Закрыть

Кара Делевинь разделась для социальной рекламы I am not a trophy

Модель и актриса Кара Делевинь из тех, кто не равнодушен к природе. Стоит только вспомнить ее реакцию на убийство льва Сесила в Зимбабве. 13-летний красавец с редкой черной гривой был символом местного национального парка Хванге, а стал трофеем для стоматолога из США. Тогда Кара выставила на аукцион свою модель часов TAG Heuer Carrera Cara Delevingne Edition (на тот момент они еще не вышли в продажу!), где их приобрели за 14 430 долларов, бренд удвоил сумму и передал ее научно-исследовательской организации, занимавшейся львом всю его жизнь.

Теперь Кара Делевинь снялась в первой международной социальной рекламе I am not a trophy, призванной привлечь внимание к браконьерству исчезающих видов животных и проблеме трофейной охоты. На снимках тело обнаженной девушки украшено изображениями зебры, льва, слона, гориллы, леопарда – ценной добычи для охотников.

Модель призналась, что не собирается ограничиться одной лишь съемкой и будет делать все, что в ее силах, чтобы избавить Африку от браконьеров и обезопасить редких животных. Для Кары также важно, что кампания демонстрирует силу женщин в современном обществе, их способность менять мир к лучшему.

Над снимками трудился Арно Элиас – фотограф, с которым Кара познакомилась благодаря подруге, Сьюки Уотерхаус. «Я познакомилась с его работами после той фотосессии, что он делал с моей подругой Сьюки, – рассказала модель. – Она представила нас друг другу, и, прежде чем я успела что-то понять, мы уже работали вместе в Париже над этой съемкой».

Читайте нас на facebook
Королева трэшсетта снова на арене! На церемонию People's Choice Awards Гвен Стефани оделась в стиле «голубое мое платье помидорами цветет». Не уверены, что это помидоры, но принт какой-то странный. Длина, впрочем, не лучше. 
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 16–20 января
Основное событие этой недели – переход Солнца из Козерога в Водолей 20 января. Любая работа и планы в этот период должны носить широкий, масштабный характер. Это работа на благо всего человечества, ничуть не меньше! Главное – развитие идеи, полезной для всех, а дивиденды с нее второстепенны.