Рита Челмакова о модном фаст-фуде и трусах Бибера

Автор:
Фото: Instagram  

читайте также
Загрузка...
9 голливудских звезд, которых обвиняли в неуважении к другим культурам Что в тарелке у Кайли Миноуг? Именная лихорадка: 7 раз, когда Джиджи Хадид надевала вещи со своим именем 6 мемов с Умой Турман Тили-тили-тесто: дизайнеры и их музы, которые перевернут мир IQ, дети и награды Шэрон Стоун Нарисовались: Кэти Холмс и Дженнифер Лоуренс 7 фильмов с актерами до 25 лет Звезды, которые успели влипнуть в скандал в этом году Прощай, Обама, привет, Трамп: как и в чем попасть на инаугурацию президента Ассистент: Элла Дороничева 7 фотографий Алессандры Амбросио в бикини, которые заставят вас мечтать о лете Нарисовались: Паула Пэттон и Энн Хэтэуэй Другим пример: 6 самых стильных собак «Инстаграма» Анна Пескова и Наталия Лесниковская о любимых праздниках, приметах и критике Бен МакКензи и Элфи Оуэн-Аллен – кто круче? This is Oscar! Самые трогательные и спорные моменты на самой главной кинопремии года Что в тарелке (упс, нет, в стакане!) у Евы Лонгории? Кто круче: Ванесса Паради или Карла Бруни? 6 причин влюбиться в Зака Эфрона (а то вдруг вы еще не)
Загрузка...

Рита Че – о том, что происходит с женщиной после встречи с Бибером (на интернет-просторах).

Честно говоря, после откровенных фотографий пятой точки Ким Кардашян (прекрасных и ничуть не пошлых!), после исключительно по-рекламному глянцевых и гладких ракурсов дивы, я думала, меня уже ничто не может удивить. Но не тут-то было!

Неожиданно в Instagram и, само собой, за его пределы просочилось нечто бесподобное, нечто сверхъестественное и космически необычное! А именно: фотосессия Джастина Бибера для Calvin Klein. Над созданием рекламной кампании работал не абы кто, чтоб вы понимали, а эпатажный фотограф и режиссер Тайрон Лебон.

Я не знаю, что и в какой момент пошло не так – какой такой передоз, а главное, чем, пмс или солнечный удар, – но вижу я только одно: под соусом «дорого-богато-красиво» мне продают обычную картинку, на которой показан раскрученный поп-исполнитель не в лучшем ракурсе и в мятых трусах.

Я не нигилист, не эмо и не ханжа. Знаю, что бабло побеждает все мыслимые и немыслимые категории духовных ценностей. Я не только могу наслаждаться красотой музейной: ренессанс, барокко, скажем, или рококо. Я сама еще то ко-ко! Но и с удовольствием могу в журнальчик попялиться, где дорогие модели в «лабутенах», штанах, шубах и «луивитонах».

Но все же я никак не пойму одного: зачем каждую весну мне рассказывают, что новый тренд сезона – красная губная помада и тельняшка. Почему нам навязывают жуткие неносибельные вещи, не вписывающиеся ни в какие рамки адекватности, или, наоборот, гипертривиальные, да еще с пафосом, криками и воплями «О, как прекрасен, фешен-мир! Продам душу дьяволу, лишь потому что так завещал великий и ужасный глянец»… Почему после Недель мод в Париже, Нью-Йорке, да неважно где, все масс-маркет-бренды по образу и подобию штампуют одежду на одном заводе и продают как нечто эксклюзивное. Хотя на одних кофточках мы видим перламутровые пуговицы, а на других – коричневые. Вы думаете, товарищи бизнесмены, у меня память плохая? Или я не могу поехать в Европу, зайти в маленький магазинчик, в котором и правда будет одна вещь на всю планету за вменяемые деньги? Или вы все-таки думаете, что, продавая одежду модельеров за бешеные деньги, они могут копировать себя, друг друга, выдавая продукт за нечто новое и эксклюзивное, и не париться? Да! Вы и действительно так думаете. И у вас отлично получается продавать, несмотря на здравый смысл. Ведь я тем не менее с трясущимися руками, находясь под властью гормонов-демонов, вырабатываемых в височной доле, бегу за какой-то шмоткой в магазин, а потом она лежит, грустная, в шкафу, больше одного раза не надетая.

