Закрыть

Giorgio Armani сняли жизненную рекламу

В съемках новой рекламной кампании солнцезащитных очков и оптических оправ бренда, Frames of Life («Грани жизни»), приняли участие реальные люди из разных уголков мира и с такими же разными образом жизни и сферой деятельности. Мини-фильм и, самое главное, очки от Armani, объединяют истории Дамиано – юного танцора балета, который готовится к выступлению и ищет вдохновения на улицах Венеции, Мими – фуд-блогера азиатского происхождения, гостеприимно открывающую двери своей кухни в живописном сельском городке Медок во Франции, Канера – свободного и независимого молодого человека, демонстрирующего удивительный талант в промышленном дизайне и обретающего душевную гармонию и равновесие на занятиях йогой, Николь – очаровательную «Мисс Родео» штата Орегон, приглашающую на свое уютное ранчо, и Рихарда – австралийского кинорежиссера, который всегда держит наготове свой походный рюкзак, чтобы отправится на поиски великолепных пейзажей и безупречных кадров.

Коллекция Frames of Life отличается уникальным дизайном, утонченными деталями в стиле ретро, обыгранном по-новому с помощью последних технологий, что делает ее безупречным воплощением стиля Giorgio Armani. Стиля, объединяющего, казалось бы, совсем разных людей. 

Более подробная информация о коллекции появится в течение апреля. 

Текст: Маша Милерюс

Фото: Giorgio Armani


Читайте нас на facebook
Если у лыжного костюма отрезать рукава и расшить его трогательными веточками неизвестных деревьев, то может получиться костюм для роли какой-нибудь там Липы или Березы в школьном спектакле. Но некоторым и для сценического образа сойдет. Здравствуй, простите, дерево!
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 28 ноября–4 декабря
Надеюсь, что в пятницу вы успели убежать с работы или забыли сделать что-нибудь важное в воскресенье. Дело в том, что этот понедельник попадает на 29 лунный день, и он отлично подходит для завершения того, что не сделано.