Fashion Police: что российские дизайнеры никогда не купят в масс-маркете

Автор:
Фото: Getty, Архивы пресс-служб  

читайте также
Загрузка...
С мужского плеча: какие костюмы носить девушкам Спортивный разговор: как выбрать кроссовки, и зачем они вам нужны Дресс-код по-мексикански: 5 селфи в рабочем туалете Модная съемка: «Истинное лицо моды» Secret sale: привозы и акции Secret sale: победоносные распродажи Сделай сам: 3 факта о купальниках Natayakim Модная съемка: «Зашифрованное» Альтернативные Недели моды: за кем следить, чтобы быть в тренде 8 почти повседневных вещей, которые помогут вам сойти за свою на Хэллоуин Довели до абсурда: одеваем статую Давида из Питера и остальных Для модных лентяев: как носить бархатную обувь и не особо заморачиваться В чем идти на MBFWR: 6 дней – 6 вариантов 7 главных интриг: что вам нужно знать о Неделе моды в Лондоне Письмо обществу: одежда и аксессуары с лэйблами, слоганами и кричащими надписями Где ценнее: Обувь MSGM в России и Италии 5 лучших аутфитов предстоящего лета – в движущихся картинках Итальянская чехарда на мужской Неделе моды в Милане Оправданные одежды: подарки на 23 февраля, которые можно носить самой Модная съемка: «Украинские каникулы»
Загрузка...

Так ли плох масс-маркет, как его малюют? Не все так однозначно, у каждого дизайнера есть свои правила (а они точно разбираются в идеальной посадке и правильном крое), что можно, а чего нельзя.

Виктория Куксина́, бренд Victoria Kuksina

Fashion Police: что российские дизайнеры никогда не купят в масс-маркете

«Пальто. В нашем климате пальто востребовано с сентября по май. В масс-маркете производителю нужно добиться привлекательной цены, и делается это за счет дешевой фурнитуры и синтетической ткани. Даже если модель выглядит привлекательно, высоки шансы, что в носке оно быстро потеряет вид и не будет согревать».

Яна Недзвецкая, бренд missLO.com

Fashion Police: что российские дизайнеры никогда не купят в масс-маркете

«Мне никогда не придет в голову купить в масс-маркете классическую белую блузку из хлопка. Дело в том, что такие блузки не шьет только ленивый. И вместе с тем, я еще ни разу не встретила ни в одной стране мира  красивую, отлично сидящую на фигуре простую белую блузку. Вспомним «Криминальное чтиво»: даже на главной героине фильма Мие (актриса Ума Турман) простая белая блузка выглядит просто ужасающе – с большими косыми складками по рукавам и под мышками.

Та же история и с классическими брюками. Казалось бы, ничего сложного в них нет – удачно скроенная слонка и красивые боковые швы с оттяжкой в нужных местах. Но не тут-то было! Ношу долгие годы только брюки своего собственного бренда – нигде не вижу даже пары брюк с безупречной посадкой.

Зато масс-маркет вполне справляется с рюшами, деталями, объемами и кроеным трикотажем. Качество часто оставляет желать лучшего, но зато за такими яркими деталями можно не заметить главного – плохую посадку.

Когда у меня открывается вакансия конструктора на фирме, я тестово даю построить каждому новому конструктору именно классическую приталенную белую блузку и прямые брюки. И это настоящий камень преткновения для всех кандидатов».

Мария Колосова, бренд Bodypoetry 

Fashion Police: что российские дизайнеры никогда не купят в масс-маркете

«Не купить в масс-маркете совесть, хороший вкус и душевное спокойствие. Однако кроме этих чудесных вещей я бы не советовала покупать там еще и нижнее белье. Убеждена, что прежде чем надеть на себя любую вещь, на коей значится Balenciaga, Saint Laurent, Gucci или другая важная фамилия, нужно подумать об этой интимной детали. Трусы в катышках и с веселенькими принтами даже под самым роскошным платьем выдадут в своей обладательнице Элизу Дулиттл, только не такую, что хочет учиться, а такую, что хочет маскироваться. К нижнему белью я бы добавила еще купальники (и это не оттого, что я занимаюсь брендом их производящим, а потому, скорее, что если бы в масс-маркете я бы качественные купальники благородных цветов и модных оттенков таки нашла, то забросила бы эту идею и начала заниматься чем-то иным) и оптику. И если с солнцезащитными очками масс-маркет научился справляться легко и непринужденно, то очки, которые вы носите долго обязательно должны быть легкими, из материалов хорошего качества и, кончено, с качественными линзами».

Марина и Ирина Голомаздины, марка 12Storeez

Fashion Police: что российские дизайнеры никогда не купят в масс-маркете

«Крупные масс-маркет марки сейчас делают трендовые вещи, которые не жалко купить и относить сезон. Особенно нам, девушкам, желающим как можно чаще обновлять гардероб».

