Закрыть

Основы маркетинга: Рианна названа самой продающей звездой

Американская компания The NPD Group провела интересное исследование, детально познакомившись с аудиторией знаменитостей. Выяснилось, что именно армия поклонников Рианны (их называют Navy, то есть военно-морским флотом) больше всего готова следовать за своим капитаном, в том числе и во время шопинга. Статистика такова: 50% фанатов Ри-Ри скорее всего приобретут то, на что она укажет. Причем речь идет не только о прямой рекламе, но и всех вещах, которые сопутствуют образу жизни певицы. Сюда входят и ее любимые рестораны, и одежда, и гаджеты, и автомобили, и даже банковские карты и услуги, которые она использует. 

Например, The NPD Group отмечает, что, раз увидев Рианну за рулем джипа, большинство ее поклонников тут же ринулось в салоны для покупки этого авто. 

В список «Самых продающих селебритис» также вошли Бейонсе, Ne-Yo, Ашер, Уиз Халифа, The Weeknd, Дженнифер Лопес, Кевин Харт, Dr. Dre, Хлои Кардашян (семейство Кардашян даже обложки журналов продавать умеет). Заметьте, что исследование проводилось среди фанатов всех звезд (и кино, и музыки, и спорта), но в топ попали в основном рэперы и R'n'B-исполнители. А вдруг они вставляют в свои тексты закодированные рекламные послания? 

Читайте нас на Facebook
Обсудить новость
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз 19-25 ноября
Эта неделя начнется с отрицательного взаимодействия Юпитера и Марса. Как это отразиться на вас? Юпитер сейчас настолько сильный, что он будет давать стимул – работать на высокий статус, получать образование, а вот делать это будет лень. Даже тем, кто не ленив, понадобится больше времени для понимания направления.