Как снять не зашкварный российский фильм и остаться в выигрыше

Автор:
Фото: Архивы пресс-служб  

Российские фильмы — зашквар. Так считалось несколько лет назад. Но времена изменились: миллиардные сборы — новая реальность киноиндустрии. SNC узнал, как снять картину и купить квартиру. А не вылететь с рынка.

Коротко и по делу – мы несколько месяцев подстерегали в темных переулках, лифтах и коридорах людей из киноиндустрии, обрывали телефоны и спамили по электронной почте. Все для того, чтобы разгадать секрет фильмов, которые за последние полтора года вывели отечественный прокат на принципиально новый уровень. В итоге мы собрали двенадцать советов, которые помогут режиссерам и продюсерам адресовать свои работы широкому зрителю, а не мусорной корзине.

Озаботьтесь приличным сценарием

Кадр из фильма «Бабушка легкого поведения»

Кадр из фильма «Бабушка легкого поведения»


Хороший сценарий – тридцать процентов успеха. Здесь и начинаются проблемы. «Если не умеешь писать сам или работать со сценаристом, шансы, что на голову свалится офигенный сценарий, близки к нулю. У нас нет школы – все самоучки. Ну выпускаются каждый год десять-пятнадцать сценаристов с курсов. При этом не появляется десять-пятнадцать гениальных сценариев. Ладно гениальных – нет и просто хороших», – сетует автор «Хардкора» Илья Найшуллер. Инсайдеры подтверждают – ежедневно режиссерам и продюсерам приходят десятки сценариев. Многие киношники честно осиливают пару-тройку абзацев, после чего нажимают delete. Текст, по мере чтения которого в голове рисуется ясная картинка, видно по первым предложениям. Такие сценарии отхватывают со скрепками, не торгуясь – миллион рублей так миллион. Впрочем, для сравнения – топовые американские сценаристы зарабатывают по миллиону долларов. У нас таких бюджетов нет. Поэтому режиссеры нередко пишут «вот этими вот руками» – отец «Бабушки легкого поведения» и «Гитлер, капут!» Марюс Вайсберг сам себе режиссер, продюсер и сценарист. Правда, к качеству материала этого рукастого мужчины есть вопросы. 

Не размахивайтесь на бюджет (если только за вами не стоит «Тритэ»)

Кадр из фильма «Матильда»

Кадр из фильма «Матильда»


Допустим, есть классный сценарий, которым заинтересовались серьезные дяди. В мечтах вы уже осваиваете сумму, сопоставимую с бюджетом «Титаника», – но выдохните. Речь, скорее всего, пойдет о «возвратных» деньгах, поэтому трезво оценивайте возможности. Если люди инвестируют в ваш проект и при этом не называются благотворительной организацией, они хотят не только отбить инвестиции, но и заработать. А если за режиссером или продюсером закрепляется репутация лузера (то есть не окупились по меньшей мере три работы подряд), дела плохи – не пустят даже на порог Фонда кино.

Чем меньше трат – тем лучше. Конечно, придется хитрить и экономить на всем, включая спички, но так вы минимизируете и потери. На дебют Кантемира Балагова «Теснота» деньги выделил по большей части фонд «Пример интонации» Александра Сокурова: еще на старте было ясно, что от драмы про национальный вопрос не стоит ждать успеха «Босса-молокососа». Поэтому с сокуровскими деньгами начинающий кинематографист обращался как с любимой девушкой. «Теснота» собрала скромно – чуть не дотянула до четырехкаратника Graff, то есть ста тысяч долларов, – но вполне привольно чувствовала себя на десятке солидных кинофестивалей. И то хлеб. Заоблачный бюджет сыграл злую шутку с «Матильдой» – даже буйная ре- кламная кампания, устроенная Натальей Поклонской, не смогла привести в кино достаточно людей, чтобы отбить потраченные двадцать пять миллионов долларов. «Викинг» с его двадцатью одним миллионом вырулил на окупаемость силами Первого канала, не ставившим его анонс разве что в «Давай поженимся!», но там, говорят, большая часть бюджета – невозвратная.

