10 самых сомнительных рекламных кампаний звезд

Автор:
Фото: Eastnews   
Нет времени на весь текст?
ЧИТАЙТЕ СПОЙЛЕР

Чаще всего звезды просто забывают, что что-то там рекламируют: вызывают праведный гнев, участвуя в продвижении продуктов конкурентов, а то и вовсе ведя себя не в меру развязно. А есть и те, кто ленится заглянуть в интернет и справиться, не занимаются ли их новые работодатели чем-нибудь таким нелегальным. 

Обсудить статью

И нет, мы не о Фотошопе, который тоже любит подгадить представления об идеальном мире знаменитостей. Мы – о нечистых на руку брендах и селебах, которые за предложенные миллионы не сумели выполнить все пункты контрактов. 

Скарлетт Йоханссон и SodaStream

«Пусть пьют обычную воду, если смогут ее достать», – такими словами в мемах наградили Скарлетт Йоханссон фанаты.

«Пусть пьют обычную воду, если смогут ее достать», – такими словами в мемах наградили Скарлетт Йоханссон фанаты.

Сначала все шло неплохо: красотка Скарлетт снялась в рекламном видео о домашней системе приготовления прохладительных напитков SodaStream, которой, по собственному признанию, пользуется и сама. Ролик был показан во время рекламы великого Суперкубка – притягательного спортивного мероприятия, собирающего у теликов всех американцев. Приличная аудитория и в тот год собралась, но порыв Йоханссон не оценили. Выяснилось, что эта компания эксплуатирует труд палестинских рабочих, и это породило кучу мемов с участием знаменитости. Представители актрисы выкрутились из ситуации, сказав, SodaStream вообще-то заботится об окружающей среде, а еще наводит мосты между Израилем и Палестиной, в равной степени оплачивая работу жителей обеих стран. Хм. Одна из черепашек явно врет. 

Бейонсе и Pepsi 

Бейонсе не раз поддерживала Pepsi, но в 2012 году их возобновленные отношения вызвали множественные споры. Во-первых, к этому времени Би уже была полноценной бизнесвумен с феминистскими ценностями, которой уже нельзя соглашаться на все подряд. 50 миллионов долларов на дороге, конечно, не валяются, но ведь и и певица явно не бедствует. Во-вторых, незадолго до этого звезда поддержала программу Мишель Обамы по спасению американских детей и подростков от ожирения с помощью фитнеса и танцев. А если запивать все это газировочкой, то проку явно не будет.   

Алек Болдуин и Capital One Bank 

У Алека Болдуина, как и у банка Capital One Bank, проблемы с финансами.

У Алека Болдуина, как и у банка Capital One Bank, проблемы с финансами.

Алек, чьи актерские таланты уже давно не интересуют режиссеров, решил засветиться хотя бы в рекламе. Но и тут не выгорело: мало того, что, по слухам, ему не так много заплатили, так еще и выяснилось, что над компанией завис долг в 3,5 биллионов. На артиста тут же накинулись: нашел, что поддерживать! Алек держал удар и написал твит о том, что отдал все полученные деньги на помощь искусству и вообще этот банк всегда поддерживал актеров и в целом творческих личностей. 

Ким Кардашьян и Quick Trim

Фигура Ким Кардашьян - от таблеток QuickTrim.

Фигура Ким Кардашьян - от таблеток QuickTrim.

Сестер Кардашьян уже не раз ловили за руку из-за вранья, в том числе и из-за сомнительных методов похудения, которые они предлагают своим подписчикам. Один из самых громких случаев – таблетки для потери лишнего веса от QuickTrim. Ким (иногда в компании с родственниками) объездила несколько стран с похудательными мастер-классами и снялась в рекламных кампаниях чудодейственных продуктов, пока в 2012 году эту систему официально не запретили в Австралии. Медики признали ее не просто бессмысленной, но и опасной для здоровья. Всем критикам телезвезда отвечала просто: она ведь не работает на заводе и не знает, как там эти таблетки производятся. 

Шарлиз Терон и Raymond Weil

Для Шарлиз Терон контракт с Dior оказался важнее предыдущего контракта.

Для Шарлиз Терон контракт с Dior оказался важнее предыдущего контракта.

У Шарлиз случился рекламный адюльтер: будучи посланницей часового бренда Raymond Weil, она в 2007 году подписала контракт с часами Dior, что, естественно, не осталось без внимания. Ее засудили на 12 миллионов долларов. И судя по тому, что актриса спокойно рассталась с этой суммой, можно представить, что Dior неплохо перебили ставку. 

Дэвид Бэкхем и Motorola

Дэвид Бэкхем так и не успел полюбить раскладушки.

Дэвид Бэкхем так и не успел полюбить раскладушки.

