Закрыть

Burberry представили новую кампанию через Snapchat

Burberry уже давно известна как одна из самых современных марок: она быстрее всех берет новые технологии на вооружение и пользуется ими в своих целях. Например, новую рекламную кампанию в этом сезоне решили представить через приложение Snapchat, которое совсем недавно обрело популярность. 

Фото и видео со съемок весенней кампании Burberry в Snapchat показал сам Марио Тестино, известный британский фотограф. Трансляция началась 22 октября в 17:00 по лондонскому времени. Контент был доступен в течение 24 часов, после чего исчез навсегда.
Недавно Burberry уже сотрудничал со Snapchat: бренд устроил предпоказ коллекции на день раньше официального ее представления на подиуме. Всем понравилось, и вот идею повторно воплотили в жизнь. «Общение» с пользователями соцсети прошло в режиме реального времени. 


Для тех, кто впервые слышит о Snapchat (от англ. snap – «моментальный снимок») – фишкой этой набирающей популярность соцсети стал как раз временной лимит. Вы можете снимать фото и видео и рассылать их кому угодно, но увидеть ваши «снэпы» можно будет максимум в течение 10 секунд.

«Почему так мало?» – возмущались пользователи. Да, мало. Но вполне достаточно для настоящих поклонников Burberry. В конце концов, кто успел, тот и…посмотрел.

Текст: Аня Дальнева

Читайте нас на facebook
Кажется, Яра надела на себя шахматную доску – бесформенную и беспощадную. У нас в глазах рябит, а у вас?
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 16–20 января
Основное событие этой недели – переход Солнца из Козерога в Водолей 20 января. Любая работа и планы в этот период должны носить широкий, масштабный характер. Это работа на благо всего человечества, ничуть не меньше! Главное – развитие идеи, полезной для всех, а дивиденды с нее второстепенны.