Закрыть
7 пиарщиков, которых стоит благодарить за ваш гардероб
19.01.2016

7 пиарщиков, которых стоит благодарить за ваш гардероб

Автор: SNC
читайте также
7 полезных стартапов модной индустрии будущего На два шага впереди: самые актуальные ботинки и ботильоны Где ценнее: вещи Alexander Wang в России, Кувейте, США и Великобритании 5 лукбуков российских дизайнеров, чтобы настроиться на работу Гордость марки: Airfield Почему ковбойские сапоги нелегальны: странные законы об одежде по всему миру  5 забавных трендов в украшениях, которые сделают вас немного счастливее Что надеть в долгую поездку с незнакомцем Украшения: волшебник изумрудного цвета Коллекция Dries van Noten: от идеи до воплощения Дело не в плюсе: 5 признаков, что пора перестать критиковать Джиджи Хадид (и заняться собой) Раствориться в толпе: 11 вещей для интровертов Secret sale: с новыми силами в новом году Модная съемка: «И к селу, и к городу» Возраст не помеха: как стать моделью, если тебе слегка за 20 (точнее – все 50+) Тренд: пластические операции (это про моду) Униформы России: от официанток до футбольных болельщиков. Часть 2 5 причин, почему мы любим Александра Терехова 4 лукбука российских дизайнеров для тех, кому нечего надеть и терять Что покупать в коллекциях resort, если круизы вам только снятся

Кто стоит за славой Мирославы Думы? Кто продает безумие Рика Оуэнса? Кто способен выставить с показа даже Карин Ройтфельд? Партнер пиар-агентства Lunar Hare Александр Перепелкин поведал SNC о серых кардиналах мира моды – фешен-пиарщиках.

КАРЛА ОТТО

Худощавая немка (а не итальянка, как полагают новички индустрии) начинала моделью, а в конце 70-х стала пиарщицей марки Elio Fiorucci, которая тогда еще была на коне. Собственное агентство фройляйн Отто открыла в 1982 году – и с тех пор раскрутила не один десяток брендов (от Jil Sander и Marni до Simone Rocha), вывела в люди славный полк it-girls (от Мирославы Думы до Ульяны Сергеенко) и устроила десятку-другому wannabe с сомнительной репутацией такую коррекцию кармы, что Кашпировский с Пахомом и рядом не стояли. Среди клиентов Отто и бренды уровня Céline, и уважаемый масс-маркет вроде COS и &Other Stories. Правда, как говорят знатоки, на американском рынке у Отто и ее подопечных позиции слабоваты.

ПЬЕР РОЖЬЕ

Пусть безобидный вид этого француза вас не смущает: в модном пиаре его боятся не меньше, чем в журналистике Анну Винтур. О демоническом месье, который еще с 90-х возглавляет агентство PR Consulting, ходят легенды: он выгоняет неугодных с показов, беспощадно пересаживает с первых рядов и не пускает даже Карин Ройтфельд. Чего стоит одно возвращение Versace в 2010 году – с помощью Рожье итальянцы впервые за много лет смогли закончить год без убытков и заново открыли флагманский бутик на Пятой авеню. Гуру пиара ведет коммуникации не только у брендов-легенд вроде Christian Dior и Louis Vuitton, истерия вокруг молодых прогрессистов Hood by Air и Proenza Schouler – его же холеных рук дело. Но и накладки случаются: история с Balenciaga, которым Ружье занимался аж 12 лет, закончилась скандалом: дескать, у сторонних дизайнеров – клиентов Пьера стали появляться вещи, подозрительно похожие на креатив Николя Жескьера (дело было в 2010 году).

ЭД ФИЛИПОВСКИ

С конца 80-х гроза журналистов и супруг гендиректора культового нью-йорского универмага Barney’s возглавляет KCD – самое престижное агентство в области модного пиара. Сотрудники Филиповски не только дрессируют ведущие бренды от Givenchy до Victoria’s Secret, но и отвечают за организацию и селебрити-менеджмент самого живописного костюмного бала в мире – Met Gala. Сотрудники KCD почти никогда не оказываются на рынке труда, а если такое и случается, то пиар-боссы помельче расхватывают их сразу. От душки Филиповски уходят только вперед ногами: среднее время работы в компании – 9,5 лет. И это в индустрии, где таланты больше двух лет на одном месте не задерживаются!..

