Закрыть

Юлия Липницкая и Карли Клосс снялись в роликах adidas

Sport16 – это новый проект спортивной марки adidas, в рамках которого знаменитые спортсменки и it-girls рассказывают о том, что помогает им преодолевать трудности и находить собственные способы самовыражения. Конечно, по большей части в плане спорта. История каждой из них укладывается в 30, а то 15 секунд, зато будет показана в 50 странах мира во время Лиги чемпионов УЕФА, вручения премии «Оскар» и на других мероприятиях.

Лицом глобальной кампании была выбрана российская фигуристка Юлия Липницкая. Она уже не раз доказала, что готова на смелые эксперименты во имя спорта, чем вдохновила миллионы девушек на новые успехи и достижения.

«Ролики «Я здесь, чтобы создавать» вдохновляют атлетов на то, чтобы мыслить креативно, выйдя за пределы условностей и стереотипов – как личных, так и спортивных. В этом году мы продолжим рассказывать истории атлетов, которые меняют спортивные устои благодаря собственной креативности», – сказала Лия Вакоутис, старший директор по глобальным коммуникациям бренда.



Читайте нас на facebook
Это что, костюма пажа? И что это за скорняжное изделие болтается сзади? В общем, мы не верим, что Андра серьезно думает, что это выглядит круто. Наверное, просто шутка стилиста.
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 5–11 декабря
Вас ждет очень продуктивная и удачная неделя. Все жесткие аспекты, которые подталкивали и даже принуждали вас к действиям, расходятся.