Закрыть
Вкусная еда на борту: миссия выполнима!
30.09.2016

Вкусная еда на борту: миссия выполнима!

Автор: SNCMedia
Фото: Архив пресс-службы  
читайте также
Любовь и секс по-голландски Далеко от дома: истории 3 девушек, которые уехали работать на другой конец света 5 дней на Владивосток: куда бежать, если вы на берегу Японского моря Горд: тот самый Прованс Work-life balance: как правильно отключаться от работы и находить время на себя Майские не за горами: 6 идей для весеннего уик-энда 5 мест в Сингапуре, где можно вкусно и полезно поесть Где встретить Валентина: лучше праздничные спецпредложения от отелей Фудпорн: 5 неправильных блюд для романтического ужина – и чем их заменить Как уехать учиться в Европу: 7 советов из личного опыта 7 вредных, но эффективных советов, как не уснуть за рулем Что посмотреть в Краснодарском крае, если есть авто и пара выходных Как избавиться от мешков (не денег, а под глазами) Как перестать себя винить, если вы и женщина, и босс Любовь и секс по-испански Фудпорн: если вы та девушка, которую ужинают Выбор НЕредактора: любимая косметика стюардессы Симоны Стояновска Рейтинг SNC: визовые центры 10 вещей, которые обязательно надо взять с собой в кругосветное путешествие 5 городов-призраков, куда вы можете попасть Как выглядеть на собеседовании в госкомпанию, стартап и сферу продаж? Всё о разводе и брачном контракте: интервью с адвокатом Юлией Никифоровой 5 самых необычных предметов школьной программы, которые хотят учить даже взрослые Как руководить мужским коллективом, если вы – женщина? Горы, пляжи и жемчуг: как живется русскому человеку на Таити 5 советов, как начать карьеру в beauty- или fashion-индустрии Жадничаем законно: 7 стран, где не нужно оставлять чаевые 11 вещей, о которых успешные люди никогда не говорят на работе 10 самых ярких достопримечательностей, которые вы обязательно должны увидеть Практика: в чем свалить из страны (просто в отпуск или командировку)

У вас есть свой менеджер по продуктам питания и напиткам? А вот у Сингапурских авиалиний есть! И мы задали ему несколько важных вопросов.

SNCmedia: Кто вдохновил вас научиться готовить? Когда вы поняли, что хотите стать профессиональным шеф-поваром?

Херман Фриданк: Вся моя семья на протяжении нескольких поколений так или иначе связана с кулинарией, и я должен был продолжить традицию. И стать профессиональным поваром в данном случае принципиально важно.

SNCmedia: В каких странах вы работали? Могли бы вы выделить самые выдающиеся проекты?

Х.Ф.: Я работал в странах Европы, Ближнего Востока, Азии и Океании. Среди них Германия, Великобритания, Франция, Турция, ОАЭ, Гонконг, Филиппины, Австралия и Сингапур. Я работал на многочисленных маркетинговых мероприятиях индустрии F&B (Еда и напитки. – Прим. ред.), посвященных открытию отелей и ребрендингу ресторанов. Моим первым проектом, связанным с Сингапурскими авиалиниями, было мероприятие в Дубае по случаю запуска первого полета авиакомпании в Европу (прямых рейсов тогда не было). После этого я целенаправленно решил работать в азиатском регионе и в результате оказался в Сингапуре с Сингапурскими авиалиниями 20 лет спустя.

SNCmedia: Блюда какой кухни самые вкусные по вашему мнению? А какая кухня самая творческая?

Х.Ф.: На мой взгляд, какой-то одной нет. Все зависит от того, где вырос человек и какие культурные особенности и традиции питания повлияли на него в юности. Так случилось, что западная кухня (особенно французская) прославилась быстрее всех, поскольку европейцы были первопроходцами с точки зрения систематизации рецептов, создания профессиональных кулинарных книг, которые передавались от одного королевского двора другому в дар. У других этнических кухонь не было такого широкого распространения, ведь они оставались в основном в пределах своих культур и в рамках одних и тех же доступных продуктов. Я уверен, что творчество и вдохновение для создания чего-то нового берет истоки в способности путешествовать и познавать обычаи и традиции других культур.

SNCmedia: Какое значение для шеф-повара имеет звезда «Мишлен» сегодня? Насколько важен «Красный гид» в наше время?

Х.Ф.: Как вы, наверное, знаете, гид был создан по заказу французской компании «Мишлен», производящей шины, с целью поощрения своих клиентов. В гиде содержался список мест, где можно вкусно поесть. Так как автомобили в ту пору были очень дорогим удовольствием и их могли себе позволить только очень богатые люди, рестораны, которым присуждались звезды «Мишлен», должны были соответствовать определенному, высокому стандарту. То, что начиналось со своеобразного рекламного трюка, стало форматом оценки состояния и уровня ресторана. С развитием гида «Мишлен» во Франции, постепенно начали появляться и другие метрики и системы оценки уровня ресторанов и качества кухни в разных частях мира. Так же, как и споры о том, что лучше и что справедливо. По правде говоря, гид «Мишлен» – первый и, вероятно, самый известный. Я знаю много рестораторов, которые получают больше выгоды от того, что их заведения не имеют звезд «Мишлен». Дело в том, что объем усилий и затрат в стремлении получить и сохранить статус звезды не соотносится с выхлопом, который получает ресторан. 

