Закрыть
7 пиарщиков, которых стоит благодарить за ваш гардероб
19.01.2016

7 пиарщиков, которых стоит благодарить за ваш гардероб

Автор: SNC
читайте также
Модная съемка: 400-летняя история русского дворянства за пару минут Спортивный разговор: как чистить и любить кроссовки Secret sale: все или ничего Grammy от Eminem: как певица Полина Гудиева весь мир покорила 5 цветных и монохромных лукбуков российских дизайнров Secret sale: гармония скидок и головокружительных предложений (для наших читательниц) Неожиданная комбинация: учимся носить ночнушку с кардиганом Instagram мужского рода: за и против блогера-бойфренда Тренд: радуга-дуга Тренд: вроде по форме Мода, политика, кулинария и порно. Самые необычные показы Нью-йоркской недели моды    Люксовые вещи по карману? Выбираем в Longchamp 7 ассистентов модной индустрии, без которых не обходится ни одна съемка Советы от фитнес-тренера: как заниматься спортом и оставаться на стиле Сколько стоит: сшить шубу Ликбез: на кого подписаться в Instagram в преддверии Недель моды 7 причин, почему модные девчонки в душе любят зиму (вот это поворот) Другим пример: 6 самых стильных собак «Инстаграма» Антитренд: прочь из сетей 8 трендов с Парижской недели моды, которые не стоит откладывать до осени

Кто стоит за славой Мирославы Думы? Кто продает безумие Рика Оуэнса? Кто способен выставить с показа даже Карин Ройтфельд? Партнер пиар-агентства Lunar Hare Александр Перепелкин поведал SNC о серых кардиналах мира моды – фешен-пиарщиках.

КАРЛА ОТТО

Худощавая немка (а не итальянка, как полагают новички индустрии) начинала моделью, а в конце 70-х стала пиарщицей марки Elio Fiorucci, которая тогда еще была на коне. Собственное агентство фройляйн Отто открыла в 1982 году – и с тех пор раскрутила не один десяток брендов (от Jil Sander и Marni до Simone Rocha), вывела в люди славный полк it-girls (от Мирославы Думы до Ульяны Сергеенко) и устроила десятку-другому wannabe с сомнительной репутацией такую коррекцию кармы, что Кашпировский с Пахомом и рядом не стояли. Среди клиентов Отто и бренды уровня Céline, и уважаемый масс-маркет вроде COS и &Other Stories. Правда, как говорят знатоки, на американском рынке у Отто и ее подопечных позиции слабоваты.

ПЬЕР РОЖЬЕ

Пусть безобидный вид этого француза вас не смущает: в модном пиаре его боятся не меньше, чем в журналистике Анну Винтур. О демоническом месье, который еще с 90-х возглавляет агентство PR Consulting, ходят легенды: он выгоняет неугодных с показов, беспощадно пересаживает с первых рядов и не пускает даже Карин Ройтфельд. Чего стоит одно возвращение Versace в 2010 году – с помощью Рожье итальянцы впервые за много лет смогли закончить год без убытков и заново открыли флагманский бутик на Пятой авеню. Гуру пиара ведет коммуникации не только у брендов-легенд вроде Christian Dior и Louis Vuitton, истерия вокруг молодых прогрессистов Hood by Air и Proenza Schouler – его же холеных рук дело. Но и накладки случаются: история с Balenciaga, которым Ружье занимался аж 12 лет, закончилась скандалом: дескать, у сторонних дизайнеров – клиентов Пьера стали появляться вещи, подозрительно похожие на креатив Николя Жескьера (дело было в 2010 году).

ЭД ФИЛИПОВСКИ

С конца 80-х гроза журналистов и супруг гендиректора культового нью-йорского универмага Barney’s возглавляет KCD – самое престижное агентство в области модного пиара. Сотрудники Филиповски не только дрессируют ведущие бренды от Givenchy до Victoria’s Secret, но и отвечают за организацию и селебрити-менеджмент самого живописного костюмного бала в мире – Met Gala. Сотрудники KCD почти никогда не оказываются на рынке труда, а если такое и случается, то пиар-боссы помельче расхватывают их сразу. От душки Филиповски уходят только вперед ногами: среднее время работы в компании – 9,5 лет. И это в индустрии, где таланты больше двух лет на одном месте не задерживаются!..

