Закрыть

Донателла Версаче ответила на критику новой кампании Versace

Лукбук рекламной кампании осень/зима-2016, снятый фотографом Брюсом Вебером, был оценен общественностью как нереалистичный. Дело в том, что главной темой съемки стали две молодые семьи (вымышленные, разумеется), а роли молодых матерей и жен исполнили Карли Клосс и Джиджи Хадид. И все бы ничего, да вот только детей у каждой матери по двое и на вид им не пара-тройка месяцев, а Карли – 23, а Джиджи – 21. Такой подбор моделей, конечно, можно объяснить их космической популярностью, но не слишком ли это? Донателла считает, что нет.

«Мое имя – Версаче. Я не знаю, как выразиться менее пафосно, потому что это моя кровь и моя семья. Мы создаем шумиху, не стесняясь высказывать свое мнение. Моя семья всегда провоцировала, вот почему наши кампании такие дерзкие. Жизнь была бы очень скучной, если бы все поступали одинаково», – сказала (как отрезала) Версаче.

Ну о провокации мы как-то и сами уже додумались, а что насчет моделей, Донателла?

«В своих коллекциях я все чаще задумываюсь о реальной жизни женщин, которые носят Versace. Они открывают бизнес, заботятся о своей семье, путешествуют, встречаются с друзьями... Я хотела показать всю полноту жизни Versace в новой кампании. Я люблю Джиджи и Карли за их невероятно сильные характеры. Они – женщины, которые сохраняют индивидуальность при любых обстоятельствах», – добавила она.

Не слишком прозрачно, но мы поняли. Съемка была всего-то люксовой версией «Назад в будущее» от Versace. 

Текст: Маша Милерюс

Фото: @donatella_versace, Versace


Читайте нас на Facebook
Обсудить новость
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз 15-21 октября
В конце прошлой недели сложился очень интересный аспект – соединение Меркурия и Венеры в Скорпионе. И в ближайшие семь дней вы ощутите его действие на себе.