Закрыть
Мужской ответ: фешен-блогер с Марса – Марсель Флорус
26.08.2016

Мужской ответ: фешен-блогер с Марса – Марсель Флорус

Автор: Катерина Высоковская, SNCMedia
Фото: Личный архив  
читайте также
IT-girls сошли с ума: все носят зимнюю обувь летом 6 фактов о бренде Ashish, которые заставят пересмотреть индийское кино Лиза Фельдман: «В Нью-Йорке все front row атакованы блогерами – это «никто» с миллионом подписчиков, люди без имени, но с никами» Тигры в городе: 8 звезд, которым бы точно подошли вещи из коллаборации KENZOxHM Временная путаница, или почему 90-е продолжаются уже 20 лет Под градусом: что носить, когда снег и солнце Урок настоящего трешсета от Ники Минаж 7 показов Недели моды в Милане, которые нам запомнились Обещанного три года ждут: коллаборации, которые все хотят Надеваем шляпу: какой головной убор спасет от солнца, забот и мрачных мыслей Дело не в плюсе: 5 признаков, что пора перестать критиковать Джиджи Хадид (и заняться собой) Так леди или все-таки нет: 9 лет стиля Леди Гаги Раствориться в толпе: 11 вещей для интровертов 7 очень странных луков Мэгги Джилленхол Модная съемка: «Легче легкого» ТЕСТ: модный апокалипсис – где ваше место в нем? Лайфхак: 4 совета, как спасти жизнь… вашей сумке Аксессуары с подиума на осень: обувь Под градусом: холодно-горячо (это про погоду на неделе) Secret sale: где взять на все денег?

Девушками, которые пилят луки в модных шмотках и учат других одеваться, уже никого не удивишь, а с фешен-ребятами дело обстоит иначе, они в меньшинстве и, так сказать, на вес золота. Наш автор Катерина Высоковская разыскала представителя мужского модного сообщества и допросила его специально для SNCmedia.ru.

За последние несколько лет Марсель Флорус, он же основатель популярного мужского блога One Dapper Street, стал ярким представителем в мире моды (в особенности нью-йоркской, так что вы могли о нем пока не слышать). К 24 годам парень с немецкими корнями завоевал большую международную аудиторию и успел тесно поработать с широким кругом прославленных брендов вроде Armani, Calvin Klein, Coach, Lacoste, Cadillac.

SNCmedia: Марсель, расскажи немного о себе и твоем решении перебраться в Нью-Йорк.

Марсель: По каким-то непонятным до сих пор причинам еще лет в 13-14 мне очень захотелось отправиться  в этот город. Приехал я сюда гораздо позже, уже будучи профессиональным танцором хип-хопа, взял летние танцевальные курсы в одной из танцевальных школ, но в итоге сходил лишь на одно занятие. Я просто влюбился в город и понял, что хочу поступать здесь в университет! Мне повезло, мечта сбылась, и я закончил Нью-Йоркский университет и Fashion Institute of Technology (FIT) по специальности Fashion Business с уклоном в продажу, маркетинг и мерчендайзинг. Моя первая стажировка сразу была в Marc Jacobs, а вторая в Diesel. Неплохо?

SNCmedia: Каким образом закрутилась твоя модельная карьера? 

Марсель: Признаюсь, я люблю быть в центре внимания. (Смеется.) Что в танцах, что в модельном бизнесе мне больше нравится не процесс создания и придумывания чего-то, а именно само выступление. И когда мои однокурсники из FIT пригласили меня на встречу с представителями New York Model Management, я, не задумываясь, согласился. За время работы с агентством я научился профессионально работать на камеру. По завершении нашего сотрудничества сразу завел свой блог. Это ведь по сути тоже модельный бизнес, как ни крути. Помню, в тот семестр я не был особенно загружен, много гулял. На одной из дружеских посиделок мы познакомились с  Лизой Денглер (на сегодняшний день уже бывшей девушкой), она вела блог и рассказала мне, как правильно вести свою страничку. Лиза стала моим фотографом, а я ее. Так и закрутилось.

