Закрыть

5 приемов персонального брендинга звезд, которые должны стать вашими (навеки)

Автор:

Пока кто-то в поте лица создает свой личный бренд, другие лишь отмахиваются, думая, что это кредо селебрити. Но сегодня без сильного персонального брендинга и трех миллиметров по карьерной и прочим лестницам не пройти.

Какие ловкие приемы используют звезды и, главное, как их освоить, разобралась Марго Былинина, специалист по новым медиа и автор курса «Я-Бренд». 

Коммуницируйте

Главное – это уметь договариваться, и наиболее виртуозно это удается Селене Гомес. Талант королевы нетворкинга уже оценили 129 миллионов фолловеров. Ее главная фишка – уметь расположить к себе аудиторию, какого бы возраста и других статистических данных она ни была. Уверена, будь Селена, рядовым менеджером в компании, долго бы ей скучать не пришлось – в линейке топ ей было бы самое место. Метод ее коммуникации строится на умении слушать и слышать людей, ну и дикой харизме, конечно. Дерзайте!

Окружайте себя вдохновляющими людьми и единомышленниками 

Работает примерно как с просмотром жизнеутверждающего фильма. Но чтобы найти такой фильм, нужно хорошенько постараться, правда? Потому что лента, которая покажется «той самой» вашему другу не факт, что зацепит вас. Так и с теми людьми, которые будут стимулировать вас во всех смыслах этого слова. В этом-то и суть, которую четко понимали Мира Дума, Лена Перминова и Вика Газинская на взлете. На первом этапе они сформировали так называемую «русскую модную мафию» и появлялись на всех показах вместе, коллективно же попадали в объективы авторитетных камер. В дальнейшем каждая построила сильнейший персональный бренд.

Станьте источником информации

Конечно, никто не предлагает вам, подобно Анджелине Джоли, быть все время под прицелом камер (по самым разным поводам). Секрет прост – будьте всегда в курсе происходящего, особенно того, что интересно вам и потенциально может быть интересно вашему собеседнику. При каждом разговоре сообщайте ему хотя бы один новый факт. Говорите о том, что свежо для вас обоих. 

Будьте с миром (в том числе и виртуальным) на «ты»

Инструмент, который умело использует Бейонсе – активность в социальных сетях и посещение общественных мероприятий. Но в этом деле важна регулярность. Если вы тоже решили использовать социальные сети для самопрезентации, пост каждые два дня и ежедневные stories – ваша святая обязанность. Поначалу вам будет нелегко находить что-то одновременно интересное и помогающее строить по кирпичикам ваш имидж, но когда вы войдете в поток, информация будет сама находиться. При ведении аккаунта в социальной сети и общении со своими подписчиками будьте собой – ваше истинное «я» и есть уникальный бренд! Субъективизация приветствуется.

Совершенствуйте себя и делитесь с другими

Учитесь, учитесь и еще раз учитесь. Всему, всегда и в неограниченных количествах. Проходите мастер-классы по стилю, тайм-менеджменту, психологические тренинги. Работайте над своим IQ: к слову, у Натали Портман он практически на самой высокой отметке из возможных! Развивайте себя через свои таланты и, если вдруг будет шанс попробовать себя в качестве балерины, – не робейте. Кстати, занятие чем-то совершенно новым тоже развивает ваш интеллект, который вы можете помочь улучшить и другим людям. Станьте экспертом в том, о чем вы и понятия не имели, и делитесь багажом с другими – вот и комьюнити готово!

А у вас есть свой бренд?

Звезды, которые давали своим отношениям второй шанс
0 часов назад
Звезды, которые давали своим отношениям второй шанс
Измены, предательство, несовпадение рабочих графиков – причины расставания могут быть самыми разными. Но иногда там, где, казалось бы, поставлена точка, возможно продолжение. Истории звезд из нашей подборки – тому подтверждение.
Плоггинг: как и почему сбор мусора стал новым фитнесом
0 часов назад
Плоггинг: как и почему сбор мусора стал новым фитнесом
Скандинавы вновь стараются завоевать мир. На этот раз при помощи пропаганды ЗОЖ в сочетании с решением одной из самых важных экологических проблем – уборкой мусора. Звучит, мягко говоря, необычно, однако в 2016 году в Швеции стартовал первый в истории человечества проект под названием «Плоггинг», что в переводе означает сочетание двух понятий: jogging – «пробежка» и plocka upp – «уборка». За два последующих года движение завоевало большинство европейских стран и пришло в Россию. Самое время с ним познакомиться.
Надо видеть: 5 главных театральных премьер этой осени
0 часов назад
Надо видеть: 5 главных театральных премьер этой осени
Октябрь – разгар нового театрального сезона. А значит, нас ждут яркие премьеры, среди которых трудно не заблудиться и выбрать действительно стоящие варианты. Сегодня мы расскажем вам о пяти стильных премьерах, совершенно точно заслуживающих внимания. 
6 вредных бьюти-привычек, от которых пора отказаться
0 часов назад
6 вредных бьюти-привычек, от которых пора отказаться

Есть некоторые привычки по уходу за кожей, о вреде которых все знают, но отказываться не торопятся. Оправдывают это чем угодно: удобством, забывчивостью, недоверием к советам специалистов, но некоторые бьюти-табу просто неискоренимы.


Джулио Каппеллини: «Очень важно то, как и что ты рассказываешь миру о себе»
1 час назад
Джулио Каппеллини: «Очень важно то, как и что ты рассказываешь миру о себе»
На Moscow Designe Week итальянец Джулио Каппеллини приезжает каждый год, чтобы представить свои проекты и посмотреть на работы молодых дизайнеров. Он курирует конкурс «02.2.20», в рамках которого выбирает лучшие работы в номинациях дизайна одежды, украшений, мебели и ландшафта. Победители получают возможность участвовать в выставках и биеннале, а так же лично поработать с Каппеллини. SNCMedia поговорил с дизайнером о его фирмах, их оригинальности и отношении к молодым талантам.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз 15-21 октября
В конце прошлой недели сложился очень интересный аспект – соединение Меркурия и Венеры в Скорпионе. И в ближайшие семь дней вы ощутите его действие на себе.