Закрыть

Основы маркетинга: Рианна названа самой продающей звездой

Американская компания The NPD Group провела интересное исследование, детально познакомившись с аудиторией знаменитостей. Выяснилось, что именно армия поклонников Рианны (их называют Navy, то есть военно-морским флотом) больше всего готова следовать за своим капитаном, в том числе и во время шопинга. Статистика такова: 50% фанатов Ри-Ри скорее всего приобретут то, на что она укажет. Причем речь идет не только о прямой рекламе, но и всех вещах, которые сопутствуют образу жизни певицы. Сюда входят и ее любимые рестораны, и одежда, и гаджеты, и автомобили, и даже банковские карты и услуги, которые она использует. 

Например, The NPD Group отмечает, что, раз увидев Рианну за рулем джипа, большинство ее поклонников тут же ринулось в салоны для покупки этого авто. 

В список «Самых продающих селебритис» также вошли Бейонсе, Ne-Yo, Ашер, Уиз Халифа, The Weeknd, Дженнифер Лопес, Кевин Харт, Dr. Dre, Хлои Кардашян (семейство Кардашян даже обложки журналов продавать умеет). Заметьте, что исследование проводилось среди фанатов всех звезд (и кино, и музыки, и спорта), но в топ попали в основном рэперы и R'n'B-исполнители. А вдруг они вставляют в свои тексты закодированные рекламные послания? 

Читайте нас на facebook
Кажется, Яра надела на себя шахматную доску – бесформенную и беспощадную. У нас в глазах рябит, а у вас?
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 16–20 января
Основное событие этой недели – переход Солнца из Козерога в Водолей 20 января. Любая работа и планы в этот период должны носить широкий, масштабный характер. Это работа на благо всего человечества, ничуть не меньше! Главное – развитие идеи, полезной для всех, а дивиденды с нее второстепенны.