Закрыть

Среди женщин с высоким либидо больше шопоголиков

Почти половина россиянок страдает шопоголизмом (45%), и совершать покупки больше всего любят женщины с высоким сексуальным потенциалом (57%) и мужчины, состоящие с ними в отношениях (56%). Но выдохнем, не все безнадежно в нашем мире: большинство дам все же чаще думает о сексе, чем о покупках (54%), и предпочитает снимать стресс под одеялом, а не в торговом центре (34%). Тренинг-центр «Секс.рф» предоставил результаты опроса жительниц крупных российских городов о связи шоппинга и сексуальности.

Почти половина россиянок (45%) признались, что считают себя шопоголиками, причем большую часть опрошенных не мучают угрызения совести после совершенных покупок. 92% ощущают эмоциональный подъем, и только 8% жалеют о потраченных деньгах или испытывают чувство опустошенности.

Больше всего удовольствия женщины традиционно получают во время покупки одежды и обуви (62%), а еще новой косметики и парфюмерии (14%). 9% женщин радуются новым приобретениям для дома и дачи, еще 8% – для своего хобби, а 4% – книжным и видеоновинкам. И только 2% дам с удовольствием выбирают бытовую технику или гаджеты.

Покупать что-то женщины больше любят для себя (57%). Гораздо меньше удовольствия приносят обновки для ребенка (9%) или мужа (5%), баловать подруг и знакомых нравится всего 3% опрошенных дам. Еще 26% доставляет радость сам процесс приобретения, независимо от того, кому предназначается купленная вещь.

Если не брать в расчет покупку продуктов питания, то большинство женщин ходит по магазинам раз в две недели (37%). 22% посещают торговые центры раз в месяц, а 14% – еще реже. Оказались среди участниц опроса и настоящие шопоманки, которые выбираются в магазин не менее 2-3 раз в неделю (20%). Чаще всего женщины приходят в магазин не «просто посмотреть» (48%), а именно купить понравившийся товар (52%).

Приобретения представительницы слабого пола чаще всего совершают оффлайн – в магазине или бутике (51%), 13% заказывают товары в Интернете, а 36% совмещают оба способа. 

Большинство дам любят заниматься шоппингом в одиночестве (51%). 25% обязательно возьмут в поход за покупками подругу. 16% – мужчину или кого-то из членов семьи. А 8% вообще не любят шоппинг.

Удивительно, но большинство респонденток ответили, что партнер любит совершать покупки вместе с ними (45%). Еще у 33% кавалеры оказались настоящими шоппинг-хейтерами, а 22% относятся к этому процессу спокойно. Интресная взаимосвязь: оказалось, что в семьях с регулярной и насыщенной сексуальной жизнью мужчины больше любят ходить по магазинам! В парах, у которых секс случается чаще 5 раз в неделю, любителей шоппинга оказалось 56%, а  у тех, кто занимается сексом реже раза в месяц, всего лишь 18%.

«То, что сексуально удовлетворенные мужчины гораздо благосклоннее относятся к идее совместного шопинга, легко объяснимо. Во-первых, если первичная потребность мужчины в сексе полностью удовлетворена, то он счастлив, расслаблен и искренне получает удовольствие от других занятий. А не лихорадочно думает о том, как бы обменять пару часов у примерочных на интим. Во-вторых, мужчина, который регулярно занимается сексом с партнершей, гораздо сильнее привязан к ней эмоционально, и у него возникает желание доставить ей удовольствие и провести время вместе», – считает Екатерина Любимова, ведущий российский секс-коуч и главный тренер международной сети «Тренинг-центр «Секс.рф».

Среди женщин-шопоголиков тоже преобладают особы с высоким либидо. Больше всего страстных покупательниц оказалось среди женщин, которые занимаются сексом чаще 5 раз в неделю (57%). При этом покупки абсолютно не вытесняют из женской головы мысли о сексе. Только 18 % опрошенных женщин грезят о хорошем шопинге, а остальные 54% отдают предпочтение фантазиям о сексе

Как оказалось, стресс россиянки тоже предпочитают снимать сексом, а не хождением по магазинам (34%). Чуть меньшее количество женщин сбрасывает накопившееся напряжение, занимаясь спортом (18%), а шопинг оказался всего лишь на третьем месте – (16%). Еще 15 % дают себе эмоциональную передышку, встречаясь с близкой подругой. По 6% дам «перезагружаются» с помощью любимого хобби или алкоголя и только 2% с головой уходят в работу. Еще 3% расслабляются своим собственным способом.

Читайте нас на facebook
Если у лыжного костюма отрезать рукава и расшить его трогательными веточками неизвестных деревьев, то может получиться костюм для роли какой-нибудь там Липы или Березы в школьном спектакле. Но некоторым и для сценического образа сойдет. Здравствуй, простите, дерево!
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 28 ноября–4 декабря
Надеюсь, что в пятницу вы успели убежать с работы или забыли сделать что-нибудь важное в воскресенье. Дело в том, что этот понедельник попадает на 29 лунный день, и он отлично подходит для завершения того, что не сделано.