Закрыть

Дочь Мадонны Лурдес стала лицом нового аромата Stella McCartney

Точнее одним из четых красивых юных лиц. Недавно Стелла анонсировала выход своего третьего аромата Pop, адресованного поколению Y, или по-простому – современным юным леди. Об участии 19-летней Лурдес Леон в рекламной кампании стало известно лишь на днях, в то время как имена других моделей Маккартни раскрыла еще на прошлой неделе. Вместе с Лурдес аромат представили канадская певица Граймс (Клэр Буше), модель Кения Кински-Джонс и звезда «Голодных игр» Амандла Стенберг. 



В своем Instagram, где и были раскрыты лица кампании, Стелла поздравила девушек, написав пару приятных строк о каждой: Граймс она назвала «реальным борцом» и «настоящей женщиной эпохи Возрождения», Стенберг – «образцом для подражания девушек во всем мире», Лурдес похвалила за то, что несмотря на известность «она твердо стоит на земле», а Кински-Джонс – за помощь животным. Разномастный состав указывает на то, что при выборе моделей Маккартни руководствовалась исключительно личными симпатиями. Кстати, Лурдес и Кению она знает с их раннего детства.

Акцент в рекламной кампании сделан на внутреннюю красоту и силу девушек миллениума. Они не боятся высказывать свое мнение и могут постоять друг за друга. Режиссером рекламной кампании стала Мелина Мацукас, которая недавно работала над клипом Бейонсе Formation. Pop появится на официальном сайте и в главных магазинах Stella McCartney, а также в магазинах Sephora 24 марта.  

Текст: Маша Милерюс

Фото: @stellamccartney/ Stella McCartney - Website

Читайте нас на facebook
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 20–26 февраля
Начало недели откроет напряженной аспект между Марсом и Плутоном. Скорее всего, не получится начать рабочий понедельник с плавного утра, спокойной чашечки кофе и размеренных планов. Вам предстоит много работы.