Закрыть

Mango посвятили весеннюю коллекцию самому красивому тренду из 90-х

Главным мотивом коллекции стал тренд soft minimal, или, иными словами, минимализм, присущий образам 90-х годов. Женственность soft minimal заключается в восхитительных платьях и топах в бельевом стиле, а также в объемной одежде в сочетании с кружевами. Черно-белые комбинации, простые силуэты и, разумеется, шелк – то есть все или почти все, чем нам запомнились 90-е (в хорошем смысле, разумеется). 

Лицом рекламной кампании, съемки которой прошли в январе, стала азиатская супермодель Лю Вэнь. «Работа с Mango прошла великолепно. Мне близка тенденция soft minimal, я разделяю идею простоты во всех аспектах своей жизни. Одежда, которую я представляю в кампании, имеет простые линии и изготовлена из мягких тканей, подходящих для любого времени суток. Я думаю, что эта коллекция понравится абсолютно всем, особенно во время примерки в магазине», – поделилась впечатлениями Вэнь. В съемках были задействованы стилисты по макияжу и прическам Миранда Джойс и Пол Хэнлон. 

В общем, бренд продолжает развивать стратегию постоянной ротации ассортимента, каждые 15 дней пополняя его самыми трендовыми вещами, то есть не просто реагирует на тенденцию фаст-фешен, но и выводит ее на новый уровень. Вместе с этим Mango ежемесячно представляет рекламную кампанию с текущей тенденцией и новым лицом: предыдущий тренд tribal spirit, например, представила Кендалл Дженнер

Кампания появится на официальном сайте Mango 1 марта.

Текст: Маша Милерюс

Фото: Mango

Читайте нас на facebook
Новый год прошел, а маленькая елочка, которой холодно зимой, все еще с нами. Встречайте в исполнении Сиенны Миллер!
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 16–20 января
Основное событие этой недели – переход Солнца из Козерога в Водолей 20 января. Любая работа и планы в этот период должны носить широкий, масштабный характер. Это работа на благо всего человечества, ничуть не меньше! Главное – развитие идеи, полезной для всех, а дивиденды с нее второстепенны.