Закрыть
Рита Челмакова о модном фаст-фуде и трусах Бибера
01.02.2016

Рита Челмакова о модном фаст-фуде и трусах Бибера

Автор: Рита Че , контрибьютор SNCMedia
Фото: Instagram  
читайте также
Горячие парни: 7 красавчиков, которые сделают лето чуть ближе Старые новые идеи для высокого пучка В чате с... режиссером Яковом Ломкиным Получили по заслугам: главные герои MTV EMA Эштон Катчер и его 6 (а может, и больше) женщин Софи Эллис-Бекстор: что это за девочка и где она живет? 8 поводов накрасить губы этой осенью Интервью с родинками Натали Портман Интервью с лицом Джима Керри 9 признаний звезд, которые заставят вас расхотеть быть знаменитыми Обратный отсчет: 2 недели до нового года Вечеринка у Квентина дома: приглашенные и сцены 7 фильмов, для которых гримеры постарались на славу 5 последних транзакций звезды: Наташа Дригант 10 цитат Олега Попова о цирке, мечтах и тени клоуна День отца в звездных Instagram Как звезды готовятся к Хэллоуину 7 песен, за которые мы любим Шер 12 «Оскаров»: интервью с художницей по костюмам Сэнди Пауэлл Кто не поздравил Скарлетт Йоханссон с днем рождения?

Рита Че – о том, что происходит с женщиной после встречи с Бибером (на интернет-просторах).

Честно говоря, после откровенных фотографий пятой точки Ким Кардашян (прекрасных и ничуть не пошлых!), после исключительно по-рекламному глянцевых и гладких ракурсов дивы, я думала, меня уже ничто не может удивить. Но не тут-то было!

Неожиданно в Instagram и, само собой, за его пределы просочилось нечто бесподобное, нечто сверхъестественное и космически необычное! А именно: фотосессия Джастина Бибера для Calvin Klein. Над созданием рекламной кампании работал не абы кто, чтоб вы понимали, а эпатажный фотограф и режиссер Тайрон Лебон.

Я не знаю, что и в какой момент пошло не так – какой такой передоз, а главное, чем, пмс или солнечный удар, – но вижу я только одно: под соусом «дорого-богато-красиво» мне продают обычную картинку, на которой показан раскрученный поп-исполнитель не в лучшем ракурсе и в мятых трусах.

Я не нигилист, не эмо и не ханжа. Знаю, что бабло побеждает все мыслимые и немыслимые категории духовных ценностей. Я не только могу наслаждаться красотой музейной: ренессанс, барокко, скажем, или рококо. Я сама еще то ко-ко! Но и с удовольствием могу в журнальчик попялиться, где дорогие модели в «лабутенах», штанах, шубах и «луивитонах».

Но все же я никак не пойму одного: зачем каждую весну мне рассказывают, что новый тренд сезона – красная губная помада и тельняшка. Почему нам навязывают жуткие неносибельные вещи, не вписывающиеся ни в какие рамки адекватности, или, наоборот, гипертривиальные, да еще с пафосом, криками и воплями «О, как прекрасен, фешен-мир! Продам душу дьяволу, лишь потому что так завещал великий и ужасный глянец»… Почему после Недель мод в Париже, Нью-Йорке, да неважно где, все масс-маркет-бренды по образу и подобию штампуют одежду на одном заводе и продают как нечто эксклюзивное. Хотя на одних кофточках мы видим перламутровые пуговицы, а на других – коричневые. Вы думаете, товарищи бизнесмены, у меня память плохая? Или я не могу поехать в Европу, зайти в маленький магазинчик, в котором и правда будет одна вещь на всю планету за вменяемые деньги? Или вы все-таки думаете, что, продавая одежду модельеров за бешеные деньги, они могут копировать себя, друг друга, выдавая продукт за нечто новое и эксклюзивное, и не париться? Да! Вы и действительно так думаете. И у вас отлично получается продавать, несмотря на здравый смысл. Ведь я тем не менее с трясущимися руками, находясь под властью гормонов-демонов, вырабатываемых в височной доле, бегу за какой-то шмоткой в магазин, а потом она лежит, грустная, в шкафу, больше одного раза не надетая.

Кажется, раньше все же у каждого бренда было свое лицо. Теперь одна, в лучшем случае две известные супергерл (или бой) сверкают своими прелестями на всех рекламах планеты, затмевая масштабом своей личности бренды, которые они представляют. Кочуют бедные с постера на постер. Ох уж эта глобализация! Все носят одно и то же, едят одно и то же, делают одно и то же, красятся, стригутся одинаково…

Знаете, кстати, почему фастфуд никогда не приживется в Европе в такой мере, как в Америке или в России? Потому что там каждую маленькую кафешку со своими особенными круассанчиками любят, холят и лелеют, ценят собственную уникальность – и уникальность каждого клиента тоже. Потому в одном кафе крутые круассаны, в другом – булочки с маком, а в третьем –дон Педро варит невероятный кофе… Ну вы поняли мою мысль.

Как вам Бибер?
Аксессуары: 9 самых необычных солнечных очков
2 часа назад
Аксессуары: 9 самых необычных солнечных очков
Авиаторы, кошачий глаз, кругляшки, как у Базилио, – этим летом в почете любые очки, главное, чтобы декор был безумнее, чем уличное оформление от мэрии Москвы.
Почему не стоит экономить на продуктах?
3 часа назад
Почему не стоит экономить на продуктах?
Ольга Шенкерман, гастрогуру и основательница кулинарной школы PRAcooking, рассказывает, почему так важно обращать внимание на то, что именно мы едим.
Мальдивы: есть, купаться, любить
4 часа назад
Мальдивы: есть, купаться, любить
Мальдивы – то самое место, где становится ясно, что природа – самый опытный пользователь «Фотошопа». Вы не знали?!
7 мест, где купить дизайнерские вещи и не разориться
5 часов назад
7 мест, где купить дизайнерские вещи и не разориться
Чтобы отдавать тысячи тысяч за классную сумку или купальник, нужно заключить договор со своей внутренней жабой, которая просыпается, как только речь заходит о больших тратах. Мы знаем, как провернуть покупку люто дизайнерской вещи так, что ни одна жаба внутри вас даже не проснется. И для этого даже не нужно отрываться от компьютера.
Перманентный макияж: стереотипы, визуальные эффекты и боль
8 часов назад
Перманентный макияж: стереотипы, визуальные эффекты и боль
Мастера по перманентному макияжу Фабриса Кондеми знают в Нью-Йорке, Лондоне, Цюрихе и Брюсселе. И знают его прежде всего в лицо по коронной фишке – акварельной технике, которая позволяет мейку оставаться максимально естественным. 
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 22–28 мая
На этой неделе вы столкнетесь с проявлением одного из самых эмоциональных аспектов – квадрата Венеры и Плутона. Влияние этого аспекта можно охарактеризовать одной фразой: «Больше знаешь – крепче мстишь».