Закрыть

Матчи UEFA Champions League как светская радость

Просмотр профессионального футболяна на стадионе в XIX столетии, полвека назад, да даже в девяностых годах ассоциировался у женщин с однодневной семейной драмой. Еще бы, твой милый hominis бросил гнездышко и ушел дичать. За семейный, причем, общий счет. Дичать в  компании таких же дурил. Вернется пьяный, уставший, хорошо еще если без фиолетового привета в челюстно-лицевой области.

К большому женскому счастью, ситуация начала в корне меняться полтора-два десятилетия назад: началось все с того, что в брутальный командный спорт посыпались большие, даже великие бабки. Футбольные поляны начали орошать мощнейшие финансовые потоки; британскими, французскими и итальянскими спортивными клубами начали живо интересоваться арабские шейхи, американские бонзы и – чуть позже - российский олигархат. «Манчестер Сити», «Пари Сен-Жермен», «Монако» – эти клубы и десятки других – стали частью мировой luxury-системы. 

В сезоне-1984/85 среднегодовая зарплата в Первом английском дивизионе была равно 25 920 фунтам стерлингов. В сезоне-2009/10 базовая зарплата игрока Премьер-лиги выросла до 1,18 миллиона фунтов. Умножьте на 85 – и получите примерную сумму в рублях.

Где деньги – там и тусовка, там и зажигаются светские огни. Футболисты (уже не только суперзвезды уровня Диего Армандо Марадоны) массово стали вникать в тонкости рынка спорткаров, вчерашних окраинных физкультурников стали приглашать на топ-премьеры летних блокбастеров и открытия великолепных итальянских бутиков. К каждому европейскому футболисту приличного уровня прикрепилась тюнингованная дива. Появились негласные «футбольные» марки дорогой уличной одежды: Dolce & Gabbana, Gucci, Dsquared, Dirk Bikkembergs – бельгийцы из этой компании так вообще сделали силуэт футболиста логотипом одной из своих линий.

В vipster-style и цивилизованность, что логично, ударились и болельщики. На стадионах появились семейные сектора, «свободные от табуированной лексики» и подростков-фанатиков. Цены на билеты взлетели в десятки раз – так отрезали отряды упырей и хулиганья от футбольного зрелища.  На прошедшем финале UEFA Champions League в Милане собралась очень разнообразная публика – яркие болельщики из Испании, симпатичная молодежь со всего мира, селебрити. За пределами стадиона лучшим местом для наблюдения за игрой стали болельщицкие зоны, например, лаунж Mastercard на площади Дуомо.

В пристадионных помещениях европейских спортсооружений появились качественные рестораны, лучшие татуировщики мира начали активно «забивать рукава» звездным игрокам, а на матчи Больших Команд начали массово прибывать доселе неизвестные футбольному племени девушки – сексапильные молодые искательницы, обыкновенно выходящие из дома исключительно ради посиделок в топовых кафе, постоялок в галереях и пожиралок в самых актуально ресторанах города.

Апофеозом общемирового тренда на «безопасный и комфортный футбол» стали европейские состязания. А именно, UEFA Champions League. Именно тут средоточились лучшие игроки, самые популярные команды и самые серьезные деньги.

Общая стоимость команд UEFA Champions League: 7,96 млрд евро (согласно данным самого авторитетного источника, специализирующегося на экономических исследованиях мирового футбольного рынка – портала Transfermarkt).

Mastercard, как официальный спонсор UEFA Champions League, продолжает дарить незабываемые впечатления всем любителям спорта. Этой осенью участники программы Mastercard Бесценные Города могут выиграть билеты для себя и своего ребенка на одно из самых светских событий в футбольном сезоне – игру между ПФК ЦСКА и ФК «Монако».

Более того, Mastercard дарит уникальную возможность – ребенок победителя акции сможет вывести на поле капитана одной из команд на матче. Этот бесценный опыт наверняка запомнится на всю жизнь! Подробные условия читайте на сайте программы Mastercard Бесценные Города. 

Ну и забегайте на огонек, ваш «Инстаграм» точно обогатится несколькими заводными фотками.

Читайте нас на facebook
Если у лыжного костюма отрезать рукава и расшить его трогательными веточками неизвестных деревьев, то может получиться костюм для роли какой-нибудь там Липы или Березы в школьном спектакле. Но некоторым и для сценического образа сойдет. Здравствуй, простите, дерево!
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 28 ноября–4 декабря
Надеюсь, что в пятницу вы успели убежать с работы или забыли сделать что-нибудь важное в воскресенье. Дело в том, что этот понедельник попадает на 29 лунный день, и он отлично подходит для завершения того, что не сделано.