Зато если в проект вплыли три кита из студии «Тритэ» (Никита Михалков, Леонид Верещагин и Антон Златопольский), то вы, как любовница арабского шейха, можете позволить себе все, чем сердце успокоится, и «шапочку». Последние несколько лет Михалков, Верещагин и Златопольский, что приятно, работают с молодыми перспективными режиссерами. Главное – оправдать надежды. Впрочем, «святая троица» российского кино давно не промахивается – хотите или нет, снимете блокбастер. 

Бейте челом в Фонде кино (и готовьте пафосную презентацию)

Леонид Верещагин, актер Сергей Гармаш и президент Олимпийского комитета России Александр Жуков

Леонид Верещагин, актер Сергей Гармаш и президент Олимпийского комитета России Александр Жуков


Фонд кино называют ручным котенком Михалкова, хотя сам Никита Сергеевич из попечительского совета вышел летом 2017 года (не сиделось рядом с Натальей Тимаковой), а нынешнее руководство на котенка обижается. Как бы то ни было, на данный момент Фонд кино – влиятельнейшая структура. Претенденты на бюджет проходят трехступенчатый отбор, венец которого – экспертный совет во главе с Леонидом Верещагиным (а членствуют продюсеры Федор Бондарчук, Сергей Сельянов и Александр Роднянский, режиссеры Валерий Тодоровский, Джаник Файзиев и Борис Хлебников, кинокритик Антон Долин и президент «Каропроката» Алексей Рязанцев) – именно от этих людей зависит, кому государство поможет материально. В первую очередь рассматривают проекты «компаний-лидеров» (множественные совпадения с составом экспертного совета, как говорится, случайны) – в утвержденный на 2018 год список вошли десять студий вроде «Тритэ», «Арт Пикчерс», «Дирекции кино», «Кинокомпании СТВ» и «Централ партнершип». Роковым образом подфартило и «Року» Алексея Учителя.

Остальные подают заявки в общем порядке. Претенденты готовят презентации, моют шеи, репетируют речь – финальный этап согласования немногим отличается от защиты диплома. По словам исполнительного директора Фонда кино Антона Малышева, подконтрольная ему институция – не бездонная копилка полковника Захарченко: «Я отнюдь не мечтаю о том, чтобы во всех картинах участвовал наш фонд. У меня другая мечта: чтобы фильмы крутились на свободном рынке, снимались на коммерческие деньги, окупались в прокате, возвращали вложенное инвесторам, а те снова вкладывались бы в производство. Чем больше таких картин, тем здоровее отрасль».

Грамотный концепт, красивые слайды и громкие имена в составе съемочной группы помогут вам попасть в двадцать процентов счастливчиков и получить госфинансирование. Но отвечать за окупаемость все равно придется.

Не надейтесь на звездных актеров (а про светских див вообще забудьте)

Антон Златопольский, Никита Михалков, Данила Козловский, Агне Грудите, Леонид Верещагин, Владимир Машков

Антон Златопольский, Никита Михалков, Данила Козловский, Агне Грудите, Леонид Верещагин, Владимир Машков


Режиссеры давно усекли: ни один экранный секс-символ, сколько бы подписчиков в инстаграме у него ни было, не спасет слабый фильм. «Данила Козловский и Владимир Машков – все, что у нас есть», – отрезает Найшуллер. Коллеги, как один, кивают. Два альфа-самца кинорынка – единственные на сегодняшний день финансовые гаранты: «Легенда No17» с Козловским принес создателям чуть меньше миллиарда рублей, блокбастер «Экипаж» (Машков и Козловский – комбо!) перевалил за миллиард, а хит зимы «Движение вверх» выбил трехочковым больше трех миллиардов целковых. К «продающему дуэту» вот-вот примкнет Александр Петров: актер, мелькавший в качественных российских сериалах, растопил сердца киноманов ролью в фильме «Лед». Зрители ТНТ до того жаждали увидеть самонадеянного «Полицейского с Рублевки» в блестящем трико не по размеру и фигурных коньках, что охотно несли денежки – больше миллиарда деревянных – в кассу.

