Закрыть
Мужской ответ: фешен-блогер с Марса – Марсель Флорус
26.08.2016

Мужской ответ: фешен-блогер с Марса – Марсель Флорус

Автор: Катерина Высоковская, SNCMedia
Фото: Личный архив  
читайте также
Понабрали по объявлению: модели из Instagram на Неделях моды 5 нарядов Анны Седоковой, от которых мы заплакали Кино, мода, история: что носили в первой половине ХХ века 5 «нет» в летнем гардеробе для офиса Антикризисная мода: кто как выживает Secret sale: как бренды поддерживают друг друга в борьбе за скидки 5 лукбуков российских дизайнеров о настоящем и будущем 12 сумок, которые вы будете часто видеть этим летом Советы от фитнес-тренера: как заниматься спортом и оставаться на стиле 8 вещей, которые избавят вас от зануды во время свидания Как одеваются российские телеведущие: Лариса Гузеева Glitter Nipples: как и с чем носить новый тренд с Парижской недели моды (и стоит ли?) Тренд: держим баланс (между скромностью и китчем) 10 лучших показов Недели моды в Париже. Версия SNCmedia Расизм – дело тонкое: кого дискриминируют в модельном бизнесе? Сафари, леопард и аборигены: что мы знаем об африканской моде 5 уровней доступа: какой косметикой (ваш) мужчина имеет право пользоваться Мода в спорте: тренды сезона на чемпионате мира по фигурному катанию Secret sale: все или ничего Великие очкарики, или Как плохое зрение не помешало прославиться Как коллекции, вдохновленные уличной модой, стали популярнее кутюра Практика: как носить комбинезон в любой непонятной ситуации 5 лукбуков российских дизайнеров и 5 историй о человеческой уникальности Как одеться на собеседование, если вам не впервой Как выбрать джинсы, если… вы слишком много едите Насколько все реально? 3 самых громких провала индустрии будущего Вирджил Абло: «Ваша Анита Цой чем-то на Джанет Джексон похожа, пусть носит нашу модную одежду» 4 многодетных мамы модной индустрии (не считая Натальи Водяновой) Гордость марки: Incanto Под градусом: что носить в первую неделю осени

Девушками, которые пилят луки в модных шмотках и учат других одеваться, уже никого не удивишь, а с фешен-ребятами дело обстоит иначе, они в меньшинстве и, так сказать, на вес золота. Наш автор Катерина Высоковская разыскала представителя мужского модного сообщества и допросила его специально для SNCmedia.ru.

За последние несколько лет Марсель Флорус, он же основатель популярного мужского блога One Dapper Street, стал ярким представителем в мире моды (в особенности нью-йоркской, так что вы могли о нем пока не слышать). К 24 годам парень с немецкими корнями завоевал большую международную аудиторию и успел тесно поработать с широким кругом прославленных брендов вроде Armani, Calvin Klein, Coach, Lacoste, Cadillac.

SNCmedia: Марсель, расскажи немного о себе и твоем решении перебраться в Нью-Йорк.

Марсель: По каким-то непонятным до сих пор причинам еще лет в 13-14 мне очень захотелось отправиться  в этот город. Приехал я сюда гораздо позже, уже будучи профессиональным танцором хип-хопа, взял летние танцевальные курсы в одной из танцевальных школ, но в итоге сходил лишь на одно занятие. Я просто влюбился в город и понял, что хочу поступать здесь в университет! Мне повезло, мечта сбылась, и я закончил Нью-Йоркский университет и Fashion Institute of Technology (FIT) по специальности Fashion Business с уклоном в продажу, маркетинг и мерчендайзинг. Моя первая стажировка сразу была в Marc Jacobs, а вторая в Diesel. Неплохо?

SNCmedia: Каким образом закрутилась твоя модельная карьера? 

