Закрыть
Лиза Фельдман: «В Нью-Йорке все front row атакованы блогерами – это «никто» с миллионом подписчиков, люди без имени, но с никами»
06.06.2016

Лиза Фельдман: «В Нью-Йорке все front row атакованы блогерами – это «никто» с миллионом подписчиков, люди без имени, но с никами»

Автор: SNCMedia
Фото: Личные архивы  
читайте также
Боди всему голова: 17 самых красивых «купальников» для города Антагонисты: за и против открытых плеч Лайфхак: 9 способов выглядеть выше, чем на самом деле 5 лукбуков российских дизайнеров и 5 историй о человеческой уникальности 10 Instagram темнокожих стритсайл-богинь 5 типов обуви, которые будут носить все в этом году 5 самых жизнерадостных «Инстаграмов», понедельник же Secret sale: всемирный день шопинга (а для наших читательниц – вселенский) Спортивный разговор: как чистить и любить кроссовки Конструктор: нескучный брючный костюм (такое бывает?) Тяжелый люкс: как похудеть на новогодней вечеринке 4 самых ярких шоу Calzedonia group Как одеваются российские телеведущие: Дмитрий Дибров 17 зимних трендов, придуманных (как будто) специально для России Коллекция Balenciaga: от идеи до воплощения Мода или фильм для взрослых: 7 самых провокационных кампаний Бесстрашный стритстайл: спортивные штаны вне спортзала и аэропорта Где ценнее: Обувь MSGM в России и Италии Вредные (и не очень) советы тем, кто в модельном бизнесе Насколько все реально? Платья и обувь будущего (умная и безумная)

Главный редатор немецкого L'Officiel Лиза Фельдман впервые приехала в Россию, да не просто так, а чтобы встретиться редакцией SNCmedia (спасибо, нам было очень приятно) и показать себя российским блогерам. Мы шутим, конечно. Чтобы на них посмотреть и поговорить о проблемах и возможностях современных СМИ.

Сила в новом

Лиза Фельдман: «Мне кажется, что очень важно быть открытым для новых СМИ, в том числе для Интернета. Я расскажу вам историю, которая приключилась со мной, когда я впервые попала на телевидение: когда я еще работала в Cosmopolitain, я страшно облажалась на ТВ. Перед началом записи передачи мы поздоровались со зрителями, каждый встал и получил свою порцию аплодисментов. Но как только камера включилась и нас начали представлять заново, я снова встала… и никто из телезрителей не смог меня увидеть, точнее они смогли, но только мой бюст. Я была ужасно смущена из-за того, что допустила эту глупейшую ошибку, но меня представляли первой, и мне не с кого было брать пример. На следующий день я получила около 50 звонков от всех моих знакомых, начиная от пекаря и швеи, заканчивая родственниками. Все они говорили, что это было невероятно мило, что я сделала очень «по-человечески» и никто не подумал, что это глупо. Так я осознала силу даже доли секунды на телевидении. Тогда там можно было добиться того, чего нельзя было получить в других медиа. Но так было раньше, до появления Интернета, и многие (особенно люди из печатных изданий, консерваторы) недооценивают его силу. Сайт немецкого журнала Vogue, к примеру, выглядит бедненько, совершенно не вдохновляет, это ущербный младший и нелюбимый брат красивого глянцевого журнала».   

Romina Mark (@belkapr)

@rominamark

@rominamark

 «Силу телевизора сложно переоценить даже в век Интернета, ведь именно этот вид СМИ обладает магией. Недаром Энди Уорхол говорил, что «каждый человек имеет право на 15 минут славы!». Например, проекты формата «Голос» действительно дают путевку в жизнь талантливым людям и позволяют очень стремительно завоевать внимание публики.

Красивый сайт – это визитная карточка современного бизнеса, в том числе и глянцевых изданий. Грамотно сверстанный сайт повышает интерес аудитории к бренду. Стремительное развитие онлайн-медиа стало настоящим потрясением для многих редакторов, кто пришел в профессию задолго до развития Интернета. Однако время идет, и нужно внимательно относиться ко всем новым каналам связи между аудиториями: блоги, Instagram и youtube каналы и подкасты имеют огромное влияние».

Блогеры завоевывают мир

Лиза Фельдман: «Сегодня в Германии сайты и блоги находятся в жесткой конкуренции. Особенно потому, что многие говорят по-английски и имеют доступ к лучшим блогам США и Великобритании. И вот вы заходите на тот же Vogue.de и… просто умираете от скуки. «Принт прежде всего» – теперь это правило, увы, не работает. Нужно идти в ногу со временем и диджитал-проектам уделять не меньшее внимание. 

Вы, то есть блогеры, превратились в важный источник информации и вдохновения. На мой взгляд, блог – это очень персонализированное, личное, сфокусированное только на одном мнении – вашем, при этом блог таит в себе опасность: страшно выйти из моды, потерять подписчиков, потому что соседка пишет задорнее или у нее луки дороже, нужно уметь удерживать своих подписчиков. 

