Закрыть
Как бросить все и начать свой бизнес. Женский вариант
06.05.2016

Как бросить все и начать свой бизнес. Женский вариант

Автор: SNCMedia
Фото: Pixabay, архивы пресс-служб  
читайте также
Люксовые вещи по карману? Выбираем в «Outlet Village Белая Дача» 5 быстрых способов избавиться от новогодних подарков, которые вам не нравятся Secret sale: гармония скидок и головокружительных предложений (для наших читательниц) ТЕСТ: какие часы подходят к вашему образу жизни? Под градусом: что носить в небольшой минус 5 гедонистических лукбуков российских дизайнеров 13 веган-френдли сумок, которые выглядят на миллион Ближе к звездам: День космонавтики в моде Тренд: делим моду по музыкальным жанрам и направлениям Теневые игроки моды: кто стоит за производством одежды. Часть 1, вводная Дело не в плюсе: 5 признаков, что пора перестать критиковать Джиджи Хадид (и заняться собой) Модная съемка: New Pope Fashion-инсайдер: где одеваются звезды российской эстрады. Часть 2 Secret sale: пора покупать подарки (со скидками) Коллекция Saint Laurent: от идеи до воплощения Спросите мужчину: что ОН думает про тренды весны-лета 2017 British Fashion Awards-2015: шик, блеск и декольте Учимся носить тапки кверху мехом как звезды стритстайла 8 трендов с Нью-Йоркской недели моды, которых мы не видели в прошлых сезонах В чате с... Дашей Сельяновой, дизайнером ZDDZ

Что делают хрупкие девушки, оказавшись в заложниках ситуации? Не правильно, они не падают в слезах на пол и не колотят кулаками, а действуют по принципу Keep calm and start your own business. У нас есть доказательства!

Ирина Бурцева, создательница бренда WANNA?BE! 

Меня с детских лет мучал вопрос самореализации. Я хорошо училась, и все давалось мне одинаково хорошо, но ничего не увлекало и не радовало. На момент окончания школы я настолько не имела понятия, чем заняться, что выбрала вуз поближе к дому и специальность «маркетинг», потому что восхищалась маркетинг-директором компании, где я в то время подрабатывала: она носила туфли Prada.

Во время учебы в институте я работала в модных в то время клубах, а диплом написала на тему «Маркетинг в клубной индустрии». Сложно представить развитие в тусовке, там скорее возможен обратный процесс, поэтому я вовремя решила сместить вектор карьеры в сторону более стабильной работы в офисе девелоперской компании. Все успешно складывалось, я потихоньку двигалась, не особо понимая куда. Работа-дом, дом-работа, «скоро пятница» – и так по кругу. Стоит ли говорить, что счастливым человеком я не была, хотя, казалось бы, имела все для этого. Но однажды на пике эмоционального напряжения, что-то в голове щелкнуло, я решила бросить все и уехать на Бали.

Почти год я провела на прекрасном острове: загорелые серферы, digital-detox, солнце и океан. Какое-то время я была уверена, что могу наслаждаться этим отпуском вечно. Но скоро картинка померкла: у меня закончились деньги, я была в жутком стрессе, единственное, что меня отвлекало и радовало, – 2 новых увлечения: изготовление украшений и помощь друзьям за барной стойкой. 

Вскоре я нашла работу –  международный бренд купальников, и моя жизнь превратилась в аналог московской – с пробками и офисом. Именно тогда мне стало ясно, что только я сама смогу прервать эту цепочку, а не остров и никто больше,  и твердо решила отныне заниматься только тем, что нравится. 

Сказано – сделано: я вернулась в Москву и некоторое время работала в одном из лучших столичных заведений Noor bar. Сейчас модно говорить, что полезно выходить из зоны комфорта. Вот эта совершенно новая и сложная работа, люди в огромном количестве и результат труда, который в виде похвалы или критики ты получаешь через 3 минуты (столько длится в среднем приготовление коктейля), помогли мне наконец-то перезагрузить мозги и начать новую главу в своей жизни. 


Возможность начать все с нуля дала мне свободу делать то, что мне нравится. Получилось с баром, получится и с главной страстью, захлестнувшей меня огромной океанской волной, – украшения. В декабре 2012-го я зарегистрировала собственную марку WANNA?BE!.

Сначала мне было несладко, приходилось с чемоданчиком, полным украшений, ездить на встречи с покупательницами в банки или салоны красоты. Но удача была на моей стороне,  бизнес развивался стремительно. Вскоре на помощь пришлось призвать семью. В октябре 2013-го я открыла шоу-рум WANNA?BE! в ТЦ «Галерея Москва», а в декабре 2013 – первый магазин в «Афимолле». Сегодня меня уже не остановить!

