Закрыть

Как белье и пижамы рак победят

Октябрь во всем мире признан месяцем по борьбе с раком груди, поэтому многие бренды запускают благотворительные кампании в поддержку фондов, занимающихся этой проблемой. 

Так, бренд Agent Provocateur создал розовый комплект нижнего белья Bar специально для поддержки BCRF (фонд по борьбе с раком груди). Комплект выглядит вполне в духе марки, так что бороться с ужасным заболеванием – не значит выглядеть асексуально! Носите его, зная, что 10% от продаж этого комплекта пожертвованы в пользу BCFR. 

А вот украинский бренд Sleeper пошел дальше и отдает 30% от продажи розовых пижам, выпущенных с той же благой целью для фонда «Здоровье женщины и планирование семьи», на программу реабилитации после химиотерапии. 

«Статистика попросту пугающая, и дело даже не в том страшном диагнозе, который поделил жизни миллионов женщин на всех континентах земного шара на до и после, дело в том, что, даже пройдя тяжелейшее лечение, лишь 20% женщин успешно проходят реабилитацию и возвращаются к полноценной жизни», – размышляет одна из создательниц бренда Sleeper Катя Зубарева. «Правильно, что в октябре мировая общественность поднимает вопрос о раке молочной железы и призывает обратить внимание на эту проблему, – продолжает соосновательница Ася Вареца, – мы, как женщины, считаем невозможным стоять в стороне и призываем всех сдать кровь на онкомаркеры, пройти онкологическое обследование и быть внимательными не только к своей красоте, но в первую очередь к своему здоровью и жизни. Никто не застрахован от этой болезни, и очень важно помнить, что диагностика на ранней стадии может спасти жизнь вам и вашим близким». 

Читайте нас на facebook
Новый год прошел, а маленькая елочка, которой холодно зимой, все еще с нами. Встречайте в исполнении Сиенны Миллер!
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 16–20 января
Основное событие этой недели – переход Солнца из Козерога в Водолей 20 января. Любая работа и планы в этот период должны носить широкий, масштабный характер. Это работа на благо всего человечества, ничуть не меньше! Главное – развитие идеи, полезной для всех, а дивиденды с нее второстепенны.