SNCmedia: Сейчас ты работаешь в качестве блогера один или с агентством?

Марсель: Меня уже несколько лет представляет одно из агентств по работе с талантами на Манхэттене. Они непосредственно специализируются на блогерах, инфлюенсерах и прочих людях искусства. Агентство подкидывает интересные проекты достаточно часто, а также отвечает за мои визы, так что я всегда все через них решаю, даже в случаях, когда у меня идет личное сотрудничество. Конечно, блогер выглядит более презентабельно, имея своего менеджера, ведь до сих пор многие компании не понимают, почему нам нужно платить, полагая, что мы лишь журналисты. Однако мы выполняем роль пиарщиков и маркетологов, наша работа трудоемка. Подарки я тоже принимаю, естественно, но не часто.

SNCmedia: Что у тебя в ближайших планах? 

Марсель: Я очень хочу возобновить танцевальную карьеру и на этот раз соединить танцы с модой, сделав что-то вроде модных танцевальных шоу. Это будет настоящий фьюжн и что-то совсем свежее в сфере блогерства. Причем все участники будут одеты с иголочки, и зрители станут интересоваться, что же именно на них надето. Начну сам, привлеку внимание брендов, а потом и компанию соберу.

Очень скоро мы с другом-блогером Moti Ankari собираемся выпустить коллекцию мужской обуви на каждый день недели. Продукция будет поставляться из Испании, а запуск ожидается практически со дня на день. Дизайн для меня в новинку, но надо пробовать. Я понял, что в обувных магазинах мы видим почти одну и ту же картину: несколько пар обуви действительно привлекательны, а остальные десятки и сотни – так себе на вид. Наша концепция «Семь пар обуви на семь дней недели» – начиная с понедельника и самой классической из моделей, заканчивая пятницей и лоферами с кисточками, в выходные это спортивные сникеры.

Что же касается дальнейших планов на блогерство, то нет определенности. Я не знаю, куда меня приведет, возможно, блоги вообще затухнут лет через пять. А, может быть, я уже стану папой-блогером, ведь мы растем и наша аудитория тоже. В общем, я в любом случае не пропаду.

SNCmedia: Каким было твое первое серьезное сотрудничество? С какой маркой?

Марсель: Это было оплачиваемое сотрудничество с журналом Details для Armani Exchange. Нужно было отснять 3-4 образа. На тот период я имел сравнительно немного фолловеров – около 20 тысяч.

SNCmedia: На какой стадии ты понял, что это может быть серьезным бизнесом, приносящим хороший доход?

Марсель: С самого начала я заводил блог с целью построить бизнес. Взял как-то компьютер, пролистал свои старые заметки из университета, составил список соперников, выявил целевую аудиторию, в общем, получился солидный бизнес план.

SNCmedia: Как выглядит твой обычный день?

Марсель: Я всегда встаю между 6:30 и 7:30, принимаю быстрый душ, пью кофе и сразу проверяю почту. Через день хожу в спортзал. Потом готовлю публикации для социальных медиа, редактирую фото и пишу статьи в блог. Ну а потом уже можно и с друзьями встретиться, замутить фотосессию, посмотреть новые коллекции или просто погулять по магазинам. Я понимаю, что вещей и так много, но пробежаться взглядом по тому, что можно купить, необходимо. 

SNCmedia: Расскажи, как можно увеличить аудиторию блога? Ну кроме качественного контента, конечно?

Марсель: Правильно раскручивать себя, не навязываясь агрессивно всем подряд. К примеру, если у блогера, схожего с вами, подписчиков чуть больше, вы пролистываете его список фолловеров и ставите лайки. У многих людей подписчиков не так много и им легче увидеть ваши лайки, а затем уже начать вас фолловить, когда они увидят ваши качественные и интересные фотографии. Причем я сам не подписываюсь, а затем отписываюсь через день или два, потому что это расстраивает подписчиков и настроивает их против вас.

