Закрыть
Дочь Мадонны Лурдес стала лицом нового аромата Stella McCartney

Дочь Мадонны Лурдес стала лицом нового аромата Stella McCartney

Точнее одним из четых красивых юных лиц. Недавно Стелла анонсировала выход своего третьего аромата Pop, адресованного поколению Y, или по-простому – современным юным леди. Об участии 19-летней Лурдес Леон в рекламной кампании стало известно лишь на днях, в то время как имена других моделей Маккартни раскрыла еще на прошлой неделе. Вместе с Лурдес аромат представили канадская певица Граймс (Клэр Буше), модель Кения Кински-Джонс и звезда «Голодных игр» Амандла Стенберг. 



В своем Instagram, где и были раскрыты лица кампании, Стелла поздравила девушек, написав пару приятных строк о каждой: Граймс она назвала «реальным борцом» и «настоящей женщиной эпохи Возрождения», Стенберг – «образцом для подражания девушек во всем мире», Лурдес похвалила за то, что несмотря на известность «она твердо стоит на земле», а Кински-Джонс – за помощь животным. Разномастный состав указывает на то, что при выборе моделей Маккартни руководствовалась исключительно личными симпатиями. Кстати, Лурдес и Кению она знает с их раннего детства.

Акцент в рекламной кампании сделан на внутреннюю красоту и силу девушек миллениума. Они не боятся высказывать свое мнение и могут постоять друг за друга. Режиссером рекламной кампании стала Мелина Мацукас, которая недавно работала над клипом Бейонсе Formation. Pop появится на официальном сайте и в главных магазинах Stella McCartney, а также в магазинах Sephora 24 марта.  

Текст: Маша Милерюс

Фото: @stellamccartney/ Stella McCartney - Website

Читайте нас на facebook
Обсудить статью
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз 16-22 октября
На этой недели с 17 октября Меркурий выходит из дипломатичного знака Весов и присоединяется к Юпитеру в Скорпионе. Это отличный период для налаживания новых связей.