Закрыть

5 вдохновляющих рекламных роликов с участием спортсменов

Автор:
Фото: Архив пресс-службы  

Все чаще героями медийных кампаний становятся спортсмены: ролики с их участием набирают рекордное количество просмотров, вдохновляют миллионы людей на свершения и доказывают, что нет ничего невозможного.

#ЗадайУровень и Криштиану Роналду

На счету португальского футболиста Криштиану Роналду не только десятки забитых голов, но и многочисленные контракты с международными брендами. При этом особого внимания заслуживает кампания Nike – #ЗадайУровень.  В главной роли – форвард «Реала» Криштиану Роналду и молодой английский футболист Чарли Ли. В один прекрасный день они магическим образом поменялись телами: Чарли стал звездой мирового масштаба и использует тело Роналду, чтобы добиваться успехов, а португалец в облике англичанина должен пройти путь от школьной команды до сборной Англии, продемонстрировав свое упорство и трудолюбие. В короткометражном фильме, который рассказывает, как труд помогает добиться успеха, также снялись Харри Кейн, Антони Мартиаль, Рафаэль Варан и другие звезды мирового футбола.

«Сделана из…» и Аделина Сотникова

В начале 2017 года компания Nike задалась целью разрушить гендерные стереотипы и вдохновить девочек заниматься спортом и достигать целей. Так была запущена кампания «Сделана из…» с участием сразу нескольких именитых российских спортсменок: фигуристки Аделины Сотниковой, футболистки Ксении Лазаревой, легкоатлетки Кристины Сивковой и бойца ММА Анастасии Яньковой. Авторы рекламного ролика изменили слова известной песни «Из чего же?» и рассказали зрителям о том, что девчонки сделаны не «из загадок и мармеладок», а из «огня, стремлений и достижений». Несмотря на критику и обвинения в феминизме, трогательный ролик стал едва ли не самой яркой рекламной кампаний этого года.

«Время блистать» и Юлия Ефимова

Юлия Ефимова неоднократно становилась победителем крупнейших международных соревнований по плаванию. К ней было приковано внимание миллионов людей во время Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году, где Юлия завоевала две серебряные медали. Борьба за допуск на Олимпиаду, свист зрителей и критика соперников не смогли помешать ей выступить и доказать всем, что вера в себя способна творить чудеса и открывать любые двери. Как раз об этом новая кампания Orbit «Время блистать» – совсем недавно Юля стала ее главным героем. Цель кампании – напомнить о том, что жизнь полна неожиданностей, но у всех порой зарождаются сомнения в своих силах. В такие моменты нужно продолжать верить в себя и использовать свой шанс, когда бы он ни появился.

«Я создаю себя» и Юлия Липницкая

Несмотря на свой юный возраст, фигуристка Юлия Липницкая успела выиграть Чемпионат мира и Олимпийские игры в Сочи в 2012 году, а также стать лицом бренда Adidas. У ролика с участием знаменитой спортсменки необычный формат – он оформлен как подборка видео из Instagram Юли. Видео начинается словами «Привет, меня зовут Юля и я делаю все по-своему». Цель кампании – показать удивительный внутренний мир спортсменок – женщин, которые делают выбор в пользу активного образа жизни, помогают менять правила и разрушают стереотипы.  Благородная цель и интересное оформление сделали ролик невероятно популярным в Рунете. Судите сами!

«Спасибо, мама» и Майкл Фелпс

Эксперты компания Procter&Gamble основательно подошли к делу и в преддверии Олимпийских игр в Лондоне  запустили всемирную кампания «Спасибо, мама». Ее цель – выразить почтение мамам спортсменов-олимпийцев, которые с самого рождения верят в своих детей и прикладывают максимум усилий, чтобы помочь им добиться успеха. К созданию ролика «Лучшая работа» привлекли оскороносного мексиканского режиссера Алехандро Иньярриту, ну а одним из главных героев выступил американский пловец Майкл Фелпс. Результат налицо – за считанные дни рекламный ролик завоевал любовь миллионов зрителей по всему миру.

А у вас есть любимый рекламный ролик?

«Мы больше не можем быть принцессами, мы должны усердно трудиться!» Марлиз Деккерс со своей новой книгой в Москве
12 декабря 2018
«Мы больше не можем быть принцессами, мы должны усердно трудиться!» Марлиз Деккерс со своей новой книгой в Москве
Дизайнер презентовала книгу «Раскрой свой потенциал» российской публике. Контрибьютор SNCMedia Арина Шабанова поговорила с дизайнером о вдохновении, пути к успеху и любви к себе.
Элеонора Ландри: «Все мои коллекции – история моей жизни»
05 декабря 2018
Элеонора Ландри: «Все мои коллекции – история моей жизни»
Молодой бельевой дизайнер, основательница бренда Elle Land Элеонора Ландри рассказала SNCMedia о своих новых коллекциях, вдохновении и о том, чего на самом деле хочет современная девушка.
Поехали! Отзыв о курорте Club Med Cefalu (Италия, Чефалу)
04 декабря 2018
Поехали! Отзыв о курорте Club Med Cefalu (Италия, Чефалу)
Ищите отдых, который объединит французское art de vivre или итальянскую dolce vita? Бронируйте билеты на рейс до Палермо – мы нашли для вас (и исследовали) сицилийский курорт, у которого всего этого в избытке.
Тестирует редакция: 3 модных окрашивания этого сезона
04 декабря 2018
Тестирует редакция: 3 модных окрашивания этого сезона
Редакторы SNCMedia взяли на себя роль подопытных кроликов и отправились тестировать самые актуальные окрашивания. Смотрим, что из этого получилось.
Вся правда о солнечном воздействии и его влиянии на кожу
02 декабря 2018
Вся правда о солнечном воздействии и его влиянии на кожу
Спорим, с наступлением зимы вы даже не задумываетесь о защите от солнца и уже успели спрятать все средства с SPF в самый дальний ящик до наступления лета. 
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз 19-25 ноября
Эта неделя начнется с отрицательного взаимодействия Юпитера и Марса. Как это отразиться на вас? Юпитер сейчас настолько сильный, что он будет давать стимул – работать на высокий статус, получать образование, а вот делать это будет лень. Даже тем, кто не ленив, понадобится больше времени для понимания направления.