Кириллицей едины, или тренд на русский язык в моде

Автор:

читайте также
Загрузка...
Аксессуары: шлепки рулят Конструктор: нескучный брючный костюм (такое бывает?) 4 самых ярких шоу Calzedonia group Тренд: черный понедельник Сияние: аксессуары из зимних сказок Стиль для чайников: ЧТО взять из гардероба Стива МакКуина и КАК остаться при этом собой 5 лукбуков российских дизайнеров о том, что лето у вас внутри 5 рождественских лукбуков для правильного настроения Люксовые вещи по карману? Выбираем в Plein Sport Secret sale: срочно в номер (мы и сами завидуем нашим читательницам) 5 лукбуков российских дизайнеров про ярких женщин Прощай, Обама, привет, Трамп: как и в чем попасть на инаугурацию президента Великие очкарики, или Как плохое зрение не помешало прославиться Secret sale: конец (скидок и зимы) близко Мороз и спорт: в чем заниматься фитнесом на улице прямо сейчас Лайфхак: что надеть, если вы вечно опаздываете Видео VS Фото. Сколько стоит и кто это делает? Где ценнее: мужские и женские вещи Rick Owens в России, Италии и США Коллекция Marc Jacobs: от идеи до воплощения Лайфхак: 4 совета, как спасти жизнь… вашей сумке
Загрузка...
Нет времени на весь текст?
ЧИТАЙТЕ СПОЙЛЕР

Надписи кириллицей на одежде внезапно оказались в тренде по всему миру. Гоша Рубчинский ликует, а Moschino грызут локти.

Мода на крупные надписи, мода высмеивать крупные надписи – ох, скукота и позапрошлый век! Свежая кровь: носить одежду с надписями на русском. Кириллица – главный тренд 2016-го в любой стране мира. Два года импортозамещения еще никогда не были такими приятными.

Логомания захватила подиумы показов весенних коллекций будущего года. Все, от Loewe до Moschino, навязчиво использовали вместо принтов логотипы брендов. А некоторые пошли еще дальше и отметились на собственных изделиях глубокомысленными цитатами… на русском языке! Например, бренд QooQoo удивил всех майками «Красава» и легинсами «Творю чудеса» на прошедшей недавно в Риге Неделе моды. Местные представители it-тусовки радостно натянули «просто шапки» и другие вещи с показа уже на следующий день.

QooQoo весна-лето 2016

QooQoo весна-лето 2016


Кириллица – это экзотично, необычно и очень модно. Для Запада интересно не только носить вещи с надписями на кириллице, но и разгадывать их значение, ведь «если ты не можешь это прочитать, не значит, что ты не можешь это носить» (самая расхожая цитата из иностранных журналов). Так дизайнеры с постсоветского пространства оказались не просто в мировом тренде, но и на его вершине.

Надо сказать, задачу заграничным поклонникам они усложняют как могут (и это даже не о дистрибуции!). Чего только стоит долгая логическая цепочка о смысле надписи «Волк оф шейм». Да, это транслитерация, но «волк» – это не только walk, но и тот самый серый хищник, изображение которого Артемов часто использует в своих коллекциях. 

Отдельная забава для буржуазного Запада – это отсылки к Советскому Союзу, как, например, на красной рубашке с надписью «Готов к труду и обороне» от Гоши Рубчинского.

Yulia Yefimtchuk+ весна-лето 2016

Yulia Yefimtchuk+ весна-лето 2016


Украинский дизайнер Лилия Пустовит не использует кириллицу так очевидно, как Артем Кривда или тот же Walk of Shame, а вместо этого ловко прячет слова «Где мама» на комбинезонах и платьях. «Раньше мы использовали латиницу, потому что не были уверены в том, что люди во всем мире поймут кириллицу не только как экзотические знаки, но и как послание с особенным значением, – говорит Пустовит о новом тренде. – Сейчас мы не задаем себе таких вопросов. Мы просто хотим использовать слова с определенным посланием и энергетикой на нашем родном языке». 

Кириллица – это секретное оружие дизайнеров.  Из-за того, что русский язык (и его славянские братья) в основном не используются для общения за пределами постсоветского пространства, дизайнеры выигрывают по всем фронтам: лого на кириллице – это и дерзко, и невероятно продаваемо. Пора объявлять охоту на горячие пирожки (мы про футболки с надписью «МИР» от Артема Кривды и оранжевые комбинезоны украинки Юлии Ефимчук возвещающие о том, что уже «ВЕСНА»), а то рискуете не успеть. 

Вы носите русских дизайнеров?

Модная съемка: «Литтл бит денжероус»
9 часов назад
Модная съемка: «Литтл бит денжероус»
Небольшая история о хулиганке, девочке с района, которая пытается повзрослеть и стать более женственной. Она носит пальто со страусиными перьями и отбирает баскетбольные мячи у мальчиков на площадке (гроза района практически). А внутри необычайно хрупкая и нежная, читает стихи о любви по вечерам, мечтает улететь в Париж и влюбиться. Но суровость столицы и московский андеграунд заставляет скрывать свою тонкую материю и быть на стороне хайпа.
8 мемов с Ким Кардашьян
11 часов назад
8 мемов с Ким Кардашьян
Ким Кардашьян – неисчерпаемый источник вдохновения для создателей мемов во всем мире.
Зависит ли контрацепция от вредных привычек?
20 октября 2017
Зависит ли контрацепция от вредных привычек?
О контрацепции мы готовы болтать бесконечно. Не потому что не придумали новых тем, а потому что у народа остается еще множество вопросов. Например, о том, влияют ли вредные привычки (алкоголь+курение) на выбор таблеток. 
5 вопросов к спрею «Открытое море» от R+Co
20 октября 2017
5 вопросов к спрею «Открытое море» от R+Co
R+Co, кажется, вывели ароматную формулу моря, оно пахнет фиалками, можжевельником и апельсином. А помещается в спрее для волос Sail Soft Wave Spray.
Ждули: словарь девушек, которые влюбились в зеков
20 октября 2017
Ждули: словарь девушек, которые влюбились в зеков
Мы прогуливаемся по Патриаршим, а некоторые — так бывает — сидят. SNC представляет словарь ждуль — девушек, которые влюбляются в зеков и годами ждут татуированных любимок.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз 16-22 октября
На этой недели с 17 октября Меркурий выходит из дипломатичного знака Весов и присоединяется к Юпитеру в Скорпионе. Это отличный период для налаживания новых связей.