Закрыть
7 пиарщиков, которых стоит благодарить за ваш гардероб
19.01.2016

7 пиарщиков, которых стоит благодарить за ваш гардероб

Автор: SNC
читайте также
Тренд: пластические операции (это про моду) Ничего кроме правды: 5 фильмов об удивительной судьбе моделей Куда податься в Челябинске: выбор дизайнера Натальи Бодровой Secret Sale: обновляем гардероб и окрашивание и летим в Дубай Дешевле не бывает: 18 задорных аксессуаров до 5000 рублей Что надеть на Каннский кинофестиваль, чтобы покорить всех режиссеров Как купить обувь на размер меньше и не лишиться пальцев Сафари, леопард и аборигены: что мы знаем об африканской моде Наоми Кэмпбелл в цифрах Тренд: взгляд сквозь (сетку, пальцы, клетку – как вам угодно) Secret sale: любите скидки, и они полюбят вас Secret sale: пришло ваше время, забудьте про мужчин Съемка: 4 варианта макияжа, чтобы было видно украшения Сколько стоит: взять платье напрокат 7 фактов об Escada, которые стоит прочитать Glitter Nipples: как и с чем носить новый тренд с Парижской недели моды (и стоит ли?) I’m watching you: 5 моделей актуальных часов Практика: как устроить провокацию в боди с открытой спиной Лайфхак: меняем маленькое черное платье на красное 12 альтернатив маленькому черному платью на грядущие праздники

Кто стоит за славой Мирославы Думы? Кто продает безумие Рика Оуэнса? Кто способен выставить с показа даже Карин Ройтфельд? Партнер пиар-агентства Lunar Hare Александр Перепелкин поведал SNC о серых кардиналах мира моды – фешен-пиарщиках.

КАРЛА ОТТО

Худощавая немка (а не итальянка, как полагают новички индустрии) начинала моделью, а в конце 70-х стала пиарщицей марки Elio Fiorucci, которая тогда еще была на коне. Собственное агентство фройляйн Отто открыла в 1982 году – и с тех пор раскрутила не один десяток брендов (от Jil Sander и Marni до Simone Rocha), вывела в люди славный полк it-girls (от Мирославы Думы до Ульяны Сергеенко) и устроила десятку-другому wannabe с сомнительной репутацией такую коррекцию кармы, что Кашпировский с Пахомом и рядом не стояли. Среди клиентов Отто и бренды уровня Céline, и уважаемый масс-маркет вроде COS и &Other Stories. Правда, как говорят знатоки, на американском рынке у Отто и ее подопечных позиции слабоваты.

ПЬЕР РОЖЬЕ

Пусть безобидный вид этого француза вас не смущает: в модном пиаре его боятся не меньше, чем в журналистике Анну Винтур. О демоническом месье, который еще с 90-х возглавляет агентство PR Consulting, ходят легенды: он выгоняет неугодных с показов, беспощадно пересаживает с первых рядов и не пускает даже Карин Ройтфельд. Чего стоит одно возвращение Versace в 2010 году – с помощью Рожье итальянцы впервые за много лет смогли закончить год без убытков и заново открыли флагманский бутик на Пятой авеню. Гуру пиара ведет коммуникации не только у брендов-легенд вроде Christian Dior и Louis Vuitton, истерия вокруг молодых прогрессистов Hood by Air и Proenza Schouler – его же холеных рук дело. Но и накладки случаются: история с Balenciaga, которым Ружье занимался аж 12 лет, закончилась скандалом: дескать, у сторонних дизайнеров – клиентов Пьера стали появляться вещи, подозрительно похожие на креатив Николя Жескьера (дело было в 2010 году).

ЭД ФИЛИПОВСКИ

С конца 80-х гроза журналистов и супруг гендиректора культового нью-йорского универмага Barney’s возглавляет KCD – самое престижное агентство в области модного пиара. Сотрудники Филиповски не только дрессируют ведущие бренды от Givenchy до Victoria’s Secret, но и отвечают за организацию и селебрити-менеджмент самого живописного костюмного бала в мире – Met Gala. Сотрудники KCD почти никогда не оказываются на рынке труда, а если такое и случается, то пиар-боссы помельче расхватывают их сразу. От душки Филиповски уходят только вперед ногами: среднее время работы в компании – 9,5 лет. И это в индустрии, где таланты больше двух лет на одном месте не задерживаются!..

