Закрыть
7 пиарщиков, которых стоит благодарить за ваш гардероб
19.01.2016

7 пиарщиков, которых стоит благодарить за ваш гардероб

Автор: SNC
читайте также
5 лукбуков российских дизайнеров и 5 историй о человеческой уникальности Как одеваются российские телеведущие: Андрей Малахов Рейтинг SNC: крупные клиентки и звездные лица брендов Вечеринка с ночевкой: 10 пижам, в которых можно не только спать Модная съемка: «Полет на земле» Дресс-код онлайн: 5 селфи в рабочем туалете Модная съемка: «Девочка созрела» 7 способов носить зимние вещи летом В чате с… человеком, возродившим советское прошлое, Евгением Райковым 24 очень нескучные водолазки (и откуда они взялись) Как одеться на 10 тысяч, а выглядеть на миллион? 16 вещей, которые зовут в путешествие Под градусом: что носить в +26 и как не обижаться на синоптиков Подрастающее поколение: кто заменит Наоми Кэмпбелл на подиуме Антитренд: только не хиппи! Практика: 5 способов сочетать летние тренды с очками 5 самых нежных лукбуков российских дизайнеров Гид по осенней обуви: 23 самые эффектные (и удобные) пары Дешевле не бывает: 23 пары красивой обуви до 5000 рублей Что Кейт Мосс носила в 90-е, и от чего мы в восторге сегодня На два шага впереди: самые актуальные ботинки и ботильоны Тренд: сто одежек Неожиданная комбинация: учимся носить ночнушку с кардиганом Обувь, завязки, украшения и педикюр: чем еще можно украсить свои ноги этим летом Дешевле не бывает: 29 лучших платьев до 5000 рублей Met Gala в цифрах Рейтинг года: 100 самых влиятельных персон в русской моде Как носить цветные вещи и не выглядеть… клоуном Люксовые вещи по карману? Выбираем в No One 19 нюдовых вещей для всех оттенков кожи

Кто стоит за славой Мирославы Думы? Кто продает безумие Рика Оуэнса? Кто способен выставить с показа даже Карин Ройтфельд? Партнер пиар-агентства Lunar Hare Александр Перепелкин поведал SNC о серых кардиналах мира моды – фешен-пиарщиках.

КАРЛА ОТТО

Худощавая немка (а не итальянка, как полагают новички индустрии) начинала моделью, а в конце 70-х стала пиарщицей марки Elio Fiorucci, которая тогда еще была на коне. Собственное агентство фройляйн Отто открыла в 1982 году – и с тех пор раскрутила не один десяток брендов (от Jil Sander и Marni до Simone Rocha), вывела в люди славный полк it-girls (от Мирославы Думы до Ульяны Сергеенко) и устроила десятку-другому wannabe с сомнительной репутацией такую коррекцию кармы, что Кашпировский с Пахомом и рядом не стояли. Среди клиентов Отто и бренды уровня Céline, и уважаемый масс-маркет вроде COS и &Other Stories. Правда, как говорят знатоки, на американском рынке у Отто и ее подопечных позиции слабоваты.

ПЬЕР РОЖЬЕ

Пусть безобидный вид этого француза вас не смущает: в модном пиаре его боятся не меньше, чем в журналистике Анну Винтур. О демоническом месье, который еще с 90-х возглавляет агентство PR Consulting, ходят легенды: он выгоняет неугодных с показов, беспощадно пересаживает с первых рядов и не пускает даже Карин Ройтфельд. Чего стоит одно возвращение Versace в 2010 году – с помощью Рожье итальянцы впервые за много лет смогли закончить год без убытков и заново открыли флагманский бутик на Пятой авеню. Гуру пиара ведет коммуникации не только у брендов-легенд вроде Christian Dior и Louis Vuitton, истерия вокруг молодых прогрессистов Hood by Air и Proenza Schouler – его же холеных рук дело. Но и накладки случаются: история с Balenciaga, которым Ружье занимался аж 12 лет, закончилась скандалом: дескать, у сторонних дизайнеров – клиентов Пьера стали появляться вещи, подозрительно похожие на креатив Николя Жескьера (дело было в 2010 году).

ЭД ФИЛИПОВСКИ

С конца 80-х гроза журналистов и супруг гендиректора культового нью-йорского универмага Barney’s возглавляет KCD – самое престижное агентство в области модного пиара. Сотрудники Филиповски не только дрессируют ведущие бренды от Givenchy до Victoria’s Secret, но и отвечают за организацию и селебрити-менеджмент самого живописного костюмного бала в мире – Met Gala. Сотрудники KCD почти никогда не оказываются на рынке труда, а если такое и случается, то пиар-боссы помельче расхватывают их сразу. От душки Филиповски уходят только вперед ногами: среднее время работы в компании – 9,5 лет. И это в индустрии, где таланты больше двух лет на одном месте не задерживаются!..

