Закрыть
Мужской ответ: фешен-блогер с Марса – Марсель Флорус
26.08.2016

Мужской ответ: фешен-блогер с Марса – Марсель Флорус

Автор: Катерина Высоковская, SNCMedia
Фото: Личный архив  
читайте также
Как продвигать моду: главные столичные пиарщики о насущном Гордость марки: Fendi Baguettе Подрастающее поколение: кто заменит Наоми Кэмпбелл на подиуме Практика: как поймать осеннее настроение, если вы любите лето Вещи с историей: сколько стоят и где купить Secret sale: хватайте, пока не раскупили (своих читательниц в обиду не дадим) Тренд: делим моду по музыкальным жанрам и направлениям 7 способов носить зимние вещи летом Прожить жизнь как Андре Леон Телли: из бабушкиных объятий в высокую моду Вид сзади лучше: какой формы ваша попа и как это влияет на жизнь 5 динамичных лукбуков российских дизайнеров Антитренд: только не хиппи! Тренд: лохматость повысилась Секс-минутка с Ашишем Гуптой Secret sale: закупаемся перед праздниками Люксовые вещи по карману? Выбираем в Alena Akhmadullina Практика: как носить безумные принты и не сойти с ума Антагонисты: за и против пушапа в спортзале ТЕСТ: Ну что за шляпа! Где дизайнеры черпают вдохновение? Ответ найден (не английскими учеными)

Девушками, которые пилят луки в модных шмотках и учат других одеваться, уже никого не удивишь, а с фешен-ребятами дело обстоит иначе, они в меньшинстве и, так сказать, на вес золота. Наш автор Катерина Высоковская разыскала представителя мужского модного сообщества и допросила его специально для SNCmedia.ru.

За последние несколько лет Марсель Флорус, он же основатель популярного мужского блога One Dapper Street, стал ярким представителем в мире моды (в особенности нью-йоркской, так что вы могли о нем пока не слышать). К 24 годам парень с немецкими корнями завоевал большую международную аудиторию и успел тесно поработать с широким кругом прославленных брендов вроде Armani, Calvin Klein, Coach, Lacoste, Cadillac.

SNCmedia: Марсель, расскажи немного о себе и твоем решении перебраться в Нью-Йорк.

Марсель: По каким-то непонятным до сих пор причинам еще лет в 13-14 мне очень захотелось отправиться  в этот город. Приехал я сюда гораздо позже, уже будучи профессиональным танцором хип-хопа, взял летние танцевальные курсы в одной из танцевальных школ, но в итоге сходил лишь на одно занятие. Я просто влюбился в город и понял, что хочу поступать здесь в университет! Мне повезло, мечта сбылась, и я закончил Нью-Йоркский университет и Fashion Institute of Technology (FIT) по специальности Fashion Business с уклоном в продажу, маркетинг и мерчендайзинг. Моя первая стажировка сразу была в Marc Jacobs, а вторая в Diesel. Неплохо?

SNCmedia: Каким образом закрутилась твоя модельная карьера? 

Марсель: Признаюсь, я люблю быть в центре внимания. (Смеется.) Что в танцах, что в модельном бизнесе мне больше нравится не процесс создания и придумывания чего-то, а именно само выступление. И когда мои однокурсники из FIT пригласили меня на встречу с представителями New York Model Management, я, не задумываясь, согласился. За время работы с агентством я научился профессионально работать на камеру. По завершении нашего сотрудничества сразу завел свой блог. Это ведь по сути тоже модельный бизнес, как ни крути. Помню, в тот семестр я не был особенно загружен, много гулял. На одной из дружеских посиделок мы познакомились с  Лизой Денглер (на сегодняшний день уже бывшей девушкой), она вела блог и рассказала мне, как правильно вести свою страничку. Лиза стала моим фотографом, а я ее. Так и закрутилось.

SNCmedia: Сейчас ты работаешь в качестве блогера один или с агентством?

Марсель: Меня уже несколько лет представляет одно из агентств по работе с талантами на Манхэттене. Они непосредственно специализируются на блогерах, инфлюенсерах и прочих людях искусства. Агентство подкидывает интересные проекты достаточно часто, а также отвечает за мои визы, так что я всегда все через них решаю, даже в случаях, когда у меня идет личное сотрудничество. Конечно, блогер выглядит более презентабельно, имея своего менеджера, ведь до сих пор многие компании не понимают, почему нам нужно платить, полагая, что мы лишь журналисты. Однако мы выполняем роль пиарщиков и маркетологов, наша работа трудоемка. Подарки я тоже принимаю, естественно, но не часто.

SNCmedia: Что у тебя в ближайших планах? 

Марсель: Я очень хочу возобновить танцевальную карьеру и на этот раз соединить танцы с модой, сделав что-то вроде модных танцевальных шоу. Это будет настоящий фьюжн и что-то совсем свежее в сфере блогерства. Причем все участники будут одеты с иголочки, и зрители станут интересоваться, что же именно на них надето. Начну сам, привлеку внимание брендов, а потом и компанию соберу.

Очень скоро мы с другом-блогером Moti Ankari собираемся выпустить коллекцию мужской обуви на каждый день недели. Продукция будет поставляться из Испании, а запуск ожидается практически со дня на день. Дизайн для меня в новинку, но надо пробовать. Я понял, что в обувных магазинах мы видим почти одну и ту же картину: несколько пар обуви действительно привлекательны, а остальные десятки и сотни – так себе на вид. Наша концепция «Семь пар обуви на семь дней недели» – начиная с понедельника и самой классической из моделей, заканчивая пятницей и лоферами с кисточками, в выходные это спортивные сникеры.

