Закрыть

Michael Kors запустил кампанию ко Дню Матери (очень трогательную)

Аккурат к международному празднику всех мам, бренд решил подготовить digital-гид по подаркам, в который вошли знаковые сумки Michael Kors в двух размерах (для мамы и дочки), кеды и кроссовки и новый аромат. Ключевой частью гида стали имиджи рекламной кампании, в которой приняли участие молодая мама и топ-модель Алессандра Амбросио и ее 7-летняя дочь Аня. 

Созданные фотографом Памелой Хансон, черно-белые фотоснимки демонстрируют теплые отношения между мамой и дочкой и идеально передают настроение праздника. Помимо фотографий, в рамках кампании появился еще видеоролик и gif-изображения в Instagram. Хотя, нам было достаточно и фото, чтоб убедиться – такие подарки стильные мамочки точно оценят!

Фото: Michael Kors

Читайте нас на facebook
Певица авангардно выглядит в образе космической зебры. Верните на место платье шальной императрицы, к нему мы уже хотя бы привыкли.
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 5–11 декабря
Вас ждет очень продуктивная и удачная неделя. Все жесткие аспекты, которые подталкивали и даже принуждали вас к действиям, расходятся.