Fashion Police: что российские дизайнеры никогда не купят в масс-маркете

Автор:
Фото: Getty, Архивы пресс-служб  

читайте также
Загрузка...
7 полезных стартапов модной индустрии будущего Лайфхак: как одеваться очень высоким девушкам, чтобы выглядеть как все Streetstyle-фотографы: кто они и зачем это делают? Тропой Грейс Джонс: 9 шагов к успеху Где ценнее: мужские и женские вещи Rick Owens в России, Италии и США Secret sale: на этот раз для дома и души Практика: в чем делать крутые стритстайл фото в Instagram этой осенью Перезимовали: 11 модных причин, почему мы ждали марта Практика: как подобрать украшения, если у вас плохое зрение 5 лукбуков российских дизайнеров о дружбе и радости Люксовые вещи по карману? Выбираем в Pinko 7 мужчин Коко Шанель Лайфхак: 4 совета, как спасти жизнь… вашей сумке Аксессуары: брошь – всему голова Как платок в волосах меняет аутфит Вещи с историей... от Алины Лысовой Как брендовые спортивные кроссовки стали инвестицией в будущее Тренд: не волнуйтесь понапрасну Под градусом: что надеть, чтобы вернуться из лета в весну и не слишком расстроиться Россия VS Голливуд: чьи платья были круче?
Загрузка...

Так ли плох масс-маркет, как его малюют? Не все так однозначно, у каждого дизайнера есть свои правила (а они точно разбираются в идеальной посадке и правильном крое), что можно, а чего нельзя.

Виктория Куксина́, бренд Victoria Kuksina

Fashion Police: что российские дизайнеры никогда не купят в масс-маркете

«Пальто. В нашем климате пальто востребовано с сентября по май. В масс-маркете производителю нужно добиться привлекательной цены, и делается это за счет дешевой фурнитуры и синтетической ткани. Даже если модель выглядит привлекательно, высоки шансы, что в носке оно быстро потеряет вид и не будет согревать».

Яна Недзвецкая, бренд missLO.com

Fashion Police: что российские дизайнеры никогда не купят в масс-маркете

«Мне никогда не придет в голову купить в масс-маркете классическую белую блузку из хлопка. Дело в том, что такие блузки не шьет только ленивый. И вместе с тем, я еще ни разу не встретила ни в одной стране мира  красивую, отлично сидящую на фигуре простую белую блузку. Вспомним «Криминальное чтиво»: даже на главной героине фильма Мие (актриса Ума Турман) простая белая блузка выглядит просто ужасающе – с большими косыми складками по рукавам и под мышками.

Та же история и с классическими брюками. Казалось бы, ничего сложного в них нет – удачно скроенная слонка и красивые боковые швы с оттяжкой в нужных местах. Но не тут-то было! Ношу долгие годы только брюки своего собственного бренда – нигде не вижу даже пары брюк с безупречной посадкой.

Зато масс-маркет вполне справляется с рюшами, деталями, объемами и кроеным трикотажем. Качество часто оставляет желать лучшего, но зато за такими яркими деталями можно не заметить главного – плохую посадку.

Когда у меня открывается вакансия конструктора на фирме, я тестово даю построить каждому новому конструктору именно классическую приталенную белую блузку и прямые брюки. И это настоящий камень преткновения для всех кандидатов».

Мария Колосова, бренд Bodypoetry 

Fashion Police: что российские дизайнеры никогда не купят в масс-маркете

«Не купить в масс-маркете совесть, хороший вкус и душевное спокойствие. Однако кроме этих чудесных вещей я бы не советовала покупать там еще и нижнее белье. Убеждена, что прежде чем надеть на себя любую вещь, на коей значится Balenciaga, Saint Laurent, Gucci или другая важная фамилия, нужно подумать об этой интимной детали. Трусы в катышках и с веселенькими принтами даже под самым роскошным платьем выдадут в своей обладательнице Элизу Дулиттл, только не такую, что хочет учиться, а такую, что хочет маскироваться. К нижнему белью я бы добавила еще купальники (и это не оттого, что я занимаюсь брендом их производящим, а потому, скорее, что если бы в масс-маркете я бы качественные купальники благородных цветов и модных оттенков таки нашла, то забросила бы эту идею и начала заниматься чем-то иным) и оптику. И если с солнцезащитными очками масс-маркет научился справляться легко и непринужденно, то очки, которые вы носите долго обязательно должны быть легкими, из материалов хорошего качества и, кончено, с качественными линзами».