Актрисы таким спросом похвастать не могут. Как сообщили SNC сразу несколько топовых продюсеров, наши кинодивы совершенно не способствуют сборам. Пришли, снялись, до свидания. Ни толковых интервью, ни активного промо в соцсетях, ни работы с аудиторией от них не дождешься. И потом зрительский костяк – женщины 25–35 лет. Естественно, Владимир Машков им ближе и роднее, чем Анна Чиповская. Вспомнить хотя бы «Мифы» Александра Молочникова, где что ни героиня, то любимица глянца и матерая cover-girl. Шалость не удалась: фильм собрал чуть больше восьмисот тысяч долларов. Хотя, если речь идет об общеженских проблемах вроде лишнего веса, то внезапно увеличившаяся на пять размеров кинокрасотка – хороший ход, как показала комедия «Я худею», установившая новый рекорд по сборам в первый день проката. Александра Бортич не зря мучилась и сжигала жиры на камеру – теперь полноправно называет себя «русским Мэттью Макконахи». 

Заручитесь поддержкой телевизионного холдинга (в идеале – ВГТРК)

«Движение вверх» кадр

«Движение вверх» кадр


«Можно в доску расшибиться, но без поддержки федерального канала достичь успеха трудно. Партнерство «России 1» и «Движения вверх» – показательный пример», – рассказал SNC прокатчик Алексей Рязанцев. Вот еще несколько славных союзов: «Лед» + «Россия 1», «Движение вверх» + «Россия 1», «Экипаж» + «Россия 1», «Легенда No17» + «Россия 1» и «Викинг» + Первый канал. Достаточно убедительно? Правда, «Первый» все равно проигрывает ВГТРК (это как раз «Россия 1», «Культура» и так далее) – пафосные картины «Время первых» и «Крым», вышедшие при информационной поддержке Константина Эрнста, собрали неплохо, но не окупились. Впрочем, здесь проблема в неоправданно раздутых бюджетах, к тому же темы космоса и российско-украинского конфликта не котируются у киноманов. ТНТ и НТВ – тоже весьма приличные по охвату партнеры, но с первыми двумя кнопками их не сравнить.

Многие продюсеры зарабатывают не на сборах, а именно на продаже про- екта крупным телеканалам. Беспрецедентный случай произошел не так давно у Disney: и без того суперуспешный «Последний богатырь» был показан на «России 1» чуть ли не через месяц после премьеры – и у нас есть все основания полагать, что российский Disney хорошо заработал на сделке. Не прогадал и ВГТРК: «Россия 1» установила рекорд новогодних праздников – распиаренную сказку посмотрел каждый третий телезритель. Отработало свое и «Притяжение» – ленту Бондарчука о противостоянии чертановской шпаны и НЛО посмотрела четверть всей аудитории (да-да, четверть всех, кто в этот момент вообще смотрел телевизор), что тоже, как ни крути, победа. 

Ставьте на детей (и тех, кто отличает «Пряники из картошки» от «Спящих»)

«Три богатыря», кадр

«Три богатыря», кадр


Фокусируйтесь на дошкольниках и любителях телемелодрам. Первые, сбивая коленки, бегут на анимационный фольклор (каждая из восьми частей эпопеи «Три богатыря» стрясла с мам, пап, дедушек и бабушек сотни миллионов рублей). А диснеевская былина «Последний богатырь» срубила мечом-кладенцом чуть меньше двух миллиардов рублей. Не удивительно: малолетки ходят в кино с семьями – а значит, купят не два билета, а три-четыре. Что до любителей пощелкать федеральные каналы: в перерывах между сериями «Кровавой барыни» зрительниц настойчиво заманивают трейлерами в кинозалы. Гендиректор ВГТРК Антон Златопольский подтвердил: «То, что на российское кино ходят зрители старшего поколения, мы считаем заслугой телевидения». 

Выходите на рынок (кинорынок)

Виктория Исакова, кадр из фильма «Жги!»