Лично я – командный игрок, я привыкла быть окруженной единомышленниками, поэтому для меня совершенно непонятна и интересна ваша самостоятельность. У тоже меня есть Instagram-аккаунт, но очень маленький, 1000 с чем-то подписчиков – там только семья и друзья. Я совсем не такая, как вы. Смотрю на развеску журнала на стене и думаю: так, это есть, это есть, это на месте, тут колонка и т. д. – и не представляю, как вы держите в уме концепцию блога и в одиночку им управляете».

Tati Vasilieva (tattivasilieva.com)

@tattivasilieva

@tattivasilieva

«Иногда это даже легче: вы всегда можете пообщаться с аудиторией, видите, нравится ли им ваш контент. Мы работаем на контрасте с журналами, прислушиваемся к читателям. Их мнение всегда нужно держать в голове, но, конечно, не нужно меняться под каждого по запросу, все-таки это только ваша точка зрения, видение и понимание. Но не слушать невозможно. Поэтому я уверена, что гибкость – это важная черта блогера».

Индустрия моды бьется в консульсиях

Лиза Фельдман: «Индустрия моды переживает огромные трудности, большие бренды сейчас в затруднительном положении, практически осадном! Например, Prada закрывает магазины. Они совершенно забыли про Интернет и открывали тоннами новые бутики, а сейчас – бац! – и никто в них не ходит. Так отсутствие онлайн-магазина сыграло с ними очень злую шутку. А вот Вurberry, кажется, нашли выход из положения и решили перенести осенне-зимние показы на осень, а весенне-летние на... весну! Но неизвестно, как это скажется на сотрудничестве брендов с глянцем. Раньше у нас было полгода на то, чтобы переварить коллекцию и написать о ней. Теперь, я вижу 2 варианта развития событий. Первый: редакторам журналов все-таки будут заранее показывать коллекцию и давать возможность побеседовать с дизайнером. Второй: мы будем стремительно реагировать на новую коллекцию онлайн, а через пару месяцев выпускать печатный номер со сливками коллекций». 

Yana Pospelova (ahandfulofstories.com)

@ahandfulofstories

@ahandfulofstories

«Интернет оказывает огромное влияние на индустрию моды и продолжает формировать новое поколение модников и модниц. Мода стала доступнее с появлением pret-a-porter, и тогда дома, работавшие только для элиты, ушли в прошлое. Теперь то же самое происходит в гораздо больших масштабах. Брендам, которые игнорируют изменения, придется тяжело».

Лиза Фельдман: «Но кто теперь будет сидеть в первом ряду на показах? Создатели общественного мнения – те самые инфлюэнсеры? В Нью-Йорке уже все front row атакованы блогерами всех мастей: это «никто» с миллионом подписчиков, люди без имени, но с никами. Вероятно, умно их приглашать – они же запостят в Instagram, и лук тут же купят. Но вот она проблема: инфлюэнсер выложил фото, все захотели купить сейчас, сегодня, но никак не через полгода. Именно поэтому модные дома, хэдлайнеры fashion-индустрии стали открывать продажу части вещей из новых коллекций уже на следующий день после показа».

Nati.ko (4-trendy.com)

@nati.ko

@nati.ko

«Это не вопрос прихоти или позиции. Если ты еще этого не делаешь, то на данный день ты попросту аутсайдер. Глобализация диктует новые правила. И информационный speed up – это уже не тренд, а логически и коммерчески обоснованная потребность в ускорении».

Лиза Фельдман: «А вот вам история про Интернет, фото и дизайнеров: Джастин О'Ши был байером (лучшим в мире!) онлайн-магазина Mytheresa, но неожиданно покинул свой пост и стал…  креативным директором Brioni! На днях он выложил фотографию (justinoshea) с красной дорожки Каннского кинофестиваля, где актриса Кьяра Мастроянни в мужском костюме Brioni. И что же мы должны подумать? Может быть, теперь женщины должны носить мужские костюмы? Или что Brioni врывается в женскую моду? Первая коллекция Джастина появится на кутюрной Неделе моды в Париже. Предположительно это будет мужская коллекция, но после этой фотографии ни в чем нельзя быть уверенным».

