Закрыть

Украшения Tiffany не нравятся миллениалам

Мы привыкли произносить название Tiffany&Co с вожделенным придыханием, мечтать о колечке, засматриваться на витрины, ну и всем демонстрировать свой статус ювелирными ключиками бренда. А вот миллениалы совершенно не такие. Голливудские старлетки отворачиваются от Tiffany&Co и предпочитают платить за более современные и нишевые украшения. «Tiffany не воспринимается негативно, сейчас бренд видят как нечто традиционное и изжившее себя», – уверен Нил Сондерс, исполнительный директор исследовательской компании Conlumnio.

Tiffany&Co всеми силами старается исправить ситуацию и привлечь молодежь. Они даже создали пару недорогих линеек  Return to Tiffany и Infinity, цена украшений в которых не выше $500. Ни за что не угадаете, кто является основным конкурентом для марки: исследователи из Conlumnio говорят, что это  Pandora! Куда катится мир?..

Читайте нас на facebook
Если у лыжного костюма отрезать рукава и расшить его трогательными веточками неизвестных деревьев, то может получиться костюм для роли какой-нибудь там Липы или Березы в школьном спектакле. Но некоторым и для сценического образа сойдет. Здравствуй, простите, дерево!
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 5–11 декабря
Вас ждет очень продуктивная и удачная неделя. Все жесткие аспекты, которые подталкивали и даже принуждали вас к действиям, расходятся.