Виктория Исакова, кадр из фильма «Жги!»


«Очевидный тренд – жанровое кино. Стали модными хорроры, сумасшедшей популярностью пользуется анимация – на нее переключились и те, кто еще вчера пытался делать в России арт-хаус», – расставила акценты программный директор российского кинорынка Екатерина Бордачева.

Четыре раза в год проходит эдакая биржа кино: режиссеры и продюсеры продают проекты кинопрокатчикам. Некоторые приходится буквально впаривать (например, историю тюремной надзирательницы, решившей стать певицей, с Викой Исаковой и Ольгой Бузовой в эпизоде, «Жги!»), а вот за картины с коммерческим потенциалом кинозалы и сами готовы биться.

«Всегда есть опасения, что фильм не зайдет. «Движение вверх» проиграл на старте и шестым «Елкам», и новым «Богатырям» («Три богатыря и принцесса Египта». – Прим. SNC), и «Джуманджи» – всем. А через неделю началось его победное шествие», – вспомнил прокатчик Румянцев. Если вы не успели на биржу – не беда: можно писать прокатчикам и представителям кинотеатров лично. 

Подружитесь с крупными онлайн-кинотеатрами (они все время в активном поиске)

Ivi.ru

Ivi.ru


Онлайн-кинотеатры страшно популярны – российский зритель подсел на воз- можность, не выползая из дома, смотреть фильмы в хорошем качестве за небольшие деньги или вообще бесплатно. Лидер рынка – Ivi.ru. Руководство этого проекта, вдохновившись опытом зарубежных коллег Netflix, вкладывает немалые суммы – сотни миллионов рублей – в кинопродакшен: при его поддержке в 2018 году выйдет больше десяти картин. Результатами прошлого года топ-менеджмент доволен: «Один из самых успешных проектов, в которых мы участвовали, – хоррор «Невеста». Бюджет чуть больше миллиона долларов – сборы 3,1 миллиона», – поделилась с SNC PR-директор Ivi.ru Наталия Коломойцева. Она отметила, что компания выбирает для инвестирования проекты, «представляющие интересы всех рос- сийских зрителей». То есть массовые – не артхаус.

А вот другой онлайн-кинотеатр – Okko – не заинтересован в производстве контента: «Мы пока не видим успешных кейсов в России. Поэтому не участвуем в финансировании кинопроектов». По словам представителей компании, их зритель все еще предпочитает российским фильмам и сериалам зарубежные. Хотя «Последний богатырь» и «Притяжение», права на показ которых ловко приобрел Okko, имели большой успех. 

Не жалейте фантазии и денег на промо

«Матильда», кадр

«Матильда», кадр


Иногда реклама случается сама собой. Так вышло с «Матильдой»: спасибо бесноватым верующим во главе с депутатом Натальей Поклонской. Было все: публичные выступления, угрозы, проверки, поджоги автомобилей. Сыр-бор получился более зрелищным, чем сам фильм: к премьере зритель перегорел. Высокобюджетная «Матильда» (25 миллионов зеленых) даже не вышла в ноль, собрав всего девять миллионов.

Сопоставимая шумиха развернулась вокруг «Заложников» Резо Гигинеишвили – драме о террористах поневоле. «О «Заложниках» говорили все, резонанс был огромный, аналитика и восторженные рецензии чередовались с агрессивными наездами на режиссера за «романтизацию преступления» и петициями об отмене фильма. Кампания «Матильды» держалась на инициативе неумной и неуемной женщины, а «Заложники» спровоцировали конфликт поколений и убеждений», – вспоминает кинопиарщица Елена Слатина. Финансовая участь картины, впрочем, не слаще, чем у «Матильды».

