Закрыть
Мужской ответ: фешен-блогер с Марса – Марсель Флорус
26.08.2016

Мужской ответ: фешен-блогер с Марса – Марсель Флорус

Автор: Катерина Высоковская, SNCMedia
Фото: Личный архив  
читайте также
5 дизайнеров, которых прославила Леди Гага Как вылезти из черной одежды зимой. 5 ярких идей Secret sale: как бренды поддерживают друг друга в борьбе за скидки Grammy от Eminem: как певица Полина Гудиева весь мир покорила Как одеться с бойфрендом одинаково и не выглядеть при этом идиотами Вещи с историей... от Анны Скидановой Для него и для нее: 5 новых унисекс-коллекций 8 способов выглядеть лучше, ничего (!) не покупая Другая красота: 5 бьюти-блогеров с физическими несовершенствами Обувь, завязки, украшения и педикюр: чем еще можно украсить свои ноги этим летом Итоги 2016 года: мода Лиза Фельдман: «В Нью-Йорке все front row атакованы блогерами – это «никто» с миллионом подписчиков, люди без имени, но с никами» Чем богаты: чьи вещи выглядят дешевле, чем стоят (раз эдак в 10)? Неожиданная комбинация: учимся носить ночнушку с кардиганом До свиданья, до новых встреч, или почему стоит помахать трендам ручкой Антитренд: только не хиппи! Прожить жизнь как Изабелла Блоу: запаситесь чувством юмора Фудпорн: еда и ролевые игры Под градусом: что носить в +25 с солнцем и без Люксовые вещи по карману? Выбираем в «Кашемир и Шелк» Не плюс сайзом единым: феномен популярности nodels Альбер Эльбаз покидает Lanvin 7 молодых обувных брендов, о которых нужно знать 7 нелепых нарядов Пэрис Хилтон, от которых хочется плакать Слились в экстазе: выбираем лучший комбинезон весны и лета Курица и яйцо: как влияют друг на друга спорт и мода Насколько все реально? Занимательная футурология с SNC Тренд: радуга-дуга ТЕСТ: Какое платье вам подходит? Masculin féminin, или Какие вещи с мужских показов подойдут и женщинам  

Девушками, которые пилят луки в модных шмотках и учат других одеваться, уже никого не удивишь, а с фешен-ребятами дело обстоит иначе, они в меньшинстве и, так сказать, на вес золота. Наш автор Катерина Высоковская разыскала представителя мужского модного сообщества и допросила его специально для SNCmedia.ru.

За последние несколько лет Марсель Флорус, он же основатель популярного мужского блога One Dapper Street, стал ярким представителем в мире моды (в особенности нью-йоркской, так что вы могли о нем пока не слышать). К 24 годам парень с немецкими корнями завоевал большую международную аудиторию и успел тесно поработать с широким кругом прославленных брендов вроде Armani, Calvin Klein, Coach, Lacoste, Cadillac.

SNCmedia: Марсель, расскажи немного о себе и твоем решении перебраться в Нью-Йорк.

Марсель: По каким-то непонятным до сих пор причинам еще лет в 13-14 мне очень захотелось отправиться  в этот город. Приехал я сюда гораздо позже, уже будучи профессиональным танцором хип-хопа, взял летние танцевальные курсы в одной из танцевальных школ, но в итоге сходил лишь на одно занятие. Я просто влюбился в город и понял, что хочу поступать здесь в университет! Мне повезло, мечта сбылась, и я закончил Нью-Йоркский университет и Fashion Institute of Technology (FIT) по специальности Fashion Business с уклоном в продажу, маркетинг и мерчендайзинг. Моя первая стажировка сразу была в Marc Jacobs, а вторая в Diesel. Неплохо?

SNCmedia: Каким образом закрутилась твоя модельная карьера? 

