Закрыть

Burberry решили экономить

Продажи бренда в прошлом году (согласно финансовому отчету) упали на 1%, а доходы – аж на 10! Это всерьез обеспокоило исполнительного и креативного директора Кристофера Бэйли, и он решил посадить бренд на хлеб и воду, точнее, ввести режим жесткой экономии. Чтобы обезопаситься от такого нестабильного и переменчивого туризма, который приносит неплохой доход бренду, Кристофер предлагает усилить позиции марки в Интернете. Продажи онлайн – главная цель на этот год, тем более что дружба со Snapchat, WeChat и Google помогла увеличить количество подписчиков в социальных сетях на 30%. К тому же Burberry уменьшит ассортимент на 15-20 процентов к 2018 году, а основной упор будет сделан на верхней одежде и аксессуарах – как знаковых для бренда. Ну и не исключены крупные сокращения штатов... Ребята, держитесь, мы с вами!

Фото: East news

Читайте нас на facebook
19.05.2016
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 20–26 марта
Предстоящая неделя полна интересных астрологических тенденций. Главное из них – это ингрессия Солнца в знак Овна (20 марта 13:30). Этот переход несет в себе не только смену характера энергии мира, это еще и день весеннего равноденствия.