Марсель: Признаюсь, я люблю быть в центре внимания. (Смеется.) Что в танцах, что в модельном бизнесе мне больше нравится не процесс создания и придумывания чего-то, а именно само выступление. И когда мои однокурсники из FIT пригласили меня на встречу с представителями New York Model Management, я, не задумываясь, согласился. За время работы с агентством я научился профессионально работать на камеру. По завершении нашего сотрудничества сразу завел свой блог. Это ведь по сути тоже модельный бизнес, как ни крути. Помню, в тот семестр я не был особенно загружен, много гулял. На одной из дружеских посиделок мы познакомились с  Лизой Денглер (на сегодняшний день уже бывшей девушкой), она вела блог и рассказала мне, как правильно вести свою страничку. Лиза стала моим фотографом, а я ее. Так и закрутилось.

SNCmedia: Сейчас ты работаешь в качестве блогера один или с агентством?

Марсель: Меня уже несколько лет представляет одно из агентств по работе с талантами на Манхэттене. Они непосредственно специализируются на блогерах, инфлюенсерах и прочих людях искусства. Агентство подкидывает интересные проекты достаточно часто, а также отвечает за мои визы, так что я всегда все через них решаю, даже в случаях, когда у меня идет личное сотрудничество. Конечно, блогер выглядит более презентабельно, имея своего менеджера, ведь до сих пор многие компании не понимают, почему нам нужно платить, полагая, что мы лишь журналисты. Однако мы выполняем роль пиарщиков и маркетологов, наша работа трудоемка. Подарки я тоже принимаю, естественно, но не часто.

SNCmedia: Что у тебя в ближайших планах? 

Марсель: Я очень хочу возобновить танцевальную карьеру и на этот раз соединить танцы с модой, сделав что-то вроде модных танцевальных шоу. Это будет настоящий фьюжн и что-то совсем свежее в сфере блогерства. Причем все участники будут одеты с иголочки, и зрители станут интересоваться, что же именно на них надето. Начну сам, привлеку внимание брендов, а потом и компанию соберу.

Очень скоро мы с другом-блогером Moti Ankari собираемся выпустить коллекцию мужской обуви на каждый день недели. Продукция будет поставляться из Испании, а запуск ожидается практически со дня на день. Дизайн для меня в новинку, но надо пробовать. Я понял, что в обувных магазинах мы видим почти одну и ту же картину: несколько пар обуви действительно привлекательны, а остальные десятки и сотни – так себе на вид. Наша концепция «Семь пар обуви на семь дней недели» – начиная с понедельника и самой классической из моделей, заканчивая пятницей и лоферами с кисточками, в выходные это спортивные сникеры.

Что же касается дальнейших планов на блогерство, то нет определенности. Я не знаю, куда меня приведет, возможно, блоги вообще затухнут лет через пять. А, может быть, я уже стану папой-блогером, ведь мы растем и наша аудитория тоже. В общем, я в любом случае не пропаду.

SNCmedia: Каким было твое первое серьезное сотрудничество? С какой маркой?

Марсель: Это было оплачиваемое сотрудничество с журналом Details для Armani Exchange. Нужно было отснять 3-4 образа. На тот период я имел сравнительно немного фолловеров – около 20 тысяч.

SNCmedia: На какой стадии ты понял, что это может быть серьезным бизнесом, приносящим хороший доход?

Марсель: С самого начала я заводил блог с целью построить бизнес. Взял как-то компьютер, пролистал свои старые заметки из университета, составил список соперников, выявил целевую аудиторию, в общем, получился солидный бизнес план.

SNCmedia: Как выглядит твой обычный день?

Марсель: Я всегда встаю между 6:30 и 7:30, принимаю быстрый душ, пью кофе и сразу проверяю почту. Через день хожу в спортзал. Потом готовлю публикации для социальных медиа, редактирую фото и пишу статьи в блог. Ну а потом уже можно и с друзьями встретиться, замутить фотосессию, посмотреть новые коллекции или просто погулять по магазинам. Я понимаю, что вещей и так много, но пробежаться взглядом по тому, что можно купить, необходимо. 

SNCmedia: Расскажи, как можно увеличить аудиторию блога? Ну кроме качественного контента, конечно?

