До и после: как приход интернета изменил моду

Автор:

читайте также
Загрузка...
5 лукбуков дебютантов Mercedes-Benz Fashion Week Russia Модная съемка: «Истинное лицо моды» Великие очкарики, или Как плохое зрение не помешало прославиться Сколько стоит стать дизайнером на один день и вернуться в реальность с новым топом Шорты превращаются в юбку: 9 лучших пар «скортов» Украшения: жемчужные дали Что надеть на тренировку: выбираем легинсы по видам спорта В чате с… ведущей «Орла и решки» Машей Иваковой Видео VS Фото. Сколько стоит и кто это делает? С модного на русский, Или как российские дизайнеры поняли новые тренды Гордость марки: Twinset Simona Barbieri 5 весенних трендов 2018 с мужских подиумов, к которым нам стоит приглядеться (уже сейчас) Правила приличия: как носить деним с денимом этим летом Гордость марки: Christian Louboutin Белые начинают и выигрывают: выбираем самые светлые вещи Цветочные мотивы в звездном гардеробе: 6 идей, как обезвредить самый женственный принт Вкривь и вкось: выбираем косуху Люксовые вещи по карману? Выбираем в Gottlieb Schwarz Куда податься в Новосибирске: выбор дизайнера Кристины Самохваловой Вам яблоко или грушу: утягивающее белье для всех типов фигур
Загрузка...

Свершилось: высокая мода максимально приблизилась к обыкновенному человеку и прямо-таки задышала ему в спину. SNC объясняет на пальцах, как Интернет изменил самую капризную и закрытую индустрию в мире.

Модные съемки vs Haul-видео

Haul-видео (haul – «заманивать») – это нехитрые, но чертовски популярные любительские видеообзоры вещей сезона. Они дают возможность увидеть волосатые тапки Gucci или ретрофутуристичный плащ на обычном человеке, видеоблогере и разглядеть ткань и отделку без студийного света. До модных съемок недотягивают – зато правдиво.

До и после: как приход интернета изменил моду

Журналы ­VS Соцсети

Глянец меняется: все больше читателей идут за новостями из мира моды в «Твиттер» и «Фейсбук». За Интернетом не угонишься, и бумажные журналы сосредоточились на том, что у них получается лучше всего – на сложноскроенных аналитических колонках и  обстоятельных лонгридах.

До и после: как приход интернета изменил моду

Модные показы

На показы по-прежнему приглашают только избранных, но и о простых модниках не забывают: для них есть онлайн-трансляции. Теперь последний Saint Laurent можно увидеть одновременно с редактором американского Vogue Хэмишем Боулзом: он – в первом ряду, вы – дома на диване.

До и после: как приход интернета изменил моду

Кастинг

«Инстаграм» становится новой площадкой для скаутинга: дизайнеры Марк Джейкобс и Никола Формичетти уже отыскали там симпатичные лица для модных кампаний своих брендов. Да, риск есть: никогда не знаешь, как девочка из Сети поведет себя на съемочной площадке. Но шанс найти в списке фолловеров новую Джиджи Хадид стоит внеплановых расходов. Конкурсные хештеги вроде #searchingnewface плодятся, а девушки постят парадные селфи – топлес и не очень, в макияже и а-ля натюрель.

До и после: как приход интернета изменил моду

VFiles

Сложносочиненный американский сайт: сеть в Сети. Работает по принципу «все в одном»: соцсеть для модников, онлайн-магазин, фешн-телевидение (в производстве аж 15 передач), собственные марки одежды Vfiles и Vfiles Sport Plus, а также каталог идей и огромный архив визуалки чисто для вдохновения. И это еще не все: через VFILES могут продавать вещи молодые дизайнеры. А у тех, кто приглянулся основательнице проекта Жюли Энн Кей, есть шанс показать коллекцию на Нью-йоркской неделе моды.

