Закрыть
Рита Челмакова о модном фаст-фуде и трусах Бибера
01.02.2016

Рита Челмакова о модном фаст-фуде и трусах Бибера

Автор: Рита Че , контрибьютор SNCMedia
Фото: Instagram  
читайте также
5 проектов, по которым мы знаем Юлию Снигирь День святого Патрика: самые креативные образы звезд Леди Гага в цифрах Интервью с голосом Нелли Фуртадо Нарисовались: Аманда Сейфрид и Сара Сампайо А я не поехал: кто мог бы представить Россию на «Евровидении»? Прожить жизнь как Анджела Лэнсбери? Работать на пенсии с лучшими режиссерами нашего времени 8 пар, которым пора бы определиться со своим статусом Идеальный шторм: как звезды пережили непогоду Call my name: как музыкальные фанаты зовут себя Звезды, которые обожают Рождество Актеры Евгения Афонская и Филипп Авдеев о новых проектах, кумирах и достижениях В чате с… певицей IULINA Райан Рейнольдс и его 9 очень важных цифр Все могут короли: где монархи проводят медовый месяц? Илья Лагутенко и Юлия Пересильд о любимых городах и хороших книгах Мужчина недели: Джозеф Гордон-Левитт Звезды, которых ненавидит Келли Осборн Джастин Тимберлейк и его 8 женщин В чате с... Катей Гордон, которая выпустила дебютный альбом

Рита Че – о том, что происходит с женщиной после встречи с Бибером (на интернет-просторах).

Честно говоря, после откровенных фотографий пятой точки Ким Кардашян (прекрасных и ничуть не пошлых!), после исключительно по-рекламному глянцевых и гладких ракурсов дивы, я думала, меня уже ничто не может удивить. Но не тут-то было!

Неожиданно в Instagram и, само собой, за его пределы просочилось нечто бесподобное, нечто сверхъестественное и космически необычное! А именно: фотосессия Джастина Бибера для Calvin Klein. Над созданием рекламной кампании работал не абы кто, чтоб вы понимали, а эпатажный фотограф и режиссер Тайрон Лебон.

Я не знаю, что и в какой момент пошло не так – какой такой передоз, а главное, чем, пмс или солнечный удар, – но вижу я только одно: под соусом «дорого-богато-красиво» мне продают обычную картинку, на которой показан раскрученный поп-исполнитель не в лучшем ракурсе и в мятых трусах.

Я не нигилист, не эмо и не ханжа. Знаю, что бабло побеждает все мыслимые и немыслимые категории духовных ценностей. Я не только могу наслаждаться красотой музейной: ренессанс, барокко, скажем, или рококо. Я сама еще то ко-ко! Но и с удовольствием могу в журнальчик попялиться, где дорогие модели в «лабутенах», штанах, шубах и «луивитонах».

Но все же я никак не пойму одного: зачем каждую весну мне рассказывают, что новый тренд сезона – красная губная помада и тельняшка. Почему нам навязывают жуткие неносибельные вещи, не вписывающиеся ни в какие рамки адекватности, или, наоборот, гипертривиальные, да еще с пафосом, криками и воплями «О, как прекрасен, фешен-мир! Продам душу дьяволу, лишь потому что так завещал великий и ужасный глянец»… Почему после Недель мод в Париже, Нью-Йорке, да неважно где, все масс-маркет-бренды по образу и подобию штампуют одежду на одном заводе и продают как нечто эксклюзивное. Хотя на одних кофточках мы видим перламутровые пуговицы, а на других – коричневые. Вы думаете, товарищи бизнесмены, у меня память плохая? Или я не могу поехать в Европу, зайти в маленький магазинчик, в котором и правда будет одна вещь на всю планету за вменяемые деньги? Или вы все-таки думаете, что, продавая одежду модельеров за бешеные деньги, они могут копировать себя, друг друга, выдавая продукт за нечто новое и эксклюзивное, и не париться? Да! Вы и действительно так думаете. И у вас отлично получается продавать, несмотря на здравый смысл. Ведь я тем не менее с трясущимися руками, находясь под властью гормонов-демонов, вырабатываемых в височной доле, бегу за какой-то шмоткой в магазин, а потом она лежит, грустная, в шкафу, больше одного раза не надетая.

Кажется, раньше все же у каждого бренда было свое лицо. Теперь одна, в лучшем случае две известные супергерл (или бой) сверкают своими прелестями на всех рекламах планеты, затмевая масштабом своей личности бренды, которые они представляют. Кочуют бедные с постера на постер. Ох уж эта глобализация! Все носят одно и то же, едят одно и то же, делают одно и то же, красятся, стригутся одинаково…

Знаете, кстати, почему фастфуд никогда не приживется в Европе в такой мере, как в Америке или в России? Потому что там каждую маленькую кафешку со своими особенными круассанчиками любят, холят и лелеют, ценят собственную уникальность – и уникальность каждого клиента тоже. Потому в одном кафе крутые круассаны, в другом – булочки с маком, а в третьем –дон Педро варит невероятный кофе… Ну вы поняли мою мысль.

Как вам Бибер?
Абу-Даби: дневник художника Лизы Бобковой
11 часов назад
Абу-Даби: дневник художника Лизы Бобковой
Художник Лиза Бобкова при поддержке специального проекта ЦСИ ВИНЗАВОД «СТАРТ» месяц провела в резиденции для художников в Абу-Даби Art Hub Abu Dhabi.
Джордж Мартин: как выжить в Вестеросе, зачем убивать персонажей и чего ждать от «Пламени и крови»
13 часов назад
Джордж Мартин: как выжить в Вестеросе, зачем убивать персонажей и чего ждать от «Пламени и крови»
Джордж Мартин впервые посетил Россию! Писатель приехал на «Фантастическую ассамблею» в Санкт-Петербурге, а заодно пообщался с журналистами. Ответы на все главные (и не заезженные!) вопросы – внутри.
Надежда Карпова: портрет
15 часов назад
Надежда Карпова: портрет
Осторожно, взрывоопасный груз! Это мы о 22-летней нападающей футбольного клуба «Чертаново» и женской сборной России, обложке Numéro, подруге Chanel и adidas Наде Карповой.
35 баксов, 16 книг и 2 мужа Мадонны
15 часов назад
35 баксов, 16 книг и 2 мужа Мадонны
59 лет сегодня отмечает Мадонна. Еще 19 интересных цифр ищите в нашем праздничном материале.
Сентябрьский номер SNC в продаже с 17 августа!
16 часов назад
Сентябрьский номер SNC в продаже с 17 августа!
Юбилейный номер SNC в продаже уже завтра. Читаем письмо главреда и тихо радуемся.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 14-20 августа
С 14 августа начнется одна из самых противоречивых недель месяца. Вы можете вступить в конфликт, расстаться с партнером и вообще немного запутаться. Поэтому, давайте посмотрим, что лучше делать или не делать в эти дни, и как использовать хаос вокруг себе на пользу.