Работает не только черный пиар. Создатели «Притяжения» заморочились и приучили «Яндекс.Навигатор» выговаривать «Цель совсем близко... в масштабах галактики» голосом Федора Бондарчука. Кстати, лайфхак от ФСБ: продюсер строго-настрого запрещает актерам постить фоточки со съемок раньше чем за месяц до проката – иначе зритель перегорит. Чудеса смекалки проявили и отцы эпопеи «Гоголь. Начало» ТВ-3, кинокомпания Sreda Александра Цекало и «Газпром-медиа»: подсадной Гоголь, жующий попкорн на матче «Локомотив» –«Спартак», появлялся в эфире «Матч-ТВ» (подконтрольного «Газпром-медиа») чаще, чем футболисты. Он же селфился с гостями на красной дорожке ММКФ. Лик Николая Васильевича красовался на билбордах и автобусах, впрочем, как и героические профили баскетболистов «Движения вверх». «Иногда бюджет продвижения картины – половина, а может, и больше бюджета на съемку», – утверждает глава «Каропроката», отвечавший и за «Гоголя», и за «Матильду». Сэкономить на рекламе получится, если пригласите на заметную роль говорливую звезду с благодарной аудиторией в соцсетях. Довольно средняя комедия «Бабушка легкого поведения» во многом обязана коммерческим успехом доброй и благодарной певице Глюкозе, запостившей десяток отрывков фильма в инстаграм. 

Не бойтесь критиков (но будьте бдительны)

Ольга Бузова

Ольга Бузова


Разумный киношник пытается усидеть на трех стульях: и вложения отбить, и народную любовь завоевать, и критиков умаслить. Хотя последними можно и пренебречь: редкий критик способен в одиночку потопить или спасти картину. «В нашей стране люди скорее прислушаются к Ольге Бузовой, чем к маститому киноведу. Один пост – и двенадцать миллионов либо придут на фильм, либо проигнорируют премьеру», – уверен философ и кинокритик Александр Павлов.

Его коллега, Геннадий Устиян, считает, что обозреватель, как врач, должен следовать принципу «не навреди»: уберечь зрителей от трат на проходные фильмы. А вот самый раскрученный критик страны Антон Долин бережно и нежно относится даже к средним картинам; на пару неласковых абзацев нарвались разве что «Селфи» и «Викинг». Последние, несмотря на тысячи отрицательных рецензий, собрали очень приличную кассу (4 и 27 миллионов долларов).

Но киноблогер BadComedian верит в силу слова: «Пресса и критики обеспечивают как положительный, так и отрицательный фон до выхода картины в прокат. Важные фильмы обязательно расхваливают, второстепенные – как критику угодно». При этом кинопрокатчики пытаются влиять на фон валютой. Блогер вспоминает, как Sony Pictures пригласили его в Лондон на премьеру, устроили тет-а-тет с режиссером, организовали званый ужин, но фильм, вопреки всем стараниям, Евгению не понравился, в чем он и признался. В Лондон его больше не зовут. 

Не сильно беспокойтесь о кинофестивалях и премиях

Андрей Кончаловский, премия «Ника»

Андрей Кончаловский, премия «Ника»


Фестивали и премии хороши для имиджа актера или режиссера. Но логотип киносмотра на афише не сильно сказывается на успехе картины. Причина все та же – жюри европейских фестивалей, в отличие от жизнелюбивого массового зрителя, уважает социальные драмы: чем трагичнее, тем лучше. Наш «Кинотавр» помогает режиссерам (особенно дебютантам) связями – и на том спасибо. Национальные кинопремии «Ника» и «Золотой орел» напоминают раздачу «всем сестрам по серьгам». Каждый год одни и те же лица, и все что-то получают.

Что до глобальных событий, градация такая: «Оскар» – дико круто (правда, уже много лет недоступно нашим), Канны – отлично, но ими никого не удивишь, Берлинале и Венеция – ок, пусть будет, «Сезар» – если есть на полке свободное место. Все остальные кинопремии котируются и того меньше. Потешить самолюбие (и потрясти медалькой в утешение перед Фондом кино, если лента провалилась в прокате) – не более. 