Марсель: Признаюсь, я люблю быть в центре внимания. (Смеется.) Что в танцах, что в модельном бизнесе мне больше нравится не процесс создания и придумывания чего-то, а именно само выступление. И когда мои однокурсники из FIT пригласили меня на встречу с представителями New York Model Management, я, не задумываясь, согласился. За время работы с агентством я научился профессионально работать на камеру. По завершении нашего сотрудничества сразу завел свой блог. Это ведь по сути тоже модельный бизнес, как ни крути. Помню, в тот семестр я не был особенно загружен, много гулял. На одной из дружеских посиделок мы познакомились с  Лизой Денглер (на сегодняшний день уже бывшей девушкой), она вела блог и рассказала мне, как правильно вести свою страничку. Лиза стала моим фотографом, а я ее. Так и закрутилось.

SNCmedia: Сейчас ты работаешь в качестве блогера один или с агентством?

Марсель: Меня уже несколько лет представляет одно из агентств по работе с талантами на Манхэттене. Они непосредственно специализируются на блогерах, инфлюенсерах и прочих людях искусства. Агентство подкидывает интересные проекты достаточно часто, а также отвечает за мои визы, так что я всегда все через них решаю, даже в случаях, когда у меня идет личное сотрудничество. Конечно, блогер выглядит более презентабельно, имея своего менеджера, ведь до сих пор многие компании не понимают, почему нам нужно платить, полагая, что мы лишь журналисты. Однако мы выполняем роль пиарщиков и маркетологов, наша работа трудоемка. Подарки я тоже принимаю, естественно, но не часто.

SNCmedia: Что у тебя в ближайших планах? 

Марсель: Я очень хочу возобновить танцевальную карьеру и на этот раз соединить танцы с модой, сделав что-то вроде модных танцевальных шоу. Это будет настоящий фьюжн и что-то совсем свежее в сфере блогерства. Причем все участники будут одеты с иголочки, и зрители станут интересоваться, что же именно на них надето. Начну сам, привлеку внимание брендов, а потом и компанию соберу.

Очень скоро мы с другом-блогером Moti Ankari собираемся выпустить коллекцию мужской обуви на каждый день недели. Продукция будет поставляться из Испании, а запуск ожидается практически со дня на день. Дизайн для меня в новинку, но надо пробовать. Я понял, что в обувных магазинах мы видим почти одну и ту же картину: несколько пар обуви действительно привлекательны, а остальные десятки и сотни – так себе на вид. Наша концепция «Семь пар обуви на семь дней недели» – начиная с понедельника и самой классической из моделей, заканчивая пятницей и лоферами с кисточками, в выходные это спортивные сникеры.

Что же касается дальнейших планов на блогерство, то нет определенности. Я не знаю, куда меня приведет, возможно, блоги вообще затухнут лет через пять. А, может быть, я уже стану папой-блогером, ведь мы растем и наша аудитория тоже. В общем, я в любом случае не пропаду.

SNCmedia: Каким было твое первое серьезное сотрудничество? С какой маркой?

Марсель: Это было оплачиваемое сотрудничество с журналом Details для Armani Exchange. Нужно было отснять 3-4 образа. На тот период я имел сравнительно немного фолловеров – около 20 тысяч.

SNCmedia: На какой стадии ты понял, что это может быть серьезным бизнесом, приносящим хороший доход?

Марсель: С самого начала я заводил блог с целью построить бизнес. Взял как-то компьютер, пролистал свои старые заметки из университета, составил список соперников, выявил целевую аудиторию, в общем, получился солидный бизнес план.

SNCmedia: Как выглядит твой обычный день?

Марсель: Я всегда встаю между 6:30 и 7:30, принимаю быстрый душ, пью кофе и сразу проверяю почту. Через день хожу в спортзал. Потом готовлю публикации для социальных медиа, редактирую фото и пишу статьи в блог. Ну а потом уже можно и с друзьями встретиться, замутить фотосессию, посмотреть новые коллекции или просто погулять по магазинам. Я понимаю, что вещей и так много, но пробежаться взглядом по тому, что можно купить, необходимо. 

SNCmedia: Расскажи, как можно увеличить аудиторию блога? Ну кроме качественного контента, конечно?

