Закрыть

Giorgio Armani сняли жизненную рекламу

В съемках новой рекламной кампании солнцезащитных очков и оптических оправ бренда, Frames of Life («Грани жизни»), приняли участие реальные люди из разных уголков мира и с такими же разными образом жизни и сферой деятельности. Мини-фильм и, самое главное, очки от Armani, объединяют истории Дамиано – юного танцора балета, который готовится к выступлению и ищет вдохновения на улицах Венеции, Мими – фуд-блогера азиатского происхождения, гостеприимно открывающую двери своей кухни в живописном сельском городке Медок во Франции, Канера – свободного и независимого молодого человека, демонстрирующего удивительный талант в промышленном дизайне и обретающего душевную гармонию и равновесие на занятиях йогой, Николь – очаровательную «Мисс Родео» штата Орегон, приглашающую на свое уютное ранчо, и Рихарда – австралийского кинорежиссера, который всегда держит наготове свой походный рюкзак, чтобы отправится на поиски великолепных пейзажей и безупречных кадров.

Коллекция Frames of Life отличается уникальным дизайном, утонченными деталями в стиле ретро, обыгранном по-новому с помощью последних технологий, что делает ее безупречным воплощением стиля Giorgio Armani. Стиля, объединяющего, казалось бы, совсем разных людей. 

Более подробная информация о коллекции появится в течение апреля. 

Текст: Маша Милерюс

Фото: Giorgio Armani


Читайте нас на facebook
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 20–26 февраля
Начало недели откроет напряженной аспект между Марсом и Плутоном. Скорее всего, не получится начать рабочий понедельник с плавного утра, спокойной чашечки кофе и размеренных планов. Вам предстоит много работы.