Продавайтесь, продавайтесь на Запад. Или на Восток (или хоть куда-нибудь)

Александра Бортич, кадр из фильма «Я худею»

Александра Бортич, кадр из фильма «Я худею»


Времена, когда российское кино интересовало максимум небогатых киноманов Минска и Киева, в прошлом. Прорыв на западный рынок совершил в 2016 году Илья Найшуллер, чей «Хардкор» собрал в массовом прокате США и не только заветный ярд рублей. После оглушительного дебюта Илья взял паузу, чтобы выстрелить в 2018 году сразу несколькими проектами, в том числе и «Я худею». Китай в 2013 году сделал кассу Федору Бондарчуку – «Сталинград» заработал там едва ли не больше, чем на родине. Этот финт продюсеры решили провернуть и со «Льдом» – правда, зрители в Поднебесной увидили версию, укороченную на двадцать пять минут (убрали Ксению Раппопорт, поющую Земфиру?). «Довлатова», как сообщил пресс-офис «Диснея», продали аж в тридцать стран. Грустный байопик об ироничном писателе понравился даже Netflix.

В прошлом году из нашего зарубежные зрители охотнее всего смотрели «Защитников», все ту же «Невесту» и анимационный фильм «Снежная королева». Главной амбицией этого года станет (помимо «Тренера», который, уверены, взорвет бокс-офис) «Вий 2. Тайна Печати дракона» – самый дорогой фильм в российской истории, на создание которого потрачено (!) 49 миллионов долларов. Это две «Матильды», между прочим. Окупить планируют широчайшим международным прокатом. Что ж, посмотрим. 

ТРЕНДЫ

Спортивная драма

Кадр из фильма «Легенда №17»

Кадр из фильма «Легенда №17»


Ящик Пандоры открыла душещипательная «Легенда No17». Киношники вцепились в классическую схему «старт, надлом, преодоление, победа и немного любви» не зря: и«Движение вверх», и «Лед» (пускай больше музыкальный, нежели спортивный) с блеском финишировали на первых строчках бокс-офиса.

Мультики

Тут все просто: родители плетутся на анимацию вместе с детьми. Билеты разлетаются в три раза быстрее, касса трещит от купюр.

В меру остроумные комедии

«Самый лучший день», кадр

«Самый лучший день», кадр


Сатира на суровую российскую действительность заходит на ура. И хиханьки-хаханьки «Квартета «И» («День выборов», «О чем говорят мужчины»), и мотивационные шуточки Ирины Горбачевой в «Я худею», и подъездный юморок Жоры Крыжовникова («Горько!», «Самый лучший день»), и даже перешагнувшая грань фола «Бабушка легкого поведения» окупились с лихвой.

Ситуационное кино

Хотите выбить госфинансирование – извольте мониторить календарь событий национальной важности. К выборам – шутите про выборы, но не увлекайтесь (как создатели не самой блестящей комедии «Каникулы президента»), к Олимпиаде штампуйте драмы про чемпионов, а под бурные обсуждения крещения Руси мутите с Константином Эрнстом «Викинга».

Патриотические

Совсем хорошо, если про Великую Отечественную войну. Прибыльные кейсы: «Битва за Севастополь», «Сталинград», «А зори здесь тихие». Если нет годного военного сценария, снимайте про мужество и героизм: референс – «Экипаж» про советских летчиков, спасших гражданский самолет.

АНТИТРЕНДЫ

Космос

«Салют-7», кадр

«Салют-7», кадр


Как ни странно, патриоты неохотно идут на фильмы про людей в скафандрах. «Салют-7» и «Время первых» космическими сборами похвастать не смогли, а «Гагарин. Первый в космосе» и вовсе улетел в финансовую черную дыру.

Бытовая драма

Переносить бытовуху на большие экраны опасно. Фестивальные позолоченные статуэтки, возможно, и соберете, а вот на живые деньги не рассчитывайте. Зритель и без киношных склок настрадался. 

ЗОЛОТОЙ ФОНД: САМЫЕ ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ КИНОПРОДЮСЕРЫ СТРАНЫ 

Петр Ануров

Петр Ануров

Петр Ануров


В связке с Федором Бондарчуком и Дмитрием Рудовским спонсировал экранизации книг Сергея Минаева «Духless» и «Селфи», а вместе с другим поклонником творчества Данилы Козловского, Леонидом Верещагиным, вложился в «Тренера». 

