Закрыть

Юлия Липницкая и Карли Клосс снялись в роликах adidas

Sport16 – это новый проект спортивной марки adidas, в рамках которого знаменитые спортсменки и it-girls рассказывают о том, что помогает им преодолевать трудности и находить собственные способы самовыражения. Конечно, по большей части в плане спорта. История каждой из них укладывается в 30, а то 15 секунд, зато будет показана в 50 странах мира во время Лиги чемпионов УЕФА, вручения премии «Оскар» и на других мероприятиях.

Лицом глобальной кампании была выбрана российская фигуристка Юлия Липницкая. Она уже не раз доказала, что готова на смелые эксперименты во имя спорта, чем вдохновила миллионы девушек на новые успехи и достижения.

«Ролики «Я здесь, чтобы создавать» вдохновляют атлетов на то, чтобы мыслить креативно, выйдя за пределы условностей и стереотипов – как личных, так и спортивных. В этом году мы продолжим рассказывать истории атлетов, которые меняют спортивные устои благодаря собственной креативности», – сказала Лия Вакоутис, старший директор по глобальным коммуникациям бренда.



Читайте нас на facebook
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 22–28 мая
На этой неделе вы столкнетесь с проявлением одного из самых эмоциональных аспектов – квадрата Венеры и Плутона. Влияние этого аспекта можно охарактеризовать одной фразой: «Больше знаешь – крепче мстишь».