Закрыть

Michael Kors запустил кампанию ко Дню Матери (очень трогательную)

Аккурат к международному празднику всех мам, бренд решил подготовить digital-гид по подаркам, в который вошли знаковые сумки Michael Kors в двух размерах (для мамы и дочки), кеды и кроссовки и новый аромат. Ключевой частью гида стали имиджи рекламной кампании, в которой приняли участие молодая мама и топ-модель Алессандра Амбросио и ее 7-летняя дочь Аня. 

Созданные фотографом Памелой Хансон, черно-белые фотоснимки демонстрируют теплые отношения между мамой и дочкой и идеально передают настроение праздника. Помимо фотографий, в рамках кампании появился еще видеоролик и gif-изображения в Instagram. Хотя, нам было достаточно и фото, чтоб убедиться – такие подарки стильные мамочки точно оценят!

Фото: Michael Kors

Читайте нас на facebook
В этом платье всего так много, что совершенно теряешь, откуда что и зачем взялось. Перебор!
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 16–20 января
Основное событие этой недели – переход Солнца из Козерога в Водолей 20 января. Любая работа и планы в этот период должны носить широкий, масштабный характер. Это работа на благо всего человечества, ничуть не меньше! Главное – развитие идеи, полезной для всех, а дивиденды с нее второстепенны.