ЭРИК ТОРСТЕНССОН, ЙЕНС ГРЕДЕ

Эти двое познакомились в Лондоне, пока работали в дизайн-журнале Wallpaper. Когда писать о вылизанных интерьерах и чудесах современной архитектуры надоело, шведы сообща запустили креативное агентство. Дела пошли, да так, что вскоре Эрик и Йенс отправились скупать конкурентов помельче. На сегодняшний день их Saturday Group включает в себя 12 компаний – тут пиарят Balenciaga, консультируют еще совсем зеленые бренды и издают крайне авторитетный журнал Industrie.

МИШЕЛЬ МОНТЕНЬ

Покровительница интеллектуальных брендов начинала в 1970-х, у лоббиста Жака Блох-Моранжа – серого кардинала французской политики. А в начале 80-х оставила дрязги либералов с консерваторами – и переключилась на левайсы и конверсы, то есть на моду. С тех пор от Монтень не отказывался ни один клиент. Хельмут Ланг, Хайдер Акерманн, Анн Демельмейстер и Рик Оуэнс доверяют ей как родной матери. Имейте в виду: инсайдеры Парижской недели моды приписывают деятельной француженке нешуточное влияние.

БРАЙАН ФИЛЛИПС

Владелец агентства Black Frame долгое время дружил с Эди Слиманом. Какая именно кошка пробежала между ними, говорить не беремся, но размолвка с креативным директором Saint Laurent улыбчивому американцу дела не испортила. Список именитых клиентов растет: Kenzo, Opening Ceremony, онлайн-магазин Matchesfashion и даже Nike. Кстати, Филлипс ведет не только дизайнеров – в прошлом году, например, устроил кинорежиссеру Спайку Джонсу такой пиар фильма «Она», что «Оскар» не дать просто не могли. А с недавних пор бородач приударил по современному и не очень искусству – консультирует нью-йоркскую Frieze Art Fair и Fondazione Prada.

Опубликовано в SNC №83 декабрь 2015 – январь 2016.

Как вы относитесь к пиарщикам?
Кто рано встает: 6 причин приходить на работу пораньше
17 часов назад
Кто рано встает: 6 причин приходить на работу пораньше
Летом проще всего научиться вставать рано, даже если когда-то вы были замечены в любви поспать до обеда. Солнце встает рано, светит бодро и придает вам сил. Стоит только недельку это попрактиковать, как привыкнете, а мы подскажем, зачем.
3 новые палетки с тенями, которые раскрасят ваше лето
18 часов назад
3 новые палетки с тенями, которые раскрасят ваше лето
Опять нечего носить? Ничего, мы поможем: у трех именитых брендов вышли палетки для век всех ценовых категорий и оттенков, так что ваш мейк точно не будет скучным
Выходные в Мюнхене: музеи против баров
18 часов назад
Выходные в Мюнхене: музеи против баров
Мюнхен хорош разнообразием: можно неделю просидеть в барах, а можно ту же неделю не вылезать из музеев. В обоих случаях вы будете правы – все дело в предпочтениях.
6 видов купальников, которые украсят любую фигуру (зуб даем)
19 часов назад
6 видов купальников, которые украсят любую фигуру (зуб даем)
Да, именно так. Вам больше не нужно высчитывать, насколько миллиметров верх должен быть массивнее низа, чтобы уравновесить ваши формы по обе стороны талии, потому что мы нашли кое-что, что идеально подойдет и песочным часм (им и так все идет), и груше, и яблоку.
Самые яркие музыкальные события этого лета
20 часов назад
Самые яркие музыкальные события этого лета
Пока что лето 2017 трудно назвать жарким, но оно однозначно готовится таковым стать. Уже скоро в Москве выступят музыканты, которые зажгут ярче июньского солнца. Мы подготовили список концертов и фестивалей, которые нельзя пропустить.

Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 19-25 июня
Эта неделя щедра на астрологические события. Солнце и Меркурий перейдут в знак Рака 21 июня. Они-то и изменят ваше восприятие окружающего мира.