ЭРИК ТОРСТЕНССОН, ЙЕНС ГРЕДЕ

Эти двое познакомились в Лондоне, пока работали в дизайн-журнале Wallpaper. Когда писать о вылизанных интерьерах и чудесах современной архитектуры надоело, шведы сообща запустили креативное агентство. Дела пошли, да так, что вскоре Эрик и Йенс отправились скупать конкурентов помельче. На сегодняшний день их Saturday Group включает в себя 12 компаний – тут пиарят Balenciaga, консультируют еще совсем зеленые бренды и издают крайне авторитетный журнал Industrie.

МИШЕЛЬ МОНТЕНЬ

Покровительница интеллектуальных брендов начинала в 1970-х, у лоббиста Жака Блох-Моранжа – серого кардинала французской политики. А в начале 80-х оставила дрязги либералов с консерваторами – и переключилась на левайсы и конверсы, то есть на моду. С тех пор от Монтень не отказывался ни один клиент. Хельмут Ланг, Хайдер Акерманн, Анн Демельмейстер и Рик Оуэнс доверяют ей как родной матери. Имейте в виду: инсайдеры Парижской недели моды приписывают деятельной француженке нешуточное влияние.

БРАЙАН ФИЛЛИПС

Владелец агентства Black Frame долгое время дружил с Эди Слиманом. Какая именно кошка пробежала между ними, говорить не беремся, но размолвка с креативным директором Saint Laurent улыбчивому американцу дела не испортила. Список именитых клиентов растет: Kenzo, Opening Ceremony, онлайн-магазин Matchesfashion и даже Nike. Кстати, Филлипс ведет не только дизайнеров – в прошлом году, например, устроил кинорежиссеру Спайку Джонсу такой пиар фильма «Она», что «Оскар» не дать просто не могли. А с недавних пор бородач приударил по современному и не очень искусству – консультирует нью-йоркскую Frieze Art Fair и Fondazione Prada.

Опубликовано в SNC №83 декабрь 2015 – январь 2016.

Как вы относитесь к пиарщикам?
Кира Найтли и ее грим, бокс и сходство с Натали Портман
1 час назад
Кира Найтли и ее грим, бокс и сходство с Натали Портман
Сегодня очаровательной Кире Найтли исполняется 32 года. Узнаем, какие цифры в ее жизни самые важные.
7 (модных) причин, почему Элтон Джон круче Леди Гаги
16 часов назад
7 (модных) причин, почему Элтон Джон круче Леди Гаги
Большинство считает верхом эпатажа стиль Леди Гаги, но на самом деле это Элтон Джон носил костюмы в перьях, цветные ирокезы и светоотражающие яркие костюмы, когда это еще не было мейнстримом. 
«С квартирой и машиной»: 7 типажей будущих мужей
20 часов назад
«С квартирой и машиной»: 7 типажей будущих мужей
Черный список женихов мы уже составляли. Пора визуализировать типажи «положительных» мужчин, – тех, после которых не придется годами ходить по психологам, а можно будет вместе растить детей, ездить в Икею и ходить на семейные обеды к бабушке.
Любимые мужчины Сары Джессики Паркер
25 марта 2017
Любимые мужчины Сары Джессики Паркер
В жизни сегодняшней именинницы Сары Джессики Паркер всегда были, есть и будут прекрасные мужчины. Рассказываем, кто из них самый-самый!
5 вопросов к стику для контуринга от Benefit
24 марта 2017
5 вопросов к стику для контуринга от Benefit
Стик Hoola Quickie Contour Stick от Benefit делает смелое заявление: контуринг теперь станет легкой игрой, придать коже матовый эффект и сделать деликатную коррекцию будет проще простого. Неужели времена, когда такая техника считалась признаком божественного происхождения останутся позади? 
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 20–26 марта
Предстоящая неделя полна интересных астрологических тенденций. Главное из них – это ингрессия Солнца в знак Овна (20 марта 13:30). Этот переход несет в себе не только смену характера энергии мира, это еще и день весеннего равноденствия.