Федор Бондарчук

Федор Бондарчук

Федор Бондарчук


Редкий российский фильм обходится без вложений секс-символа кинопродакшена. При этом Федора Сергеевича штормит: то дебютанту Александру Молочникову денег даст на «Мифы», то встряхнет отечественную анимацию «Смешариками. Дежавю».  

Антон Златопольский, Леонид Верещагин, Никита Михалков («Тритэ»)

Кинотеатр "Октябрь". Премьера фильма "Движение вверх". На снимке (слева направо)прдюсеры Антон Златопольский , Леонид Верещагин и актеры Никита Михалков и Сергей Гармаш

Кинотеатр "Октябрь". Премьера фильма "Движение вверх". На снимке (слева направо)прдюсеры Антон Златопольский , Леонид Верещагин и актеры Никита Михалков и Сергей Гармаш


Троица инвестирует в Никиту Сергеевича, поддерживает Николая Лебедева («Легенда No17»). В прошлом году поставила на Антона Мегердичева с «Движением вверх» – и не прогадала. 

Александр Роднянский

Александр Роднянский

Александр Роднянский


Partner in crime Андрея Звягинцева. Картины – от «Елены» до «Нелюбви» – случились благодаря ему. Отвлекается на западные проекты: «Город грехов 2», «Мачете убивает». 

Дмитрий Рудовский

Дмитрий Рудовский

Дмитрий Рудовский


Ближайший партнер Федора Бондарчука впрягается во все его работы: от «9 роты» до «Льда». 

Сергей Сельянов

Сергей Сельянов

Сергей Сельянов


В первую очередь – продюсер всех фильмов Алексея Балабанова. В последнее время увлекся мультиками: «Три богатыря и принцесса Египта», «Иван-Царевич и Серый волк 3».

Будем снимать кино?

14 ярких (и небанальных) идей для летнего маникюра
12 часов назад
14 ярких (и небанальных) идей для летнего маникюра
Оставим в прошлом скучные и привычные идеи для маникюра – предлагаем целых 14 вариантов, чтобы вдохновиться и озадачить вашего мастера (можете чередовать их все лето и не прогадаете).
7 эффективных средств для безупречного очищения кожи
14 часов назад
7 эффективных средств для безупречного очищения кожи
Как известно, без качественного очищения не стоит рассчитывать на здоровье и красоту кожи. Поэтому мы собрали 7 разных и эффектных средств, которые справятся с очищением и подготовят кожу для дальнейшего ухода.
Звезды, которые дружат с бывшими
14 часов назад
Звезды, которые дружат с бывшими
Подружиться с бывшим – задача не из легких, но героиням нашей подборки это все же удалось. Предлагаем поучиться у них правилам выстраивания отношений с экс-возлюбленными, на случай, если вы все же не умеете расставаться без скандалов.
Модный конструктор: 3 стильных образа с брюками с леопардовым принтом
15 часов назад
Модный конструктор: 3 стильных образа с брюками с леопардовым принтом
Леопард по праву занимает место самого популярного принта 2018 года. Из всего, что дизайнеры предлагают в этой расцветке, нам больше всего нравятся легкие брюки клеш. Показываем, как создать три совершенно разных образа с одними брюками.
Как весь мир помешался на одной сумке
16 часов назад
Как весь мир помешался на одной сумке
Одно слово – Dior. После этого можно уже не продолжать. Но мы все же расскажем и покажем, как звезды и модные гуру носят сумку Dior Book Tote. Мы уже вовсю копим деньги.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз 21-27 мая
Прошлая неделя у нас была полна перемен, трансформаций, грома и молний, а нынешняя принесет, наконец, благодать и много радости. Перенаправляем наше внимание от целей к мечтам. Много замечательных и даже волшебных, в некотором роде, планетарных аспектов, будут нам в этом деле помогать и наши мечты реализовывать. Давайте же на них посмотрим.