Обратный отсчет: 7 недель до Нового года

Автор:

читайте также
Загрузка...
Прожить жизнь как Анджела Лэнсбери? Работать на пенсии с лучшими режиссерами нашего времени Большая разница: фильмы про влюбленных, которым не мешает возраст Ассистент: Анна Исмаилова Семейные рождественские традиции звезд Бьюти-средства, без которых не могут жить знаменитые мужчины Пол Маккартни в цифрах Звезды, которые воспитывают двойняшек Glitter Nipples: как и с чем носить новый тренд с Парижской недели моды (и стоит ли?) 7 звезд, которые любят заводить той-боев (не собак) ТЕСТ: Ваш противник на Версусе София Вергара и еще 6 латиноамериканских актрис, которые покорили Голливуд (и нас) 5 игроков ЧМ по хоккею, которых мы точно запомним 6 поводов влюбиться в Гаспара Ульеля (если вы еще не) Хештег недели: #WhyWomenDontReport 11 отмазок звезд, которым не нужен штамп в паспорте Евангелисты, татуировки и кошки Кэти Перри Рита Че о том, что такое инклюзия 12 цитат Фазиля Искандера о мудрости, богатстве и зависти Teen Choice Awards: как это было 14 лет брака, дуэт с Эминемом и 3 сына Гвен Стефани
Загрузка...

Если вы совсем замерзли, то давайте вспомним июнь и чуть-чуть погреемся.

Чемпионат Европы по футболу

Матч Англия-Исландия

Матч Англия-Исландия

В июне все любители футбола буквально прилипли к телевизорам: стартовал чемпионат Европы. Турнир проходил во Франции, куда и потянулись многочисленные фанаты, желающие пива круассанов и зрелищ. В московских барах, впрочем, тоже стояла та еще веселуха. И это было вполне объяснимо: чемпионат оказался совершенно непредсказуемым. Самой большой неожиданностью стала сборная Исландии, про которую до этого турнира никто не знал. Они так круто играли, что за них болели даже люди, совершенно равнодушные к футболу (и слабо представляющие локейшен Исландии на карте мира). Впрочем, сборная России никого не удивила: отправилась домой, так и не преодолев групповой этап. 

Джонни Депп и Эмбер Херд

Кадр из фильма «Ромовый дневник»

Кадр из фильма «Ромовый дневник»

Про этих ребят мы слышали реально весь июнь. Эмбер обвиняла Джонни в домашнем насилии, демонстрировала синяки, требовала развода и денег. Скандал набирал обороты, Джонни оборонялся, но как-то слабо, таблоиды по всему миру смаковали подробности. Окончательно развестись горе-супругам удалось только в августе. Нешуточные страсти! 

Ксения Собчак беременна!

В июне же Интернет взорвали слухи (как оказалось, правдивые) о беременности Ксении Собчак. И снова все журналисты сильно возбудились: такое событие, ну вы что! Ксения, впрочем, подтверждать инфу не спешила, чем еще больше заводила папарацци и околоплавающих. Так или иначе, круто, что новость оказалась не фейком. А то достали уже эти непроверенные слухи. 

Фестиваль «Кинотавр»

Вообще, такое ощущение, что этот фестиваль больше про поржать, чем про кино. Но это не помешало нам рассмотреть адские наряды наших любимых звезд. Как водится, трэша было много. С хорошими фильмами оказалось куда сложнее.

Федор Бондарчук и Паулина Андреева

Еще одна звездная парочка, о которой в июне не говорил только глухонемой. На том самом «Кинотавре» эти двое впервые вместе появились на публике, таким образом развеяв очередную порцию слухов: да, они вместе. Но от шуток мы все-таки не удержались. 

Приложение Prisma

Наталья Водянова

Наталья Водянова

Многие по сей день его активно юзают, но в июне случилось какое-то коллективное помешательство: открываешь ленту в Isntagram, а та-а-ам! Оно, может, и забавно, но только когда в меру. А вот фильтровать в приложении котиков и детей – это трэш, товарищи. И вовсе даже не мило.

Тейлор Свифт и Том Хиддлстон

Обратный отсчет: 7 недель до Нового года

Эх, хорошие были времена: мы даже грешным делом подумали, что у ребят все серьезно. Ну а что, красивая же пара! Была... Роман продлился не дольше, чем короткое московское лето: с первыми холодами любовь прошла, наши голубки разлетелись. И, кажется, не особо скучают друг по другу. А сколько разговоров-то было!

Как прошел ваш июнь?

Одна новинка – два мнения: кремовые тени Vivid Brights от NYX
11 часов назад
Одна новинка – два мнения: кремовые тени Vivid Brights от NYX
Редакция SNCMedia слетается на яркие оттенки, как... В общем, к чему сравнения, если и так все ясно: мы обожаем все необычное и кричащее. Новехонькие кремовые тени Vivid Brights от NYX не избежали нашего восхищения, правда, с большими оговорками, выявленными в процессе дегустации тестирования. 
9 знаменитостей, которые были богатыми еще до того, как прославились
13 часов назад
9 знаменитостей, которые были богатыми еще до того, как прославились
Не все звезды начинали в караоке и ночных клубах. Некоторых успех ждал с детства.
Хештег недели: пирсинг носа
14 часов назад
Хештег недели: пирсинг носа
Еще один хештег, воспевающий многообразие женской красоты. Придумали его индианки, а вдохновляет он женщин (и мужчин!) по всему миру. 
Звезды пищепрома Москвы и Петербурга отвечают Саше Суторминой на наболевшие вопросы едоков
15 часов назад
Звезды пищепрома Москвы и Петербурга отвечают Саше Суторминой на наболевшие вопросы едоков
Довольно философских колонок про былое и думы ресторанно-винного рынка. Настало время спросить у авторитетов в лоб: где наши большие порции? Не пора ли тормознуть с прайсом? Какой герой поставит на наш столик графин бесплатной воды? Читатели завалили нас борзыми вопросами – рестораторы не остались внакладе.
Как превратить повседневную жизнь в тренировку
16 часов назад
Как превратить повседневную жизнь в тренировку
Этот вопрос мы задали Ларсу Шуйлингу aka Larz – одному из самых востребованных в Евпоре спортивных коучей Nike. Его прозвали Energyman за то, что его тренировки раскрывают физический потенциал и заряжают энергией каждого участника - мы проверили на себе.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз 16-22 октября
На этой недели с 17 октября Меркурий выходит из дипломатичного знака Весов и присоединяется к Юпитеру в Скорпионе. Это отличный период для налаживания новых связей.