Закрыть

Отлично поболтали: Аля Баданина выступила на Public Talk БВШД

Главные темы разговора двенадцати спикеров – представителей деловой и светской журналистики, байеров и дизайнеров – актуальные стандарты в образовании, новый тип потребителя и перспективы развития ритейла и рынка в целом.  

«Название для нашей конференции The NEW CONSOLIDATION было выбрано неслучайно. Это слово как нельзя лучше подчеркивает наши намерения: усилить образовательный процесс за счет объединения таких областей, как дизайн, образование, бизнес и журналистика», – поясняет Владимир Тилинин, куратор курса «Дизайн одежды» БВШД. Автор программ Business FM и РБК ТВ Кира Альтман, главный редактор Aizel.ru Алена Исаева, главный редактор Tatler Ксения Соловьева, креативный директор PODIUM market Полина Киценко, директор БВШД Анастасия Бутрым, основатель проекта Fashion-Daily.ru Дарья

Автор программ Business FM и РБК ТВ Кира Альтман, главный редактор Aizel.ru Алена Исаева, главный редактор Tatler Ксения Соловьева, креативный директор PODIUM market Полина Киценко, директор БВШД Анастасия Бутрым, основатель проекта Fashion-Daily.ru Дарья

Действительно, целью Public Talk стало сближение образовательных процессов в области дизайна одежды с бизнес-моделью ведущих игроков рынка – PODIUM market, AIZEL, FREEDOM STORE, поиск новых форматов сотрудничества и взаимодействия с молодыми дизайнерами. Анастасия Бутрым отсматривает лучшие коллекции выпускников.

Анастасия Бутрым отсматривает лучшие коллекции выпускников.

«В Европе и Америке индустрия моды похожа на большую семью, где все друг с другом дружат и общаются, в России ситуация иная: редакторы моды и дизайнеры живут каждый в своем мире», – дополняет Евгений Тихонович, главный редактор «Коммерсантъ Lifestyle». 

Прекрасным примером коллаборации двух индустрий – перехода образования на торговую виртуальную площадку в формате Market Place – является марка FreshBlood. Проект кураторов курса «Дизайн одежды» БВШД – Анны Черных и Владимира Тилинина, эксклюзивно представленный на Aizel.ru. «На нашем сайте около 25% российских дизайнеров, этот процесс развивается, – хвастается Алена Исаева, главный редактор Aizel.ru. – Мы хотим выйти на международные продажи как раз с изделиями  российских дизайнеров. Это положительная тенденция для нашей индустрии. Любой кризис – всегда обновление: он расчищает площадку, вытесняет часть игроков. Кризис – такое время, когда надо что-то начинать. Ведь когда все места заняты, все полочки распределены, сложно куда-то вписаться. Когда же структура рушится, возникают свободные площадки. Те, кто правильно почувствовал пожелания будущего клиента, окажутся на коне. Аля Баданина рада видеть молодых дизайнеров на sncmedia.ru

Аля Баданина рада видеть молодых дизайнеров на sncmedia.ru

Ну а мы, со своей стороны, пригласили в гости в редакцию и на сайт всех молодых дизайнеров и выпускников БВШД, которые присутствовали на конференции. Ведь мы каждое воскресенье публикуем лукбуки российских дизайнеров, а кроме этого всегда рады сотрудничеству и для остальных рубрик на портале.

Читайте нас на facebook
Все «ультрамодные» сочетания цветов в одном луке!  Спасибо, что еще прозрачные колготосы под юбкой не особо видно.
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 5–11 декабря
Вас ждет очень продуктивная и удачная неделя. Все жесткие аспекты, которые подталкивали и даже принуждали вас к действиям, расходятся.