Новая бодипозитивная кампания Dove стала поводом для мемов

Многие бренды уже давно поняли, что поддерживать феминизм и бодипозитив не просто очень прогрессивно и правильно, но и прибыльно (одно другому не мешает!). Однако иногда рекламная кампания отчаянно старается быть бодипозитивной, а получается очередной повод для шуток. Так произошло с новой рекламой Dove. В коллекции представлены 7 бутылочек разных форм, которые должны напоминать, что красота бывает самых разных размеров. В итоге получилось, что бренд как-то очень странно поделили своих клиенток по типу фигуры и наооборот лишний раз подчеркнул зацикленность общества на размерах. Если люди, выступающие за бодипозитив, хотят, чтобы мы перестали придавать размеру чуть ли не сакральное значение, то Dove все внимание опять сосредоточил на нем.

Интернет-пользователи ответили в привычной манере – сделали кучу мемов (чтобы в следующий раз рекламщики лучше думали!). 

Читайте нас на Facebook
Обсудить новость
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз 13-19 августа
Приятная во многих отношениях неделя нас ожидает. Новолуние случилось, Луна обновилась и начала расти, а наша энергия вместе с ней – это раз, на небе формируется очень приятный тригон Солнце-Уран-Сатурн – это два и, наконец, я нас поздравляю: в воскресенье Меркурий вновь начнет двигаться вперед.