Закрыть

Дочь Мадонны Лурдес стала лицом нового аромата Stella McCartney

Точнее одним из четых красивых юных лиц. Недавно Стелла анонсировала выход своего третьего аромата Pop, адресованного поколению Y, или по-простому – современным юным леди. Об участии 19-летней Лурдес Леон в рекламной кампании стало известно лишь на днях, в то время как имена других моделей Маккартни раскрыла еще на прошлой неделе. Вместе с Лурдес аромат представили канадская певица Граймс (Клэр Буше), модель Кения Кински-Джонс и звезда «Голодных игр» Амандла Стенберг. 



В своем Instagram, где и были раскрыты лица кампании, Стелла поздравила девушек, написав пару приятных строк о каждой: Граймс она назвала «реальным борцом» и «настоящей женщиной эпохи Возрождения», Стенберг – «образцом для подражания девушек во всем мире», Лурдес похвалила за то, что несмотря на известность «она твердо стоит на земле», а Кински-Джонс – за помощь животным. Разномастный состав указывает на то, что при выборе моделей Маккартни руководствовалась исключительно личными симпатиями. Кстати, Лурдес и Кению она знает с их раннего детства.

Акцент в рекламной кампании сделан на внутреннюю красоту и силу девушек миллениума. Они не боятся высказывать свое мнение и могут постоять друг за друга. Режиссером рекламной кампании стала Мелина Мацукас, которая недавно работала над клипом Бейонсе Formation. Pop появится на официальном сайте и в главных магазинах Stella McCartney, а также в магазинах Sephora 24 марта.  

Текст: Маша Милерюс

Фото: @stellamccartney/ Stella McCartney - Website

Читайте нас на facebook
Это что, костюма пажа? И что это за скорняжное изделие болтается сзади? В общем, мы не верим, что Андра серьезно думает, что это выглядит круто. Наверное, просто шутка стилиста.
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 5–11 декабря
Вас ждет очень продуктивная и удачная неделя. Все жесткие аспекты, которые подталкивали и даже принуждали вас к действиям, расходятся.