До и после: как приход интернета изменил моду

BoF

В 2007 году бывший финконсультант McKinsey&Co Имран Амед от скуки запустил простенький блог The Business of Fashion. Амед без купюр писал о том, в чем разбирался лучше всего, – о финансовой стороне модного вопроса. Дизайнеры зачитывались и приговаривали: «Автор жжет, давай еще». С деловой жилкой у Имрана обстояло не хуже, чем с писательским талантом: скромный блог эволюционировал в целый портал, а сам Амед стал одной из самых влиятельных фигур модной индустрии. Сегодня предприимчивый блогер привлекает к проекту миллионные инвестиции и сидит в первых рядах на показах. А в августе он «схантил» в BOF мастодонта модной журналистики, спецкора style.com Тима Бланкса.

До и после: как приход интернета изменил моду

Swipecast

Модная общественность уже окрестила приложение «Убером» для моделинга. Никаких посредников: Swipecast позволяет фотографам, стилистам и представителям марок работать с моделями напрямую. Создатель, президент агентства Silent Models Питер Фитцпатрик считает, что Swipecast не сможет заменить скаутов и букеров в полной мере, зато поможет подзаработать не востребованным агентствами моделям.

До и после: как приход интернета изменил моду

ASOS

Крупнейший сетевой магазин начинал скромно: в штате было всего три человека. За 15 лет ASOS неслабо разроссся: рекордные продажи, тысячи людей в штате, собственная марка одежды с десятками линий, успешные капсульные коллекции с привлечением сторонних дизайнеров и марок (от Puma до многообещающих выпускников Saint Martins).

До и после: как приход интернета изменил моду

Чем дальше, тем проще кажется мир моды: закрытые показы, где в первых рядах сидят селебрити и критики, а во вторых – любимые клиентки, больше не вызывают ажиотажа. Первый шаг навстречу простому человеку – коллаборации: плоды любви простецкого H&M и брендов познатнее (от Maison Margiela до Balmain) модники сметают с минималистичных прилавков в считанные секунды. Благодаря стрит-стайлу на первый план выходят не модели и не актрисы, а верные покупательницы: чтобы стать звездой, достаточно вовремя засветиться на «Фобур» в вещах сезона. Но есть и пути легче: завести блог о моде, запустить YouTube-канал или просто запилить удачное селфи и ждать – вдруг приглянетесь Марку Джейкобсу. Мало-помалу мода принимает всех в распростертые объятия.


Как вам материал?

Одна новинка – два мнения: кремовые тени Vivid Brights от NYX
3 часа назад
Одна новинка – два мнения: кремовые тени Vivid Brights от NYX
Редакция SNCMedia слетается на яркие оттенки, как... В общем, к чему сравнения, если и так все ясно: мы обожаем все необычное и кричащее. Новехонькие кремовые тени Vivid Brights от NYX не избежали нашего восхищения, правда, с большими оговорками, выявленными в процессе дегустации тестирования. 
9 знаменитостей, которые были богатыми еще до того, как прославились
5 часов назад
9 знаменитостей, которые были богатыми еще до того, как прославились
Не все звезды начинали в караоке и ночных клубах. Некоторых успех ждал с детства.
Хештег недели: пирсинг носа
6 часов назад
Хештег недели: пирсинг носа
Еще один хештег, воспевающий многообразие женской красоты. Придумали его индианки, а вдохновляет он женщин (и мужчин!) по всему миру. 
Звезды пищепрома Москвы и Петербурга отвечают Саше Суторминой на наболевшие вопросы едоков
7 часов назад
Звезды пищепрома Москвы и Петербурга отвечают Саше Суторминой на наболевшие вопросы едоков
Довольно философских колонок про былое и думы ресторанно-винного рынка. Настало время спросить у авторитетов в лоб: где наши большие порции? Не пора ли тормознуть с прайсом? Какой герой поставит на наш столик графин бесплатной воды? Читатели завалили нас борзыми вопросами – рестораторы не остались внакладе.
Как превратить повседневную жизнь в тренировку
8 часов назад
Как превратить повседневную жизнь в тренировку
Этот вопрос мы задали Ларсу Шуйлингу aka Larz – одному из самых востребованных в Евпоре спортивных коучей Nike. Его прозвали Energyman за то, что его тренировки раскрывают физический потенциал и заряжают энергией каждого участника - мы проверили на себе.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз 16-22 октября
На этой недели с 17 октября Меркурий выходит из дипломатичного знака Весов и присоединяется к Юпитеру в Скорпионе. Это отличный период для налаживания новых связей.