Марсель: Правильно раскручивать себя, не навязываясь агрессивно всем подряд. К примеру, если у блогера, схожего с вами, подписчиков чуть больше, вы пролистываете его список фолловеров и ставите лайки. У многих людей подписчиков не так много и им легче увидеть ваши лайки, а затем уже начать вас фолловить, когда они увидят ваши качественные и интересные фотографии. Причем я сам не подписываюсь, а затем отписываюсь через день или два, потому что это расстраивает подписчиков и настроивает их против вас.

Важна и общая эстетика всех фотографий, особенно в Instagram. Я не рекомендую публиковать подряд фотографии одного образа, лучше их разделить видами города или фото с аксессуарами, причем чтобы ракурс был всегда один и тот же. Для меня важна симметрия, поэтому я в своих публикациях исхожу из этого. Мои друзья, напротив, делают акцент на фильтры, играют с ними как хотят, но все для того, чтобы общая картина аккаунта выглядела эстетически красиво и цельно, чтобы это не были отдельные фото, не связанные никак вместе. 

Если мы говорим непосредственно про общение, то я очень люблю посещать всевозможные мероприятия и общаться, но не лезу сам, предлагая себя и свой блог. Уважение к себе и своей работе необходимо, люди это чувствуют. Мне просто приятно пригласить кого-то из представителей брендов в кафе, поговорить на разные темы, и если мы окажемся на одной волне, то можем и посотрудничать. 

SNCmedia: Что бы ты порекомендовал читателям обязательно иметь в гардеробе этой осенью?

Марсель: Определенно белые джинсы, их можно слегка подвернуть внизу для разнообразия. Белые сникеры, которые универсально подойдут подо все. Светло-серый блейзер – просто бомба!

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Новый год прошел, а маленькая елочка, которой холодно зимой, все еще с нами. Встречайте в исполнении Сиенны Миллер!
новые trashsetter’ы
Почему кожа внезапно стала чувствительной?
6 часов назад
Почему кожа внезапно стала чувствительной?
Покраснения и шелушения неизвестного происхождения могут свидетельствовать не только о приходе зимы, но и проблемах с уходом. Проверьте, все ли вы делаете правильно. Если беда осталась, тогда, увы, дело принимает серьезный оборот и вас ждет дерматолог.  
Успеть до конца января: акции, открытие и вкусные новинки Москвы
6 часов назад
Успеть до конца января: акции, открытие и вкусные новинки Москвы
Праздники закончились, а вкусно есть по-прежнему хочется. Ищем лучшие места и самые крутые предложения.
Под градусом: что носить, когда неделя началась бессмысленно
6 часов назад
Под градусом: что носить, когда неделя началась бессмысленно
Многие любят ворчать, что понедельник – тяжелый и нудный день, но мы понедельники обожаем (потому что есть эта рубрика, потому что мы соскучились по работе за выходные, потому что встречи и наряды)! Правда, на этой неделе он не задался, так что мы решили сделать немного ворчливую подборку на предстоящую неделю.
10 неожиданных признаний звезд о еде
8 часов назад
10 неожиданных признаний звезд о еде
Марк Цукерберг, например, как-то сказал, что будет употреблять только пищу, которую убил сам (и он ведь не на необитаемом острове живет!), а Стивен Кинг признался, что не сядет за работу, пока не увидит вожделенный кусочек тортика в руке. 
Селф-коучинг: как разговаривать с холодильником вместо психолога
9 часов назад
Селф-коучинг: как разговаривать с холодильником вместо психолога
Если у вас кризис, сомнения и раздумья, то можно обратиться за советом к друзьям или родственникам, можно (как мы не устаем вам советовать) пойти к психологу, а можно побеседовать... с собой! И действительно найти ответы на волнующие вопросы. Лайф-коуч Кира Феклисова рассказывает, что такое селф-коучинг и как его правильно применять.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 16–20 января
Основное событие этой недели – переход Солнца из Козерога в Водолей 20 января. Любая работа и планы в этот период должны носить широкий, масштабный характер. Это работа на благо всего человечества, ничуть не меньше! Главное – развитие идеи, полезной для всех, а дивиденды с нее второстепенны.