Закрыть

Burberry решили экономить

Продажи бренда в прошлом году (согласно финансовому отчету) упали на 1%, а доходы – аж на 10! Это всерьез обеспокоило исполнительного и креативного директора Кристофера Бэйли, и он решил посадить бренд на хлеб и воду, точнее, ввести режим жесткой экономии. Чтобы обезопаситься от такого нестабильного и переменчивого туризма, который приносит неплохой доход бренду, Кристофер предлагает усилить позиции марки в Интернете. Продажи онлайн – главная цель на этот год, тем более что дружба со Snapchat, WeChat и Google помогла увеличить количество подписчиков в социальных сетях на 30%. К тому же Burberry уменьшит ассортимент на 15-20 процентов к 2018 году, а основной упор будет сделан на верхней одежде и аксессуарах – как знаковых для бренда. Ну и не исключены крупные сокращения штатов... Ребята, держитесь, мы с вами!

Фото: East news

Читайте нас на facebook
19.05.2016
Если вы тоже наивно полагаете, что шляпа может украсить любой образ, то спешим вам расстроить: не любой. И уж явно она не сделает лучше сочетание простой водолазки, школьной юбки, детских бусиков и сапогов неопределенной длины. Кстати, колготки, кажется, тоже в наличии. Или коленки просто слишком долго терли воском?
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 5–11 декабря
Вас ждет очень продуктивная и удачная неделя. Все жесткие аспекты, которые подталкивали и даже принуждали вас к действиям, расходятся.