Что же касается дальнейших планов на блогерство, то нет определенности. Я не знаю, куда меня приведет, возможно, блоги вообще затухнут лет через пять. А, может быть, я уже стану папой-блогером, ведь мы растем и наша аудитория тоже. В общем, я в любом случае не пропаду.

SNCmedia: Каким было твое первое серьезное сотрудничество? С какой маркой?

Марсель: Это было оплачиваемое сотрудничество с журналом Details для Armani Exchange. Нужно было отснять 3-4 образа. На тот период я имел сравнительно немного фолловеров – около 20 тысяч.

SNCmedia: На какой стадии ты понял, что это может быть серьезным бизнесом, приносящим хороший доход?

Марсель: С самого начала я заводил блог с целью построить бизнес. Взял как-то компьютер, пролистал свои старые заметки из университета, составил список соперников, выявил целевую аудиторию, в общем, получился солидный бизнес план.

SNCmedia: Как выглядит твой обычный день?

Марсель: Я всегда встаю между 6:30 и 7:30, принимаю быстрый душ, пью кофе и сразу проверяю почту. Через день хожу в спортзал. Потом готовлю публикации для социальных медиа, редактирую фото и пишу статьи в блог. Ну а потом уже можно и с друзьями встретиться, замутить фотосессию, посмотреть новые коллекции или просто погулять по магазинам. Я понимаю, что вещей и так много, но пробежаться взглядом по тому, что можно купить, необходимо. 

SNCmedia: Расскажи, как можно увеличить аудиторию блога? Ну кроме качественного контента, конечно?

Марсель: Правильно раскручивать себя, не навязываясь агрессивно всем подряд. К примеру, если у блогера, схожего с вами, подписчиков чуть больше, вы пролистываете его список фолловеров и ставите лайки. У многих людей подписчиков не так много и им легче увидеть ваши лайки, а затем уже начать вас фолловить, когда они увидят ваши качественные и интересные фотографии. Причем я сам не подписываюсь, а затем отписываюсь через день или два, потому что это расстраивает подписчиков и настроивает их против вас.

Важна и общая эстетика всех фотографий, особенно в Instagram. Я не рекомендую публиковать подряд фотографии одного образа, лучше их разделить видами города или фото с аксессуарами, причем чтобы ракурс был всегда один и тот же. Для меня важна симметрия, поэтому я в своих публикациях исхожу из этого. Мои друзья, напротив, делают акцент на фильтры, играют с ними как хотят, но все для того, чтобы общая картина аккаунта выглядела эстетически красиво и цельно, чтобы это не были отдельные фото, не связанные никак вместе. 

Если мы говорим непосредственно про общение, то я очень люблю посещать всевозможные мероприятия и общаться, но не лезу сам, предлагая себя и свой блог. Уважение к себе и своей работе необходимо, люди это чувствуют. Мне просто приятно пригласить кого-то из представителей брендов в кафе, поговорить на разные темы, и если мы окажемся на одной волне, то можем и посотрудничать. 

SNCmedia: Что бы ты порекомендовал читателям обязательно иметь в гардеробе этой осенью?

Марсель: Определенно белые джинсы, их можно слегка подвернуть внизу для разнообразия. Белые сникеры, которые универсально подойдут подо все. Светло-серый блейзер – просто бомба!

Фешен-блогер мужчкого пола – это нормально?
7 (модных) причин, почему Элтон Джон круче Леди Гаги
7 часов назад
7 (модных) причин, почему Элтон Джон круче Леди Гаги
Большинство считает верхом эпатажа стиль Леди Гаги, но на самом деле это Элтон Джон носил костюмы в перьях, цветные ирокезы и светоотражающие яркие костюмы, когда это еще не было мейнстримом. 
«С квартирой и машиной»: 7 типажей будущих мужей
10 часов назад
«С квартирой и машиной»: 7 типажей будущих мужей
Черный список женихов мы уже составляли. Пора визуализировать типажи «положительных» мужчин, – тех, после которых не придется годами ходить по психологам, а можно будет вместе растить детей, ездить в Икею и ходить на семейные обеды к бабушке.
Любимые мужчины Сары Джессики Паркер
15 часов назад
Любимые мужчины Сары Джессики Паркер
В жизни сегодняшней именинницы Сары Джессики Паркер всегда были, есть и будут прекрасные мужчины. Рассказываем, кто из них самый-самый!
5 вопросов к стику для контуринга от Benefit
24 марта 2017
5 вопросов к стику для контуринга от Benefit
Стик Hoola Quickie Contour Stick от Benefit делает смелое заявление: контуринг теперь станет легкой игрой, придать коже матовый эффект и сделать деликатную коррекцию будет проще простого. Неужели времена, когда такая техника считалась признаком божественного происхождения останутся позади? 
Где ваш килт: 7 фильмов с известными шотландцами
Где ваш килт: 7 фильмов с известными шотландцами
Стакан виски, волынка, килт и гордый взгляд – непременные атрибуты каждого шотландца. Актеры, даже взобравшиеся на голливудские горы, не забывают о своих корнях и любят покрасоваться на красной дорожке в национальной одежде, что, конечно, еще больше интригует фанаток. 
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 20–26 марта
Предстоящая неделя полна интересных астрологических тенденций. Главное из них – это ингрессия Солнца в знак Овна (20 марта 13:30). Этот переход несет в себе не только смену характера энергии мира, это еще и день весеннего равноденствия.