Закрыть

Оксана Бондаренко создала новый бренд «Ли-Лу»

Основавшая компанию «Show-room Ли-Лу» Оксана Бондаренко решила не останавливаться на достигнутом и создала новый модный бренд Ли-Лу, а также первую коллекцию осень-зима 2014/15 для него.

«Я и моя компания так долго занимаемся продажей разных вещей брендов, что в какой-то момент я четко поняла, что могу и хочу создать свой успешный бренд!» – говорит Оксана Бондаренко.

Первая коллекция «Ли-Лу» осень-зима 2015/16 получилась небольшой, но продуманной до мельчайших деталей. Она включает элементы функционального женского гардероба, начиная от шелкового топа и заканчивая зимней паркой с мехом. Помимо одежды в коллекции также есть аксессуары – например, уютные вязаные шапки с помпонами из меха песца или из пряжи, с камуфляжными принтами или просто яркого цвета.

Лицом новой коллекции стала дочь Оксаны, Алина Цыганова, студентка Central Saint Martins College of Art and Design и юная художница. Она же участвовала в разработке визуальной части первого лукбука марки.






Читайте нас на facebook
Певица авангардно выглядит в образе космической зебры. Верните на место платье шальной императрицы, к нему мы уже хотя бы привыкли.
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 5–11 декабря
Вас ждет очень продуктивная и удачная неделя. Все жесткие аспекты, которые подталкивали и даже принуждали вас к действиям, расходятся.