А вот Дэвида тупо сгубило любопытство. Согласно контракту с Motorola в 2009 году он не имел права (на людях!) пользоваться мобильными устройствами других компаний. Но, блин, это же была эра расцвета iPhone, и Дэвид тоже решил осмотреть это чудо техники. Жаль, его интерес заметили папарацци, а позже и его боссы, которые оштрафовали футболиста на кругленькую сумму. Дэвид, кстати, не безвольно сдался, а пытался оправдаться тем, что просто взял подержать телефон своего друга. Ага, так мы и поверили. 

Опра Уинфри и Microsoft 

Опра Уинфри спалилась благодаря Твиттеру.

Опра Уинфри спалилась благодаря Твиттеру.

Опра тоже совершенно глупо спалилась: в 2012 гоу она подписала контракт с Microsoft и была обязана рекламировать их новый гаджет. И она и рекламировала, в том числе оставляя восторженные сообщения со своего яблочного планшета. 

Анджелина Джоли и St. John

Энджи оказалась слишком сексуальной для бренда одежды St. John.

Энджи оказалась слишком сексуальной для бренда одежды St. John.

В 2008 году американский бренд St. John настоял на прекращении трехлетнего сотрудничества Джоли, сославшись на то, что меняет свою концепцию и впредь будет звать только незвездных личностей для своей рекламы. Журналисты копнули глубже и выяснили, что бренд винил именно Энджи в отсутствии прибыли: она была настолько красива и известна, что заслоняла собой ненавязчивое предложение покупать одежду именно этой фирмы. Ну хоть деньги с актрисы за это не стрясли!

Ума Турман и Schweppes

Ума Турман тоже оказалась слишком хороша для Schweppes: рекламный ролик, в котором она со страстью молодой возлюбленной произносит фразы о том, что никогда не расстается с напитком, вызвала недоуменные толки. И дело было не только в том, что актриса оказалась слишком распутной для рекламы, но и в том, что ее полуоткрытые глаза и голос оказались подозрительными. Некоторым фанатам почудилось, что перед записью видео звезда приняла на грудь явно не рекламируемый продукт. 

Кристина Агилера и Basic Box 

Опс! Реклама с Basic Box и Кристиной Агилерой так и не вышла в свет.

Опс! Реклама с Basic Box и Кристиной Агилерой так и не вышла в свет.

В 2004 году Агилера была столь юна и беспечна, что не понимала всю серьезность рекламных контрактов, хотя и согласилась стать лицом нарядов от Bacis Box. Певица как-то в интервью случайно обронила, что у всех звезд, занимающихся продвижением брендов с одеждой, явно слишком много времени, чтобы заниматься подобной ерундой. За это певица была быстро снята с роли амбассадора бренда. 

Верите ли вы в рекламу со звездами?

Срок годности: как понять, что вашу косметику пора выбросить
11 часов назад
Срок годности: как понять, что вашу косметику пора выбросить
Жалко выбрасывать любимую помаду, которой скоро исполнится 5 лет? Или привыкли хранить кремы, пока в них не зародится жизнь? Мы поговорили с тремя экспертами разных бьюти-направлений, чтобы убедить вас беспощадно избавляться от всего просроченного. 
Закошмарили: 5 нарядов из Instagram Виктории Дайнеко, которые мы бы стерли из мемори
12 часов назад
Закошмарили: 5 нарядов из Instagram Виктории Дайнеко, которые мы бы стерли из мемори
Вообще Виктория Дайнеко нам нравится: всегда хорошо выглядит, избегает скандалов и всячески охраняет личную жизнь от посторонних глаз. Тем не менее от нашего модного приговора певицу это не убережет. Мы внимательно изучили Instagram Виктории и нашли там образы, вызывающие недоумение.
Бьюти-дневник звезды Instagram и основателя студии красоты AiLab Айзы Анохиной
14 часов назад
Бьюти-дневник звезды Instagram и основателя студии красоты AiLab Айзы Анохиной
Неважно, как давно вы следите за Айзой – уже лет 10 или с момента выхода дебютного рэп-альбома The Monkey – пора узнать все и о ее бьюти-секретах, жизни на Бали, самых любимых средствах и находках сезона.



Ведетесь ли вы на желтые заголовки
15 часов назад
Ведетесь ли вы на желтые заголовки
Пройдите наш тест и узнайте, может ли вас удивить желтая пресса или вы сами ее увидите.
В тренде: плетеная обувь, сумки и аксессуары
15 часов назад
В тренде: плетеная обувь, сумки и аксессуары
Плетеные аксессуары и обувь – must have весенне-летнего сезона 2018. Они автоматически сделают любой наряд более летним, беззаботным и стильным.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз 21-27 мая
Прошлая неделя у нас была полна перемен, трансформаций, грома и молний, а нынешняя принесет, наконец, благодать и много радости. Перенаправляем наше внимание от целей к мечтам. Много замечательных и даже волшебных, в некотором роде, планетарных аспектов, будут нам в этом деле помогать и наши мечты реализовывать. Давайте же на них посмотрим.