Светлана Алексеева, основательница pr-агентства FFLD 

Я никогда не планировала запускать свой бизнес. Я понимала, что начинать придется с малого, что придется вникать в дебри бухгалтерии и во многие другие нюансы. Для меня гораздо привлекательнее была идея о причастности к какому-то большому проекту, где я выполняю только свою основную миссию – «связываюсь с общественностью». Я работала в PR-агентствах и занималась самыми разными историями, начиная от фестиваля военных оркестров на Красной площади и заканчивая Неделей моды в Гостином дворе по соседству. В какой-то момент фокус моей активности сместился только на проекты, связанные с модой, я начала работать в рамках проектов агентств с брендом Alena Akhmadullina, с галереями «Времена года», с брендом Bally и многими другими. 

В тот момент, когда я уже готовилась отмечать 10-летний юбилей профессиональной деятельности, грянул гром, ну то есть кризис 2014 года. На Новый год я улетела в Таиланд и, лежа на пляже с кокосом, начала получать тревожные вести из Москвы: клиенты один за другим приостанавливали контракты. В общем, я уходила в отпуск в должности PR-директора агентства, а вернулась безработной. 

Я понимала, что с моим опытом и портфолио без работы скорее всего не останусь. Какие-то проекты я делала на фрилансе, ходила на собеседования, но предложения были не очень радостные, в первую очередь с финансовой точки зрения. Все ссылались на кризис и взывали к моему чувству рационального. 

А потом в какой-то момент начались звонки другого плана: меня не приглашали на собеседование, а говорили: «Вас нам порекомендовали, мы хотим с вами работать». Брендов становилось все больше, появилась потребность в шоу-руме, зарегистрированной компании, в сотрудниках. Так, неожиданно для самой себя, к лету 2015 года я открыла свое агентство. 

Как ни странно, самым сложным оказались не аренда, не бухгалтерия (то, чего я больше всего боялась), а выбор названия. Мы несколько часов сидели с моим творческим другом (и филантропом) Деном Гришиным и переводили на японский название моего любимого фрукта или собирали аббревиатуру из строчек любимых песен. Все было не то. В конце концов он открыл заметки на айфоне и начал читать фразы, которые записывал в разное время. Когда прозвучало Fuck fashion let’s dance, это было настолько созвучно моему состоянию, что аббревиатура FFLD уже была как родная. 

«Переспав» с этим названием, я поняла, что все же нужна другая расшифровка аббревиатуры. Так родилось Fashion Fun Loving Dreamers. А первоначальную версию мы до сих пор храним внутри нашей команды и работаем легко, как будто под песню любимого Дэвида Боуи Let’s dance.

Готовы все бросить?
Лето с Натаном: аэротруба, итальянский ресторан и сквер в центре Москвы
Как понять, что пора на семейную терапию?
4 часа назад
Как понять, что пора на семейную терапию?
Все, у кого хоть раз были мало-мальски серьезные отношения (не обязательно со штампом в паспорте), знают: проблемы бывают у всех. Мы уже писали о том, как отличить кризис в паре от конца отношений, а вот как понять, когда стоит обращаться за профессиональной помощью? Рассказываем.
Включите свет: как звезды наблюдали за великим затмением
4 часа назад
Включите свет: как звезды наблюдали за великим затмением
Солнечное затмение вчера накрыло все Штаты. До России это уникальное явление не дошло (последний раз такое протяженное затмение случалось аж 99 лет назад, а вновь повторится не раньше 2024 года), но у нас есть фотолента звезд, чтобы по их реакции узнать, каково это было. 
Где вкусно поесть на Бали: гид от Натальи Авдеевой
5 часов назад
Где вкусно поесть на Бали: гид от Натальи Авдеевой
Генеральный директор сети рестомаркетов «Обедбуфет» Наталья Авдеева делится любимыми местами на Бали (а то вдруг вы туда как раз собираетесь?)
Психология модного суррогата: кто такие фейкоголики и как отличить поддельный сайт бренда  от настоящего
5 часов назад
Психология модного суррогата: кто такие фейкоголики и как отличить поддельный сайт бренда от настоящего
Можно смело сказать, что мир охвачен эпидемией фальшивок. По официальным данным треть товарооборота в нашей стране является контрафактом или фальсификатом. Примерно каждая пятая покупка в Рунете – подделка!
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 21-27 августа
Как быстро прошел лунный месяц! 21 августа нас ждет 1 лунный день, но наступит он только в 21:30 по московскому времени, а это значит, что в этот понедельник лучше уделить время завершению старых дел.