«Никогда не куплю скрипучий свитер из полиэстера, но с удовольствием приобрету платье с принтом из вискозы», – говорит Ирина. 

«Никогда не куплю крем для лица и под глаза», – поддерживает Марина.

Ольга Баринова, бренд Roseville

Fashion Police: что российские дизайнеры никогда не купят в масс-маркете

«Не покупаю в масс-маркете вещи, навеянные коллекциями известных марок. Если нравится вещь и тренд, нужно инвестировать в оригинал или оставить эту идею

Не покупаю вещи сомнительного качества, даже если они стоят копейки. Знаю, что купив, буду жалеть и отдам при первой же возможности. Так произошло с парой свитеров из H&M, которые скатались за первую же носку, при этом другие вещи того же ритейлера могу носить долго и с удовольствием

Имела неудачный опыт покупки обуви в массмаркете: очень уж понравилась модель. Все же за такую низкую цену (около 2000 рублей) получаешь искусственную кожу, носить которую жарко и неудобно. Для съемки это приемлемо, а в жизни хочется больше комфорта».

Маша Титова, бренд Cocos Moscow

Fashion Police: что российские дизайнеры никогда не купят в масс-маркете

«За то время, что я жила в Лондоне, я привыкла относиться к одежде проще. Мне важен комфорт, мне нравится, когда образ выглядит стильно, но я для себя не вижу смысла переплачивать за бренд. Поэтому я легко все покупаю в масс-маркете. Индустрия настолько развита, что мне даже аксессуары и кашемир порой нравятся больше у масс-маркетовых марок, чем у Brunello Cucinelli. За украшениями иду в любимый «Сахарок», а не в Tiffani. Есть негласное правило, что обувь и сумки должны быть «брендовыми» – у меня есть и Celine, и Fendi, которые я очень люблю, однако все лето я пробегала с сумкой-мешком из Zara».

А вы?

Выбор НЕредактора: Юля Савина, сооснователь крупного PR-агентства
1 час назад
Выбор НЕредактора: Юля Савина, сооснователь крупного PR-агентства
Савина Юлия – сооснователь PR-агентства Vizluv. Рассказывать о работе конторы не будем, а вот косметичкой Савиной с удовольствием поделимся. 
Время и место: больше 30 новогодних подарка, которые напомнят, где вы познакомились
Время и место: больше 30 новогодних подарка, которые напомнят, где вы познакомились
Ломать голову над подарками, особенно, когда новогодние часики тикают и только нервируют приближением праздника, дело непростое. Мы собрали для вас список того, что можно подарить тем, с кем вас связывают сентиментальные воспоминания о месте знакомства.
Вселенская несправедливость: самые странные и глупые причины для увольнения и штрафов
5 часов назад
Вселенская несправедливость: самые странные и глупые причины для увольнения и штрафов
Все вы знаете байку: «Банк Возрождения Ежиков слушает…»,– было ли это на самом деле или нет, мы точно не знаем, но знаем, как минимум, 4 реальных истории конфронтации из-за весьма странных поводов.
Звезды, которые так и не научились делать макияж в 2017 году
5 часов назад
Звезды, которые так и не научились делать макияж в 2017 году
С бронзатором, набором для скульптурирования и черным карандашом для глаз шутки плохи. И, глядя на эти не самые удачные фотки звезд, смеяться не хочется, только плакать. Передайте платочек, пожалуйста! 
7 удачных выходов Ольги Бузовой (по просьбам читателей из Instagram)
7 часов назад
7 удачных выходов Ольги Бузовой (по просьбам читателей из Instagram)
Вы нас ругаете за то, что Ольга Бузова часто появляется в рубрике Trashsetter, но мы честно не виноваты в том, что она взяла за правило эпатировать публику, но делает это пока не так виртуозно, как, скажем, Леди Гага (хотя ее тоже много, кто ругал). Мы решили собрать 7 самых стильных образов Бузовой, чтобы вам не было так обидно за нее.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз 11-17 декабря
На этой неделе заканчивается лунный месяц, а также происходит окончательный поворот колеса года в кельтских традициях. Сейчас важно не только закончить дела, но определить, с чем вы готовы распрощаться навсегда. Думаю, что многие из вас уже понимают, какие именно отношения/проекты не работают, не приносят результатов и не ведут вас к светлому будущему. Рекомендую обратить на это внимание. Возможно, у вас еще нет инструментов и способов завершить то, что больше вам не интересно, но уже со следующей недели произойдут серьезные астрологические ингрессии планет, которые решает все за вас. Звучит страшно и необратимо, но я уверена, что вы только обрадуетесь возможности обрести стабильные, надежные пути в жизни.