1965 – точка отсчета славной истории Bal Harbour Shops, до неприличия фешенебельного американского торгового центра, выстроенного пионером розничной торговли Стенли Уитменом, – и места силы всех шопоголиков, которых волею судеб занесло в Майами.
1-e место, доставшееся Bal Harbour Shops еще четыре года назад на правах самого рентабельного торгового центра в мире, – это, мы вам доложим, уровень. Сей рай земной для любителей обнулить кредитку и выглядит подобающе – сто с лишним бутиков люксовой одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений пустили корни посреди тропического сада прямо под открытым небом.
1-разъединственный салон красоты Gee Beauty работает на весь необъятный Bal Harbour Shops – зато какой! В эту белоснежную студию неравнодушные к своему отражению в зеркале прелестницы захаживают за идеальными бровями, макияжем, который не грех выгулять на красной ковровой дорожке, и эталонным цветом лица от местного косметолога. Пришедшим впервые едва ли стоит игнорировать кислородный уход The Ultimate Oxygen на повсеместно любимых SkinCeuticals, а также процедуру для сияния кожи Naturally Gorgeous на редкой американской органике Tata Harper.

200 гостей – именно столько за раз может осчастливить свежеоткрывшийся в Bal Harbour Shops ресторан французской кухни Le Zoo. Парижский флер, разлитый в воздухе, вкупе с гастрономическими специалитетами Южной Франции вроде гребешков «нисуаз» или пасты «волос ангела» с крабом и сливками вынуждают каждого посетителя задаваться вопросом: «А не франкофил ли я?»

Опубликовано в журнале SNC №89, июль-август, 2016.