атрибут французской девушки. За последние 3 месяца их ищут на 43% чаще. Сарафаны — прекрасный вариант, чтобы отправиться с пляжа прямо в город. Их популярность растет, и за последний месяц чаще всего ищут «полосатые», «красные» сарафаны и модели «с запахом». Больше всего с гардеробом в стиле «французской Ривьеры» ассоциируют тельняшку. В последнее время поисковые запросы подскочили на 30%.

США: море, серфинг и «варёнки» в Лос-Анджелесе


● 57 027 712 фотографий в Инстаграме

● 42 190 поисковых запросов с января в связи с этим местом для отдыха

Ничто так не напоминает о Лос-Анджелесе, как непринужденная «варёная» одежда — один из самых быстрорастущих модных трендов этого года. Поисковые запросы о вареной одежде постепенно возрастали с начала года. За последние три месяца они выросли на 18%, и самыми популярными предметами одежды являются футболки и толстовки. Спрос на практичную, ассоциирующуюся с серфингом пляжную одежду тоже вырос на 30% за последние три месяца. Особой популярностью пользуются гидрокостюмы с длинным рукавом.

Как вам материал?

Знаем, где хорошо провести время в январе-феврале 2020
14 часов назад
Знаем, где хорошо провести время в январе-феврале 2020
Несмотря на то, что праздники уже закончились и времени на развлечения осталось меньше, не отдавайте предпочтение пассивному отдыху в стенах дома. Редакция SNC подготовила культурную программу на январь - февраль, где вы точно сможете найти что-то подходящее для себя, не упустите возможность занимательного времяпрепровождения.
Добьемся ах и ох: 13 важных вещей для девушки в сексе
14 часов назад
Добьемся ах и ох: 13 важных вещей для девушки в сексе
Голоса тысяч девушек наконец-то услышаны! То, что действительно важно для нее в сексе.
Дети тоже шикуют: Как проводят зимние каникулы дети знаменитостей
16 января 2020
Дети тоже шикуют: Как проводят зимние каникулы дети знаменитостей
Каникулы – самая лучшая пора, ведь можно не думать ни о чем! Редакция SNC решила рассказать о том, как и где прошли зимние каникулы детей знаменитостей!
От классических до экстремальных: самые трендовые стрижки 2020 года
15 января 2020
От классических до экстремальных: самые трендовые стрижки 2020 года
Правильная стрижка поможет скорректировать черты лица и освежить образ. Редакция SNC рассказывает и показывает самые разнообразные стрижки, которые будут в тренде 2020 года.
Бибер о болезни Лайма и другие знаменитости, страдающие недугами
14 января 2020
Бибер о болезни Лайма и другие знаменитости, страдающие недугами
Известность и богатство, к сожалению, не страхуют от болезней с недугами. Жертвами различных заболеваний становятся тысячи знаменитостей, и редакция SNC расскажет о некоторых из них.
Гороскоп
()
Общий прогноз 13 - 19 января
На этой неделе начинается новый период, окрашенный энергией Козерога. Ближайший месяц лучше всего заниматься наведением порядка, избавлением от всего лишнего, анализом ситуации, планированием. Нужно подготовить качественный фундамент и стратегию, которые будут поддерживать вас, когда наступит пора активных действий. Распишите подробный, конструктивный план в работе и личных делах, наведите порядок в документах, шкафах, файлах. Следует отказаться от лишнего, быть сдержаннее в тратах, питании. Сейчас не время для творческой, командной работы, пока что каждому следует подготовиться самостоятельно. Плюс всего происходящего в том, что порядок в свою жизнь можно вносить постепенно, и в будущем это серьезно поддержит нас на пути к самой большой мечте этого года.

Читай Лунный гороскоп на неделю, чтобы провести время гармонично и с пользой.