Кажется, раньше все же у каждого бренда было свое лицо. Теперь одна, в лучшем случае две известные супергерл (или бой) сверкают своими прелестями на всех рекламах планеты, затмевая масштабом своей личности бренды, которые они представляют. Кочуют бедные с постера на постер. Ох уж эта глобализация! Все носят одно и то же, едят одно и то же, делают одно и то же, красятся, стригутся одинаково…

Знаете, кстати, почему фастфуд никогда не приживется в Европе в такой мере, как в Америке или в России? Потому что там каждую маленькую кафешку со своими особенными круассанчиками любят, холят и лелеют, ценят собственную уникальность – и уникальность каждого клиента тоже. Потому в одном кафе крутые круассаны, в другом – булочки с маком, а в третьем –дон Педро варит невероятный кофе… Ну вы поняли мою мысль.

Как вам Бибер?

7 небанальных идей маникюра на Хэллоуин
12 часов назад
7 небанальных идей маникюра на Хэллоуин
Мы озадачили шесть мастеров на тему хэллоуинского маникюра и попросили придумать их что-то небанальное (ну или добавить что-то интересное к сюжетам про черных кошек и паутинки). Так что у вас теперь есть как минимум шесть идей, как украсить свои ногти небанальным узором. А если лень выдумывать, куда за ним идти, то мы собрали и все адреса и цены.  
Веганский фаст-фуд: есть и не толстеть
13 часов назад
Веганский фаст-фуд: есть и не толстеть
Кажется, что любовь к фаст-фуду и желание не толстеть – вещи несовместимые. Но нет! Существуют в веганских заведениях бургеры, от которых больше пользы, чем лишних килограммов. И, как водится, главный секрет – в ингредиентах.
Тренд сезона: тканевые резинки
14 часов назад
Тренд сезона: тканевые резинки
Missed me? Да, эти безразмерные тканевые резинки из 90-х возвращаются. Похоже, всерьез и надолго: интернет-магазины всех мастей перевыпускают их в огромном количестве, блогеры носят их на головах, руках, носах, а звезды делают небрежный хвост с таким видом, будто Америку открыли. Осталось разобраться, что именно вам с этим ретро-трендом делать, чтобы не выглядеть так, будто вы бежите со школьной физ-ры на продленку, а волосы растрепались и резинка сползла до самых колен. 
Именинник недели: Джанни Родари
15 часов назад
Именинник недели: Джанни Родари
23 октября 1920 года в семье североитальянских булочников Родари появился малыш Джанни. SNC празднует это! И респектует большому сказочнику, творчески перерабатывая наследие автора, – ведь новому времени нужны новые герои. Итак, в реальность синьора Помидора, кума Тыквы и мистера Моркоу спешат, сверкая румяными боками, свежие московские овощи-фрукты из числа самых популярных и уберсветских.
Собеседование №4: платье, мастер и дресс-код
16 часов назад
Собеседование №4: платье, мастер и дресс-код
Алина Лавринович продолжает свое странствие по неоднозначным собеседованиям в самые разные компании. В этом выпуске – странные требования к дресс-коду на интервью, недвусмысленные намеки и звездный работодатель (имя которого мы не скажем).
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз 23-29 октября
С 23 октября Солнце переходит в Скорпион и присоединяется к Юпитеру и Меркурию. Скорпионы, вы ощутите себя в центре внимания, а ваши шансы на успех увеличатся. Для всех остальных знаков зодиака период запомнится усилением эмоциональной взаимосвязи с окружающими. Так что если вы находитесь в одном помещении с позитивно настроенной группой, вы получите от этого сплошные плюсы. Легче всего в этой странной скорпионьей среде будет водным знакам.