Марсель: Правильно раскручивать себя, не навязываясь агрессивно всем подряд. К примеру, если у блогера, схожего с вами, подписчиков чуть больше, вы пролистываете его список фолловеров и ставите лайки. У многих людей подписчиков не так много и им легче увидеть ваши лайки, а затем уже начать вас фолловить, когда они увидят ваши качественные и интересные фотографии. Причем я сам не подписываюсь, а затем отписываюсь через день или два, потому что это расстраивает подписчиков и настроивает их против вас.

Важна и общая эстетика всех фотографий, особенно в Instagram. Я не рекомендую публиковать подряд фотографии одного образа, лучше их разделить видами города или фото с аксессуарами, причем чтобы ракурс был всегда один и тот же. Для меня важна симметрия, поэтому я в своих публикациях исхожу из этого. Мои друзья, напротив, делают акцент на фильтры, играют с ними как хотят, но все для того, чтобы общая картина аккаунта выглядела эстетически красиво и цельно, чтобы это не были отдельные фото, не связанные никак вместе. 

Если мы говорим непосредственно про общение, то я очень люблю посещать всевозможные мероприятия и общаться, но не лезу сам, предлагая себя и свой блог. Уважение к себе и своей работе необходимо, люди это чувствуют. Мне просто приятно пригласить кого-то из представителей брендов в кафе, поговорить на разные темы, и если мы окажемся на одной волне, то можем и посотрудничать. 

SNCmedia: Что бы ты порекомендовал читателям обязательно иметь в гардеробе этой осенью?

Марсель: Определенно белые джинсы, их можно слегка подвернуть внизу для разнообразия. Белые сникеры, которые универсально подойдут подо все. Светло-серый блейзер – просто бомба!

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Эти горошки как будто сошли со страниц журнала «Работница» классического периода, когда дородные модели в ситцевых сарафанах позировали среди берез. Простодушное сочетание белых горошков c белыми же бусами и поясом тоже откуда-то из наивного прошлого.
новые trashsetter’ы
План-схема SNC: улица Правды
9 часов назад
План-схема SNC: улица Правды
Местами улица Правды – такая же лживая, как прописавшаяся тут советская пропаганда. Под одной вывеской днем – кафе для мамочек, а вечером – лютый тверк.
Модная съемка: «Выездная сессия»
12 часов назад
Модная съемка: «Выездная сессия»
Готовиться к экзаменам вуза, скажем честно, скучно. Мудрые студентки делают это с видом на горы и в эффектнейшем нижнем белье.
Практика: румяна на пол-лица
13 часов назад
Практика: румяна на пол-лица
От души нарумяненные щеки – непременное условие модного макияжа версии весна-лето 2017.
Может, это любовь: 7 фильмов о желанных зрителями романах
24 февраля 2017
Может, это любовь: 7 фильмов о желанных зрителями романах
Иногда то, что между главными героями закрутится роман, очевидно с первых же кадров. Но есть такие фильмы, в которых зритель до последнего гадает, будут ли они вместе. Обычно хэппи-энда не происходит, а ведь так хочется!
Обещанного три года ждут: коллаборации, которые все хотят
24 февраля 2017
Обещанного три года ждут: коллаборации, которые все хотят
Чуть только поутихли не только охи, но и вздохи по поводу смелого реверанса креативного директора Louis Vuitton Николя Жескье Джеймсу Джеббиа и параллельной вселенной, построенной его главным детищем, синонимичным стритстайлу брендом Supreme, настало время активно подкармливать свинью-копилку обещаниями наэкономить на очередную дизайнерскую коллаборацию. Уже имеющиеся в гардеробе объекты поклонения от Джиджи для «Хилфигера», Рианны для «Пумы», Вэнга для «Адидас», с помпой перезапускающиеся в этом году, не в счет. Получите-распишитесь: перед вами дайджест модных коллабораций, которые мы действительно ждем в этом году. За исключением разве что Supreme x Lacoste, которая все еще гуляет в статусе Rumors On The Dance Floor.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 20–26 февраля
Начало недели откроет напряженной аспект между Марсом и Плутоном. Скорее всего, не получится начать рабочий понедельник с плавного утра, спокойной чашечки кофе и размеренных планов. Вам предстоит много работы.