Важна и общая эстетика всех фотографий, особенно в Instagram. Я не рекомендую публиковать подряд фотографии одного образа, лучше их разделить видами города или фото с аксессуарами, причем чтобы ракурс был всегда один и тот же. Для меня важна симметрия, поэтому я в своих публикациях исхожу из этого. Мои друзья, напротив, делают акцент на фильтры, играют с ними как хотят, но все для того, чтобы общая картина аккаунта выглядела эстетически красиво и цельно, чтобы это не были отдельные фото, не связанные никак вместе. 

Если мы говорим непосредственно про общение, то я очень люблю посещать всевозможные мероприятия и общаться, но не лезу сам, предлагая себя и свой блог. Уважение к себе и своей работе необходимо, люди это чувствуют. Мне просто приятно пригласить кого-то из представителей брендов в кафе, поговорить на разные темы, и если мы окажемся на одной волне, то можем и посотрудничать. 

SNCmedia: Что бы ты порекомендовал читателям обязательно иметь в гардеробе этой осенью?

Марсель: Определенно белые джинсы, их можно слегка подвернуть внизу для разнообразия. Белые сникеры, которые универсально подойдут подо все. Светло-серый блейзер – просто бомба!

Фешен-блогер мужчкого пола – это нормально?
Ассистенты: Иван Антонов и Мила Миледина из Третьяковской галереи
16 часов назад
Ассистенты: Иван Антонов и Мила Миледина из Третьяковской галереи
Иван Антонов и Мила Миледина, помощники гендира Третьяковской галереи Зельфиры Трегуловой, рассказывают о том, чем занята их начальница в одиннадцать вечера и какое направление в искусстве считает любимым.
ТЕСТ: Насколько вы клевая (и хорошо знаете мемы)?
18 часов назад
ТЕСТ: Насколько вы клевая (и хорошо знаете мемы)?
Вы ходите в футболке с логотипом, носите кепку, рисуете брови-перья, но все равно почему-то уступаете номинацию самой модной в тусовочке. Мы знаем, где вы прокололись: наверное, не учили матчасть, и не докопались до первоисточника некоторых общеупотребимых мемов. Проверим?
6 проблем с одеждой, которые исправят в ателье (и 4 – которые  нет)
19 часов назад
6 проблем с одеждой, которые исправят в ателье (и 4 – которые нет)
Найти идеальное коктейльное платье, которое подчеркнет все нужные места (у всех они разные – тем сложнее задача) и которое будет идеальной длины именно для вашего роста и высоты каблука, потруднее будет, чем найти белого медведя в снежный шторм. Но волшебные руки работниц ателье могут сотворить и не такие чудеса. Мы узнали, что им под силу, а чего лучше даже не пытаться провернуть – только зря потратите деньги и не сможете вернуть вещь в магазин.
Нужно ли выбирать тени под цвет помады?
20 часов назад
Нужно ли выбирать тени под цвет помады?
Вполне себе простой вопрос для одних и сложный (особенно, если хотите чего поярче и пооригинальнее) – для других. Выясняем у визажиста бренда Makeup Revolution в России Дарьи Пузыревой, стоит ли все сочетать или пора удариться в цветное разнообразие. 
Рациональный подход к любви – это плохо? Размышляет психолог
22 часа назад
Рациональный подход к любви – это плохо? Размышляет психолог
На Западе любовь потребительская, рациональная, а в России – «настоящая», всей душой и в омут с головой? Точно? И точно ли это хорошо, и именно из такой страсти удачно получается семья, брак и партнерство на всю жизнь? Наш любимый психолог Вита Малыгина объясняет, в чем тут загвоздка.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 24–30 апреля
Эта неделя принесет вам новолуние в Тельце, которое произойдет в среду 26 апреля в 15:16 по московскому времени. Не только эту неделю, но и весь следующий лунный месяц вы будете находиться под влиянием Тельца.