Закрыть

А мы едим мороженое. Угадайте какое?

Вот вы не знали, а фабрике мороженого Nestlé в Жуковском исполнилось 20 лет, и там, кстати, работает более 450 человек (а это 50 миллионов литров мороженого в год, впечатляет!). И этот юбилей был отмечен соответствующим образом – выпуском новых видов мороженого, а также производством уже давно знакомых нам марок. Наши фавориты из новинок – пломбир с клюквенным морсом от «48 КОПЕЕК», напоминающий home made-напиток; «БонПари Джангли» с банановым желе и искрящейся клубникой внутри; мятно-шоколадный рожок Extreme Intriga.

Надя Зубрева, бьюти-редактор сайта SNCMedia.ru: «БонПари «Взрывной ураган» – это тот вариант шипучки из детства, которая взрывается во рту, когда этого не ожидаешь. Если подумать, то банановых десертов тоже не так много встречается. Вот имбирно-морковный торт я уже знаю, а теперь еще и банановое мороженое «БонПари Джангли Сюрприз» испытала. Галочка стоит еще по одному пункту».

Аня Батурина, фешен-редактор сайта SNCMedia.ru: «Extreme в любом виде и с любимым названием – это легенда, тоже родом из детства. Удобный формат и всегда необычное наполнение обеспечены. Ну и как фанат шоколада не могу не предложить Nestlé добавлять его еще больше в свои стаканчики!».

Лена Калашникова, главная бегунья редакции SNCMedia.ru: «При всех прелестях знаменитого итальянского мороженого мне все равно нравится пломбир. «48 КОПЕЕК» добавили к нему чуть кисловатый вкус морса и получился тот самый традиционный напиток, но со своей «изюминкой». Вообще у меня всегда были мысли о том, как им всегда удается находить новые вкусы и броские названия. Каждый раз получается что-то необычное, даже если впервые видишь их новый продукт».


Читайте нас на facebook
23.11.2016
Кажется, Яра надела на себя шахматную доску – бесформенную и беспощадную. У нас в глазах рябит, а у вас?
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 16–20 января
Основное событие этой недели – переход Солнца из Козерога в Водолей 20 января. Любая работа и планы в этот период должны носить широкий, масштабный характер. Это работа на благо всего человечества, ничуть не меньше! Главное – развитие идеи, полезной для всех, а дивиденды с нее второстепенны.