SNCmedia: Вы готовите еду для пассажиров Сингапурских авиалиний, и то, как вы делаете это, действительно здорово! Существуют ли какие-то особенности питания в полете? 

Х.Ф.: На самом деле мы готовим очень мало, ведь производство продуктов питания находится в руках наших поставщиков кейтеринга. Мы несем ответственность за контроль качества и поставки, а также за новые разработки блюд. Есть целый ряд вещей, которые невозможно осуществить на борту. Поскольку пища готовится на земле и разогревается на борту самолета, не все способы приготовления возможны в таких условиях. Например, панировка или предоставление пассажирам сырых морепродуктов точно не годится.

SNCmedia: Что труднее – быть шеф-поваром в дорогом ресторане или в авиакомпании?

Х.Ф.: Это примерно одинаково по темпу и, так скажем, по сложности – просто разная специфика. В любом случае  у вас должна быть любовь к кухне, я бы даже сказал, страсть к самой еде, чтобы удивить гостя ресторана или пассажира авиарейса, добавив в блюдо что-то необычное и изысканное.

SNCmedia: Какие блюда или продукты никогда не могут быть поданы на борту? Существуют ли ограничения?

Х.Ф.: Безусловно, есть строгие ограничения. Например, мы никогда не подаем пассажирам сырой протеин или сырую рыбу, а также устрицы или блюда с ликером, которые поджигаются при подаче. Эти ограничения обусловлены техникой безопасности пассажиров на борту.

SNCmedia: Вы часто путешествуете? Вы сравниваете меню других авиакомпаний с тем, которое создали сами? 

Х.Ф.: Да, постоянно. В связи с тем, что мы сотрудничаем более чем с 50 предприятиями общественного питания в разных частях света по поставке продуктов, мы должны постоянно следить за уровнем качества и, следовательно, часто путешествовать. Когда мы делаем это, мы всегда в поиске того, что создает конкуренцию.

Любите «самолетную» еду?

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Эти горошки как будто сошли со страниц журнала «Работница» классического периода, когда дородные модели в ситцевых сарафанах позировали среди берез. Простодушное сочетание белых горошков c белыми же бусами и поясом тоже откуда-то из наивного прошлого.
новые trashsetter’ы
План-схема SNC: улица Правды
0 часов назад
План-схема SNC: улица Правды
Местами улица Правды – такая же лживая, как прописавшаяся тут советская пропаганда. Под одной вывеской днем – кафе для мамочек, а вечером – лютый тверк.
Модная съемка: «Выездная сессия»
3 часа назад
Модная съемка: «Выездная сессия»
Готовиться к экзаменам вуза, скажем честно, скучно. Мудрые студентки делают это с видом на горы и в эффектнейшем нижнем белье.
Практика: румяна на пол-лица
4 часа назад
Практика: румяна на пол-лица
От души нарумяненные щеки – непременное условие модного макияжа версии весна-лето 2017.
Может, это любовь: 7 фильмов о желанных зрителями романах
24 февраля 2017
Может, это любовь: 7 фильмов о желанных зрителями романах
Иногда то, что между главными героями закрутится роман, очевидно с первых же кадров. Но есть такие фильмы, в которых зритель до последнего гадает, будут ли они вместе. Обычно хэппи-энда не происходит, а ведь так хочется!
Обещанного три года ждут: коллаборации, которые все хотят
24 февраля 2017
Обещанного три года ждут: коллаборации, которые все хотят
Чуть только поутихли не только охи, но и вздохи по поводу смелого реверанса креативного директора Louis Vuitton Николя Жескье Джеймсу Джеббиа и параллельной вселенной, построенной его главным детищем, синонимичным стритстайлу брендом Supreme, настало время активно подкармливать свинью-копилку обещаниями наэкономить на очередную дизайнерскую коллаборацию. Уже имеющиеся в гардеробе объекты поклонения от Джиджи для «Хилфигера», Рианны для «Пумы», Вэнга для «Адидас», с помпой перезапускающиеся в этом году, не в счет. Получите-распишитесь: перед вами дайджест модных коллабораций, которые мы действительно ждем в этом году. За исключением разве что Supreme x Lacoste, которая все еще гуляет в статусе Rumors On The Dance Floor.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 20–26 февраля
Начало недели откроет напряженной аспект между Марсом и Плутоном. Скорее всего, не получится начать рабочий понедельник с плавного утра, спокойной чашечки кофе и размеренных планов. Вам предстоит много работы.