ЭРИК ТОРСТЕНССОН, ЙЕНС ГРЕДЕ

Эти двое познакомились в Лондоне, пока работали в дизайн-журнале Wallpaper. Когда писать о вылизанных интерьерах и чудесах современной архитектуры надоело, шведы сообща запустили креативное агентство. Дела пошли, да так, что вскоре Эрик и Йенс отправились скупать конкурентов помельче. На сегодняшний день их Saturday Group включает в себя 12 компаний – тут пиарят Balenciaga, консультируют еще совсем зеленые бренды и издают крайне авторитетный журнал Industrie.

МИШЕЛЬ МОНТЕНЬ

Покровительница интеллектуальных брендов начинала в 1970-х, у лоббиста Жака Блох-Моранжа – серого кардинала французской политики. А в начале 80-х оставила дрязги либералов с консерваторами – и переключилась на левайсы и конверсы, то есть на моду. С тех пор от Монтень не отказывался ни один клиент. Хельмут Ланг, Хайдер Акерманн, Анн Демельмейстер и Рик Оуэнс доверяют ей как родной матери. Имейте в виду: инсайдеры Парижской недели моды приписывают деятельной француженке нешуточное влияние.

БРАЙАН ФИЛЛИПС

Владелец агентства Black Frame долгое время дружил с Эди Слиманом. Какая именно кошка пробежала между ними, говорить не беремся, но размолвка с креативным директором Saint Laurent улыбчивому американцу дела не испортила. Список именитых клиентов растет: Kenzo, Opening Ceremony, онлайн-магазин Matchesfashion и даже Nike. Кстати, Филлипс ведет не только дизайнеров – в прошлом году, например, устроил кинорежиссеру Спайку Джонсу такой пиар фильма «Она», что «Оскар» не дать просто не могли. А с недавних пор бородач приударил по современному и не очень искусству – консультирует нью-йоркскую Frieze Art Fair и Fondazione Prada.

Опубликовано в SNC №83 декабрь 2015 – январь 2016.

Как вы относитесь к пиарщикам?
Пить будешь: 8 ароматов по мотивам алкогольных напитков
0 часов назад
Пить будешь: 8 ароматов по мотивам алкогольных напитков
Парфюмеры все чаще добавляют в духи алкогольные ноты, да и дизайн делают такой, что порой ароматизированный флакон не отличишь от бутылки. Так что начать день с легкого пьянящего вполне позволительно. Пить или вдыхать – решайте сами.
6 нарядов Эми Адамс, которые нас покорили
2 часа назад
6 нарядов Эми Адамс, которые нас покорили
Наряды именинницы Эми Адамс заставляют наши сердца биться чаще! До такой степени, что даже заговаривать о трешсете не хочется.
Как понять, что у вас комбинированная кожа
21 час назад
Как понять, что у вас комбинированная кожа
Комбинированная кожа сочетает проблемы сразу двух типов – жирной и сухой, поэтому уход за ней должен быть особенным. Так что вовремя полученное знание о том, что ваше лицо относится именно к этому миксу, спасет от серьезных бьюти-преступлений. 
Сеньор помидор: 3 томатных рецепта
23 часа назад
Сеньор помидор: 3 томатных рецепта
В августе наступает тот недолгий период, когда помидоры становятся по-настоящему сладкими и вкусными. Ловите момент!
Рейтинг SNC: перспективные актеры
23 часа назад
Рейтинг SNC: перспективные актеры
Свежий рейтинг самых перспективных молодых актеров по версии SNC.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 14-20 августа
С 14 августа начнется одна из самых противоречивых недель месяца. Вы можете вступить в конфликт, расстаться с партнером и вообще немного запутаться. Поэтому, давайте посмотрим, что лучше делать или не делать в эти дни, и как использовать хаос вокруг себе на пользу.