Закрыть

Giorgio Armani сняли жизненную рекламу

В съемках новой рекламной кампании солнцезащитных очков и оптических оправ бренда, Frames of Life («Грани жизни»), приняли участие реальные люди из разных уголков мира и с такими же разными образом жизни и сферой деятельности. Мини-фильм и, самое главное, очки от Armani, объединяют истории Дамиано – юного танцора балета, который готовится к выступлению и ищет вдохновения на улицах Венеции, Мими – фуд-блогера азиатского происхождения, гостеприимно открывающую двери своей кухни в живописном сельском городке Медок во Франции, Канера – свободного и независимого молодого человека, демонстрирующего удивительный талант в промышленном дизайне и обретающего душевную гармонию и равновесие на занятиях йогой, Николь – очаровательную «Мисс Родео» штата Орегон, приглашающую на свое уютное ранчо, и Рихарда – австралийского кинорежиссера, который всегда держит наготове свой походный рюкзак, чтобы отправится на поиски великолепных пейзажей и безупречных кадров.

Коллекция Frames of Life отличается уникальным дизайном, утонченными деталями в стиле ретро, обыгранном по-новому с помощью последних технологий, что делает ее безупречным воплощением стиля Giorgio Armani. Стиля, объединяющего, казалось бы, совсем разных людей. 

Более подробная информация о коллекции появится в течение апреля. 

Текст: Маша Милерюс

Фото: Giorgio Armani


Читайте нас на facebook
Новый год прошел, а маленькая елочка, которой холодно зимой, все еще с нами. Встречайте в исполнении Сиенны Миллер!
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 16–20 января
Основное событие этой недели – переход Солнца из Козерога в Водолей 20 января. Любая работа и планы в этот период должны носить широкий, масштабный характер. Это работа на благо всего человечества, ничуть не меньше! Главное – развитие идеи, полезной для всех, а дивиденды с нее второстепенны.