Закрыть

С днем рождения, Calzedonia!

30 лет – это не шутка, поэтому мы решили вспомнить несколько самых ярких кампаний бренда, ну и от всей радакции пожелать еще больше радовать колготками девушек во всем мире. 

В 2009 году марка запустила свою знаменитую рекламную кампанию Il futuro è rosa («Будущее в розовом цвете»). Они изменили всего одно слово в песне Song of Mameli (Sorelle d’Italia) и превратили национальный гимн Италии в манифест Вселенной женщин, манифест надежды всех женщин на лучшее будущее.

Через 2 года 25-летие Calzedonia отметила посланием «В единстве – сила» и рекламным роликом «25 лет вместе», причем «вместе» именно со всеми женщинами и покупательницами. 

А с 2014 года посланница бренда Джулия Робертс надевает колготки Calzedonia и эмоционально, но с юмором обращается к нам, опять же, женщинам.
В общем, думаете о женщинах, вспоминаете о Calzedonia, и наоборот.

Читайте нас на facebook
Если у лыжного костюма отрезать рукава и расшить его трогательными веточками неизвестных деревьев, то может получиться костюм для роли какой-нибудь там Липы или Березы в школьном спектакле. Но некоторым и для сценического образа сойдет. Здравствуй, простите, дерево!
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 5–11 декабря
Вас ждет очень продуктивная и удачная неделя. Все жесткие аспекты, которые подталкивали и даже принуждали вас к действиям, расходятся.