Закрыть

Лицом Max Factor стала новозеландка

У Стеллы Максвелл широкая география влияния: рожденная в Бельгии и выросшая в Новой Зеландии, к 25 годам она успела побывать на обложках Vogue и Harper’s Bazaar, участвовала в показах Versace, Chanel и Marc Jacobs, примерить крылья Victoria's Secret и покорить сердце Майли Сайрус. Теперь Стелла берет новую высоту, принимая предложение стать лицом марки Max Factor наравне с Кэндис Свейнпол. Рекламная кампания выйдет только в начале следующего года, но, судя по воздушным поцелуям и сердечкам, это будет что-то мимишное и романтичное.

«Max Factor – легенда, поэтому для меня это действительно волнующее событие. Тем более я присоединюсь к другому ангелу Victoria’s Secret. Помню, как в детстве тайком от сестры я пробовала продукты Max Factor – и это было мое первое знакомство с основами макияжа, а сейчас, учитывая мой плотный график, именно на них я могу полностью полагаться», – восторженно комментирует звезда.

«Мы очень рады приветствовать Стеллу в семье Max Factor. В ней сочетаются красота, уверенность, неиссякаемая энергия и игривый характер. Она настоящий хамелеон и в вопросах красоты точно знает, чего хочет», – заявляет Карен Оуэн, VP Marketing Max Factor.

И кстати, по поводу рискованных образов он совершенно прав: Стелла начинала свою карьеру с короткой стрижкой, что само по себе было вызовом, ведь топ-моделями чаще становятся длинноволосые красотки. Но, судя по настойчивости Максвелл, она в любом виде готова завоевывать мир!

Читайте нас на facebook
Королева трэшсетта снова на арене! На церемонию People's Choice Awards Гвен Стефани оделась в стиле «голубое мое платье помидорами цветет». Не уверены, что это помидоры, но принт какой-то странный. Длина, впрочем, не лучше. 
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 16–20 января
Основное событие этой недели – переход Солнца из Козерога в Водолей 20 января. Любая работа и планы в этот период должны носить широкий, масштабный характер. Это работа на благо всего человечества, ничуть не меньше! Главное – развитие идеи, полезной для всех, а дивиденды с нее второстепенны.