ЭРИК ТОРСТЕНССОН, ЙЕНС ГРЕДЕ

Эти двое познакомились в Лондоне, пока работали в дизайн-журнале Wallpaper. Когда писать о вылизанных интерьерах и чудесах современной архитектуры надоело, шведы сообща запустили креативное агентство. Дела пошли, да так, что вскоре Эрик и Йенс отправились скупать конкурентов помельче. На сегодняшний день их Saturday Group включает в себя 12 компаний – тут пиарят Balenciaga, консультируют еще совсем зеленые бренды и издают крайне авторитетный журнал Industrie.

МИШЕЛЬ МОНТЕНЬ

Покровительница интеллектуальных брендов начинала в 1970-х, у лоббиста Жака Блох-Моранжа – серого кардинала французской политики. А в начале 80-х оставила дрязги либералов с консерваторами – и переключилась на левайсы и конверсы, то есть на моду. С тех пор от Монтень не отказывался ни один клиент. Хельмут Ланг, Хайдер Акерманн, Анн Демельмейстер и Рик Оуэнс доверяют ей как родной матери. Имейте в виду: инсайдеры Парижской недели моды приписывают деятельной француженке нешуточное влияние.

БРАЙАН ФИЛЛИПС

Владелец агентства Black Frame долгое время дружил с Эди Слиманом. Какая именно кошка пробежала между ними, говорить не беремся, но размолвка с креативным директором Saint Laurent улыбчивому американцу дела не испортила. Список именитых клиентов растет: Kenzo, Opening Ceremony, онлайн-магазин Matchesfashion и даже Nike. Кстати, Филлипс ведет не только дизайнеров – в прошлом году, например, устроил кинорежиссеру Спайку Джонсу такой пиар фильма «Она», что «Оскар» не дать просто не могли. А с недавних пор бородач приударил по современному и не очень искусству – консультирует нью-йоркскую Frieze Art Fair и Fondazione Prada.

Опубликовано в SNC №83 декабрь 2015 – январь 2016.

Как вы относитесь к пиарщикам?

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

И хит нашей программы: брутальный мужчина в образе наивной школьницы! Без брюк было бы лучше, Серёжа.
новые trashsetter’ы
10 островов, куда вы точно мечтаете поехать в отпуск
5 часов назад
10 островов, куда вы точно мечтаете поехать в отпуск
На этих островах можно провести романтический уикенд или целый медовый месяц – было бы, как говорится, сами_знаете_что.
Тренд: и сбоку бантик
7 часов назад
Тренд: и сбоку бантик
Оберег, школьный атрибут из СССР или театральный шик от Джона Гальяно – в истории бантов все оказалось гораздо проще (и функциональнее).
В чем пойти на вечеринку инаугурации Трампа, если вас пригласили
8 часов назад
В чем пойти на вечеринку инаугурации Трампа, если вас пригласили
Итак, у вас два варианта: надеть классический black tie (выдохнули, что не white!) или под стать эпатажному 45-му президенту США придумать что-то поинтереснее, в рамках приличия и официоза, конечно.
6 сериалов, которые покажут до конца зимы (по телевизору)
8 часов назад
6 сериалов, которые покажут до конца зимы (по телевизору)
«Шерлок» закончился, пора залипать на что-нибудь другое. И вот вам несколько вариантов. Никаких лишних усилий не понадобится: просто включайте телевизор в указанное время.
Бьюти-запрещенка: какие ингредиенты не любят в Европе, но разрешают в России
9 часов назад
Бьюти-запрещенка: какие ингредиенты не любят в Европе, но разрешают в России
Запрещение ингредиентов, входящих в состав косметики и уходовых продуктов, – это сложный вопрос. Особенно в России, где пока нет как такового черного списка для бьюти-компаний. Так что глядите в оба, когда встретитесь с этими товарищами на этикетке: пока их официально не депортировали из нашей страны, придется проводить зачистку ванной комнаты самостоятельно. 
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 16–20 января
Основное событие этой недели – переход Солнца из Козерога в Водолей 20 января. Любая работа и планы в этот период должны носить широкий, масштабный характер. Это работа на благо всего человечества, ничуть не меньше! Главное – развитие идеи, полезной для всех, а дивиденды с нее второстепенны.