Закрыть
7 пиарщиков, которых стоит благодарить за ваш гардероб
19.01.2016

7 пиарщиков, которых стоит благодарить за ваш гардероб

Автор: SNC
читайте также
Практика: что надеть, если вы остались у НЕЕ Под градусом: что надеть, когда хочется только раздеваться Когда звезда с звездою говорит: 6 селебов в майках друг с другом Как одеваются российские телеведущие: Андрей Малахов 5 типов обуви, которые будут носить все в этом году Secret sale: неожиданные предложения – только для читательниц SNCmedia Куда податься в Питере: выбор дизайнера Лизы Одиноких Битва стилей: Хиллари Клинтон VS Дональд Трамп Модная съемка: «Выездная сессия» Антагонисты: за и против бижутерии Лайфхак: 9 советов, как носить платья и узкие джинсы с лишними килограммами Лаком кверху: как его носить и не выглядеть вульгарно Люксовые вещи по карману? Выбираем в Longchamp Спортивный топ: 6 вариантов поддержки во время тренировок 5 лукбуков дебютантов Mercedes-Benz Fashion Week Russia Под градусом: что носить, когда снег и солнце Прожить жизнь не как все, а как Лорен Хаттон Как отличить вещи российских дизайнеров от иностранных аналогов? Осенне-зимние тренды по-рижски: блеск, лампасы и рюши (шпроты не предлагать) Практика: как продлить жизнь кожаной куртке

Кто стоит за славой Мирославы Думы? Кто продает безумие Рика Оуэнса? Кто способен выставить с показа даже Карин Ройтфельд? Партнер пиар-агентства Lunar Hare Александр Перепелкин поведал SNC о серых кардиналах мира моды – фешен-пиарщиках.

КАРЛА ОТТО

Худощавая немка (а не итальянка, как полагают новички индустрии) начинала моделью, а в конце 70-х стала пиарщицей марки Elio Fiorucci, которая тогда еще была на коне. Собственное агентство фройляйн Отто открыла в 1982 году – и с тех пор раскрутила не один десяток брендов (от Jil Sander и Marni до Simone Rocha), вывела в люди славный полк it-girls (от Мирославы Думы до Ульяны Сергеенко) и устроила десятку-другому wannabe с сомнительной репутацией такую коррекцию кармы, что Кашпировский с Пахомом и рядом не стояли. Среди клиентов Отто и бренды уровня Céline, и уважаемый масс-маркет вроде COS и &Other Stories. Правда, как говорят знатоки, на американском рынке у Отто и ее подопечных позиции слабоваты.

ПЬЕР РОЖЬЕ

Пусть безобидный вид этого француза вас не смущает: в модном пиаре его боятся не меньше, чем в журналистике Анну Винтур. О демоническом месье, который еще с 90-х возглавляет агентство PR Consulting, ходят легенды: он выгоняет неугодных с показов, беспощадно пересаживает с первых рядов и не пускает даже Карин Ройтфельд. Чего стоит одно возвращение Versace в 2010 году – с помощью Рожье итальянцы впервые за много лет смогли закончить год без убытков и заново открыли флагманский бутик на Пятой авеню. Гуру пиара ведет коммуникации не только у брендов-легенд вроде Christian Dior и Louis Vuitton, истерия вокруг молодых прогрессистов Hood by Air и Proenza Schouler – его же холеных рук дело. Но и накладки случаются: история с Balenciaga, которым Ружье занимался аж 12 лет, закончилась скандалом: дескать, у сторонних дизайнеров – клиентов Пьера стали появляться вещи, подозрительно похожие на креатив Николя Жескьера (дело было в 2010 году).

ЭД ФИЛИПОВСКИ

С конца 80-х гроза журналистов и супруг гендиректора культового нью-йорского универмага Barney’s возглавляет KCD – самое престижное агентство в области модного пиара. Сотрудники Филиповски не только дрессируют ведущие бренды от Givenchy до Victoria’s Secret, но и отвечают за организацию и селебрити-менеджмент самого живописного костюмного бала в мире – Met Gala. Сотрудники KCD почти никогда не оказываются на рынке труда, а если такое и случается, то пиар-боссы помельче расхватывают их сразу. От душки Филиповски уходят только вперед ногами: среднее время работы в компании – 9,5 лет. И это в индустрии, где таланты больше двух лет на одном месте не задерживаются!..

