Закрыть

Миллениалы охотнее тратятся на впечатления, чем на ипотеку

Кажется, нашему безумному поколению Y проще разрушить и построить заново, чем смириться с традициями. В прошлое ушли времена, когда социальный статус и успешность оценивались по размеру (и количеству) комнат в собственной квартире. Сегодня в особом почете впечатления и уникальный опыт.

Новое исследование Harris Poll показало, что 78 процентов миллениалов скорее потратятся на желаемые события, чем на желаемые материальные ценности. 72% опрошенных в возрасте от 18 до 34 лет утверждают, что и в следующем году они планируют потратить большую часть средств на новые приключения.

По мнению авторов исследования, на такой характер трат молодежь подталкивают социальные сети и болезнь XXI века – феномен FOMO (Fear of Missing Out, или страх выпасть из событий). Конечно, люди во все времена не успевали и пропускали что-то важное, но никогда еще их, сидящих в офисе или дома, не бомбардировали c места событий сиюминутными фотографиями в Instagram, текстовыми сообщениями в Twitter или голосовыми рассказами в Messenger. Подобные вещи, как выяснилось, отвлекают от планов на будущее и вызывают желание присутствовать здесь и сейчас.

В исследовании говорится, что современные люди даже взаимодействуют друг с другом по-новому и головокружительный опыт, участие в необычных событиях помогает нам идентифицировать себя в обществе и найти свое место. Несмотря на то что все эти удовольствия, как правило, не из дешевых, цена отказа от них сегодня гораздо выше.

Читайте нас на facebook
Кажется, Яра надела на себя шахматную доску – бесформенную и беспощадную. У нас в глазах рябит, а у вас?
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 16–20 января
Основное событие этой недели – переход Солнца из Козерога в Водолей 20 января. Любая работа и планы в этот период должны носить широкий, масштабный характер. Это работа на благо всего человечества, ничуть не меньше! Главное – развитие идеи, полезной для всех, а дивиденды с нее второстепенны.