Закрыть

Молочные коктейли слишком хороши, чтобы быть диетой

Результаты недавнего исследования, опубликованного Американским журналом клинического питания, обрадовали всех любительниц сладкого, следящих за своей фигурой. Оказывается, милкшейки – это не калорийная бомба, как нам твердили (кстати, далеко не единственный миф о еде), а вполне диетический напиток. Но не спешите с воинственными криками немедленно избавляться от любой пищи, которую надо жевать, – все не так просто. 

Испытуемым – 15 мужчинам с индексом массы тела свыше 22,6 (верхняя граница нормы, предожирение и ожирение первой и второй степени) предложили выпить молочные коктейли различной степени густоты и калорийностью от 100 до 500 ккал. Как показали результаты, более густые коктейли даже с низкой калорийностью давали большее чувство насыщения, нежели жидкие, но калорийные. Казалось бы, чем не повод для радости?

Однако при более пристальном рассмотрении стало ясно, что по составу коктейли, которые использовали ученые, до зубовного скрежета напоминали  полезные смузи, приготовленные с добавлением загустителя, – камеди рожкового дерева, то есть уже не совсем милкшейки.

Более того, создаваемое ими чувство насыщения было скорее чувством «фантомной сытости»: чувство голода подавляется, но ненадолго. Так что заменять им привычный обед или ужин, пожалуй, не стоит. Рискуете съесть и то, и то ( а потом, махнув рукой на сегодняшний день, еще и закусить булочкой с корицей).

Мораль сего исследования: диета из молочных коктейлей по-прежнему остается прекрасной, но – увы! – несбыточной мечтой. А все так хорошо начиналось!

Текст: Анастасия Уманская

Фото: Pixabay

Читайте нас на facebook
Кажется, Яра надела на себя шахматную доску – бесформенную и беспощадную. У нас в глазах рябит, а у вас?
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 16–20 января
Основное событие этой недели – переход Солнца из Козерога в Водолей 20 января. Любая работа и планы в этот период должны носить широкий, масштабный характер. Это работа на благо всего человечества, ничуть не меньше! Главное – развитие идеи, полезной для всех, а дивиденды с нее второстепенны.