ЭРИК ТОРСТЕНССОН, ЙЕНС ГРЕДЕ

Эти двое познакомились в Лондоне, пока работали в дизайн-журнале Wallpaper. Когда писать о вылизанных интерьерах и чудесах современной архитектуры надоело, шведы сообща запустили креативное агентство. Дела пошли, да так, что вскоре Эрик и Йенс отправились скупать конкурентов помельче. На сегодняшний день их Saturday Group включает в себя 12 компаний – тут пиарят Balenciaga, консультируют еще совсем зеленые бренды и издают крайне авторитетный журнал Industrie.

МИШЕЛЬ МОНТЕНЬ

Покровительница интеллектуальных брендов начинала в 1970-х, у лоббиста Жака Блох-Моранжа – серого кардинала французской политики. А в начале 80-х оставила дрязги либералов с консерваторами – и переключилась на левайсы и конверсы, то есть на моду. С тех пор от Монтень не отказывался ни один клиент. Хельмут Ланг, Хайдер Акерманн, Анн Демельмейстер и Рик Оуэнс доверяют ей как родной матери. Имейте в виду: инсайдеры Парижской недели моды приписывают деятельной француженке нешуточное влияние.

БРАЙАН ФИЛЛИПС

Владелец агентства Black Frame долгое время дружил с Эди Слиманом. Какая именно кошка пробежала между ними, говорить не беремся, но размолвка с креативным директором Saint Laurent улыбчивому американцу дела не испортила. Список именитых клиентов растет: Kenzo, Opening Ceremony, онлайн-магазин Matchesfashion и даже Nike. Кстати, Филлипс ведет не только дизайнеров – в прошлом году, например, устроил кинорежиссеру Спайку Джонсу такой пиар фильма «Она», что «Оскар» не дать просто не могли. А с недавних пор бородач приударил по современному и не очень искусству – консультирует нью-йоркскую Frieze Art Fair и Fondazione Prada.

Опубликовано в SNC №83 декабрь 2015 – январь 2016.

Как вы относитесь к пиарщикам?
4 беспроигрышных формулы нарядов на весну
5 часов назад
4 беспроигрышных формулы нарядов на весну
Сбрасывайте с себя колючие свитера и теплосберегающую многослойность, мы покажем 4 способа прочувствовать романтику весны с учетом лучших тенденций этого сезона. Снимайте розовые очки, надевайте... пудровые.
5 причин, почему Джонни Депп не такой уж душка
6 часов назад
5 причин, почему Джонни Депп не такой уж душка
Увы, новая часть «Пиратов» выйдет только в конце мая. Зато можно уже сейчас обсудить пирата Джонни Деппа, который и в обычной жизни не отличается примерным поведением. 
6 мест в Лос-Анджелесе для поклонников фильма «Вне правил»
18 часов назад
6 мест в Лос-Анджелесе для поклонников фильма «Вне правил»
21 апреля в цифровой прокат вышел фильм Уоррена Битти «Вне правил», в котором легендарный актер перевоплощается в эксцентричного миллиардера Говарда Хьюза и отдает дань своей любимой эпохе – Голливуду 50-х – 60-х годов. Мы подготовили гид по современным локациям Лос-Анджелеса, использованным в фильме, которые помогли Битти устроить это кинопутешествие во времени.
Малоизвестные масла, о которых пора узнать побольше
20 часов назад
Малоизвестные масла, о которых пора узнать побольше
Масло ши, жожоба, лаванды – с этими ребятами мы плюс-минус знакомы. Пора расширить границы и узнать кое-что новое о не менее полезных маслах, которые почему-то оказались в тени своих более раскрученных коллег. 
Практика: как выбрать комбинезон по типу фигуры и возрасту
21 час назад
Практика: как выбрать комбинезон по типу фигуры и возрасту
Что вы чувствуете, когда ваши любимые тренды беззаботной юности возвращаются? Радость (вы же их любили), страх (вы же уже выросли), сомнение (тренд вернулся, а мода поменялась), любопытство (с чем же надеть это). Мы вас прекрасно понимаем, сами прошли через всю эту гамму чувств с комбинезонами, поэтому собрали мини-гид по моделям, типам фигуры и side dishes (футболкам и блузкам), с которыми их носить.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 24–30 апреля
Эта неделя принесет вам новолуние в Тельце, которое произойдет в среду 26 апреля в 15:16 по московскому времени. Не только эту неделю, но и весь следующий лунный месяц вы будете находиться под влиянием Тельца.