Seline S.Kyle (Основатель Luxury is in the Details, realselinaskyle.com)

@realselinaskyle

@realselinaskyle

«За Каннами уже давно закрепилось звание фестиваля моды. Звезды разной величины слетаются на это событие, чтобы продемонстрировать наряды от-кутюр и зажечь на красной ковровой дорожке. Кто-то позволяет себе экспериментировать с дизайнерскими творениями, но некоторые из них слишком заигрываются и забывают о дресс-коде фестиваля, а может, делают это специально, чтобы привлечь внимание. Ежегодно какая-нибудь знаменитость выбирает брючный костюм, что само по себе неплохо, но не подходит для данного мероприятия. Каннский кинофестиваль – событие торжественное, и дорожка фестиваля хороша именно роскошными кутюрными платьями. Но если отбросить всю неуместность наряда Кьяры Мастроянни, мужской костюм Brioni сидит на ней идеально, и она хорошо сумела его преподнести. Возможно, это было некое заявление от дома Brioni и Джастина О'Ши, ведь где, как не в Каннах, можно заявить о себе. В любом случае внимание публики они привлечь сумели, теперь нам остается только дождаться новой коллекции и увидеть все своими глазами».

Гардеробы перенасыщены вещами

Лиза Фельдман: «Проблема потребления в мире стоит очень жестко. Многие бренды задумываются об экологии и экологичности, но большинство по-прежнему выпускает тонны (ненужных) вещей. Девушки бегут в магазины и скупают все, что видят. Пару лет назад мы путешествовали с дочкой, она взяла с собой 12 (!) купальников, у меня же был с собой только один. Неужели это здорово – иметь 12 бикини? Почему нельзя довольствоваться двумя или тремя, но качественными. Сказать по правде, я против кучи дешевых некачественных вещей в шкафу, я считаю, что лучше заплатить 100 тысяч за мокасины Gucci, чем купить 30 пар Zara».

Alina Voynova (PR-специалист, журналист, блогер: AlinaVoynova.ru)

@alina_voynova

@alina_voynova

 «Мы сейчас действительно живем в эпоху потребления, нас окружают миллионы вещей – нужных и не очень, но свой выбор мы должны делать в первую очередь разумно. При покупке стоит обратить внимание на качество вещи и подумать о том, как она впишется в ваш гардероб, с чем вы ее сможете носить и сколько она вам прослужит. В первую очередь делаем ставку на вещи «вне времени» и базу – кашемировые пальто, кожаные куртки, жакеты, обувь, сумки, часы и другие аксессуары – на них можно потратиться.

Если вы все-таки не можете обойтись без регулярного шопинга, но понимаете, что не станете уже покупать так, как раньше, в виду многих факторов: сейчас у многих российских марок можно найти отличные интересные вещи на каждый день по весьма доступным ценам, сопоставимым с ценой в магазине масс-маркет-уровня, при этом отличного качества и достаточно ограниченного тиража. Это отличный вариант для тех, кто привык регулярно обновлять свой гардероб. Раньше мы покупали одно платье за n-сумму, теперь за эту же сумму мы можем купить 2 или даже 3 платья. Стоит обратить на это внимание».

Вы читаете блогеров?
Что такое стиль рустик и как использовать его в жизни?
16 часов назад
Что такое стиль рустик и как использовать его в жизни?
Пока в классических поварских школах все еще учат вырезать розочки из огурцов и вершить фьюжн на тарелке, рустик и ботаник меняют кулинарный мир.  В переводе с французского rustic означает «деревенский». Стилистика рустик актуальна во всех кулинарных направлениях, от создания рецептов до фудфотографии. Елена Чазова – бренд-шеф и основатель кулинарного сервиса «Ужин дома» – раскрывает секреты стиля.

5 лукбуков российских дизайнеров в голубых тонах
19 часов назад
5 лукбуков российских дизайнеров в голубых тонах
Никаких грязных намеков, просто хочется голубого неба, голубого моря и голубого щенка в домашние питомцы. Мы обожаем лукбуки наших дизайнеров за то, что они всегда дают пищу для мечтаний.
Hugs and kisses: помады, названные в честь звезд (и не только женщин)
20 часов назад
Hugs and kisses: помады, названные в честь звезд (и не только женщин)
Легче всего посвятить помаду звезде, с которой сотрудничаешь: по маркетинговой легенде, она и так участвует в создании новинок, да еще и фанатом именно этого бренда косметики с детских лет считается. Однако некоторые создатели средств для губ вдохновляются не только звездными девушками из своих рекламных кампаний, но и младенцами и даже мужчинами. Омг. 
6 ролей, за которые мы любим Джека Николсона
20 часов назад
6 ролей, за которые мы любим Джека Николсона
Держитесь крепче: Джеку Николсону сегодня 80! Самое время пересмотреть самые крутые фильмы с участием актера.
Именинник: Владимир Ильич Ленин (и 6 подарков к его дню рождения)
21 час назад
Именинник: Владимир Ильич Ленин (и 6 подарков к его дню рождения)
22 апреля (10 апреля по старому стилю) 1870 года родился Владимир Ильич Ульянов (Ленин). Как порядочный глянцевый журнал, SNC подобрал памятные подарки.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 17–23 апреля
В начале этой недели Венера перейдет из ретроградного в директное (прямое) движение и направится к знаку Овен. К этому времени у вас уже должна сложиться общая картина по сферам жизни, которыми управляет Венера: отношения, чувства, финансы.