Закрыть

Birkin теперь делают из камня (и это дешевле, чем из кожи!)

Конечно, такую модель искать во флагманах Hermès бессмысленно. Создает их Барбара Сигал – деятель искусства и убежденная сторонница того, что владелицы аксессуаров, стоимость которых варьируется от 12 до 200 тысяч долларов, не пользуются ими по назначению. «Вы все равно не носите эти сумки, а просто любуетесь ими», – говорит она. Так в чем проблема любоваться каменной Birkin? Эта по крайней мере не состарится со временем (разве что с очень, очень большим временем).

Сигал начинала с дизайна упаковок для продуктов Avon. Со временем девушку потянуло на модное и вечное. Первой она «вырезала» из камня сумку Chanel (ее, кстати, приобрел кто-то из сотрудников модного дома!), а потом переключилась на Hermès. На производство одной сумки в натуральную величину уходит около трех месяцев. В качестве материала для своих творений она использует камни со всего света – от Гранд Каньона в США до артефактов из Ирана. 

Самое главное для Барбары – аутентичность. Она старается повторить даже самую незначительную деталь оригинала. Для этого ей, конечно, приходится постоянно держать его перед глазами. «В магазинах их не дают даже потрогать!» – возмущается она. Вместо этого Барбара теперь пользуется фотографиями в интернете или покупает поддержанные модели.

Впрочем, иногда на творческого человека находит такое вдохновение, что получаются метровые Chanel из белого мрамора, весящие целую тонну – тут уж не до аутентичности.

A photo posted by Barbara Ségal (@barbarasegal) on

Стоимость сумочек от Барбары Сигал составляет 45-65 000 долларов. 

Читайте нас на facebook
Такое ощущение, что Кайли пробиралась через толпу фанатов (или кошек?), которые и разодрали ее платье на мелкие лоскутки. Грустное зрелище.
новые trashsetter’ы
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 16–20 января
Основное событие этой недели – переход Солнца из Козерога в Водолей 20 января. Любая работа и планы в этот период должны носить широкий, масштабный характер. Это работа на благо всего человечества, ничуть не меньше! Главное – развитие идеи, полезной для всех, а дивиденды с нее второстепенны.