Марина и Ирина Голомаздины, марка 12Storeez

Fashion Police: что российские дизайнеры никогда не купят в масс-маркете

«Крупные масс-маркет марки сейчас делают трендовые вещи, которые не жалко купить и относить сезон. Особенно нам, девушкам, желающим как можно чаще обновлять гардероб».

«Никогда не куплю скрипучий свитер из полиэстера, но с удовольствием приобрету платье с принтом из вискозы», – говорит Ирина. 

«Никогда не куплю крем для лица и под глаза», – поддерживает Марина.

Ольга Баринова, бренд Roseville

Fashion Police: что российские дизайнеры никогда не купят в масс-маркете

«Не покупаю в масс-маркете вещи, навеянные коллекциями известных марок. Если нравится вещь и тренд, нужно инвестировать в оригинал или оставить эту идею

Не покупаю вещи сомнительного качества, даже если они стоят копейки. Знаю, что купив, буду жалеть и отдам при первой же возможности. Так произошло с парой свитеров из H&M, которые скатались за первую же носку, при этом другие вещи того же ритейлера могу носить долго и с удовольствием

Имела неудачный опыт покупки обуви в массмаркете: очень уж понравилась модель. Все же за такую низкую цену (около 2000 рублей) получаешь искусственную кожу, носить которую жарко и неудобно. Для съемки это приемлемо, а в жизни хочется больше комфорта».

Маша Титова, бренд Cocos Moscow

Fashion Police: что российские дизайнеры никогда не купят в масс-маркете

«За то время, что я жила в Лондоне, я привыкла относиться к одежде проще. Мне важен комфорт, мне нравится, когда образ выглядит стильно, но я для себя не вижу смысла переплачивать за бренд. Поэтому я легко все покупаю в масс-маркете. Индустрия настолько развита, что мне даже аксессуары и кашемир порой нравятся больше у масс-маркетовых марок, чем у Brunello Cucinelli. За украшениями иду в любимый «Сахарок», а не в Tiffani. Есть негласное правило, что обувь и сумки должны быть «брендовыми» – у меня есть и Celine, и Fendi, которые я очень люблю, однако все лето я пробегала с сумкой-мешком из Zara».

А вы?

11 вдохновляющих цитат Катрин Денев
0 часов назад
11 вдохновляющих цитат Катрин Денев
Легенда французского кино отмечает 74-й день рождения, а мы вспоминаем ее лучшие цитаты о красоте, мужчинах и возрасте.
Модная съемка: «Литтл бит денжероус»
22 часа назад
Модная съемка: «Литтл бит денжероус»
Небольшая история о хулиганке, девочке с района, которая пытается повзрослеть и стать более женственной. Она носит пальто со страусиными перьями и отбирает баскетбольные мячи у мальчиков на площадке (гроза района практически). А внутри необычайно хрупкая и нежная, читает стихи о любви по вечерам, мечтает улететь в Париж и влюбиться. Но суровость столицы и московский андеграунд заставляет скрывать свою тонкую материю и быть на стороне хайпа.
8 мемов с Ким Кардашьян
21 октября 2017
8 мемов с Ким Кардашьян
Ким Кардашьян – неисчерпаемый источник вдохновения для создателей мемов во всем мире.
Зависит ли контрацепция от вредных привычек?
20 октября 2017
Зависит ли контрацепция от вредных привычек?
О контрацепции мы готовы болтать бесконечно. Не потому что не придумали новых тем, а потому что у народа остается еще множество вопросов. Например, о том, влияют ли вредные привычки (алкоголь+курение) на выбор таблеток. 
5 вопросов к спрею «Открытое море» от R+Co
20 октября 2017
5 вопросов к спрею «Открытое море» от R+Co
R+Co, кажется, вывели ароматную формулу моря, оно пахнет фиалками, можжевельником и апельсином. А помещается в спрее для волос Sail Soft Wave Spray.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз 16-22 октября
На этой недели с 17 октября Меркурий выходит из дипломатичного знака Весов и присоединяется к Юпитеру в Скорпионе. Это отличный период для налаживания новых связей.