Закрыть
5 неочевидных профессий из мира глянца, которые ждут именно вас
18.11.2016

5 неочевидных профессий из мира глянца, которые ждут именно вас

Автор: Настя Сотникова, SNCMedia
Фото: @_nugola_, Pixabay  
читайте также
Модная съемка: «Дрожь земли» Secret sale: привозы и акции 10 главных достижений Натальи Водяновой в модной индустрии Всё на свете из пластмассы: что мы узнали о Барби и поняли о себе 5 лукбуков российских дизайнеров для того, чтобы влюбиться Необычный дресс-код помощника руководителя: 5 селфи в рабочем туалете 5 лукбуков российских дизайнеров о смене приоритетов Анна Чапман: «У меня риск в разы выше, чем у любого другого предпринимателя» В чате с… мужчиной в костюме (внимание, розыск!) Где ценнее: мужские и женские вещи Rick Owens в России, Италии и США Желтая лихорадка: каким платьем заменить витамины Обещанного три года ждут: коллаборации, которые все хотят Carven & La Redoute: грозит ли провал отличной коллекции? Театр VS кино. Что круче? Вещи с историей… Находки из Лос-Анджелеса Провал Рианны, шик Кобейна и другие итоги NYFW16 – мужской взгляд и иллюстрации Искусство российского пиара. Часть 2 7 показов Недели моды в Милане, которые нам запомнились Mercedes-Benz Fashion Week глазами (и руками) иллюстраторов 5 самых нежных лукбуков российских дизайнеров

Вы удивитесь, но работа в глянце подразумевает не только барные посиделки с друзьями-геями и килобайты исписанных вордовских документов. Для того чтобы работать в издании, ориентированном на моду, необязательно уметь складывать слова в предложения. Помимо армии бьющих по клавишам журналистов в редакции есть еще те, кто делают так, чтобы нам было на чем и о чем писать. Разбираемся, кем стоит прикинуться, чтобы получать подарки от партнеров, ходить на пресс-показы и fancy-завтраки.

Килограммы статей складываются в толстые журналы, конечно, в 12 ночи, но фея-крестная не принимает в этом никакого участия. Версткой (в простонародье – сбором всех материалов номера в единый продукт, ограниченный передней и задней обложкой) занимается арт-директор. Это человек, который в совершенстве владеет всеми инструментами InDesign и обладает хорошим вкусом. А еще он по умолчанию ненавидит всех журналистов, которые срывают дедлайны и заставляют его не спать по ночам.

В связке с арт-директором обычно работает фоторедактор. Он должен наизусть знать как минимум 10 сайтов-фотостоков с хайрезами (фотографии в высоком разрешении) в открытом доступе. Как бонус – владение соцсетями на уровне «сталкер». Желательно периодически вспоминать (или хотя бы гуглить) закон об авторском праве, чтобы редакция потом годами не расплачивалась за взятый без спроса снимок Терри Ричардсона

Стилист в полной мере отвечает за картинку. Он присутствует на всех съемках и следит, чтобы в объектив фотографа (чаще всего приглашенного) не попали лишние складки и не слишком художественно взъерошенные волосы. Клеит прокладки на подошву обуви (да, вы не ошиблись, именно их, потому что они лучше, чем какой-нибудь скотч защищают подошвы от грязи и повреждений), заботливо развозит вещи по магазинам, отпаривает все, что будет запечатлено на фото. А, и еще придумывает съемки, выбирает моделей и создает журнальные образы.  

Бренд-менеджер отвечает как раз за те самые околосветские мероприятия для партнеров издания: пресс-завтраки, показы и презентации, корпоративные обеды и ужины. Иногда эта должность трансформируется в маркетолога-управленца, который вместе с редакторами распределяет рекламу в журнале. Например, новая кампания ароматов Dior пойдет на обратную обложку, а туфли Jimmy Choo департамент моды снимет в одном из эдиториалов. 

Наконец, человек, который наполняет смыслом работу всех вышеперечисленных героев, делая так, чтобы об издании вообще кто-то знал. Пиарщик продвигает журнал в массы всеми законными способами: налаживает контакты со звездами, ведет специальные проекты с брендами и договаривается с организаторами масштабных мероприятий об инфопартнерстве. Нам кажется, когда-нибудь все пиарщики Москвы объединятся и захватят медиарынок. А зачем еще им нужны такие внушительные базы контактов?

Кем вы работаете?
Любимые мужчины Сары Джессики Паркер
1 час назад
Любимые мужчины Сары Джессики Паркер
В жизни сегодняшней именинницы Сары Джессики Паркер всегда были, есть и будут прекрасные мужчины. Рассказываем, кто из них самый-самый!
5 вопросов к стику для контуринга от Benefit
19 часов назад
5 вопросов к стику для контуринга от Benefit
Стик Hoola Quickie Contour Stick от Benefit делает смелое заявление: контуринг теперь станет легкой игрой, придать коже матовый эффект и сделать деликатную коррекцию будет проще простого. Неужели времена, когда такая техника считалась признаком божественного происхождения останутся позади? 
Где ваш килт: 7 фильмов с известными шотландцами
20 часов назад
Где ваш килт: 7 фильмов с известными шотландцами
Стакан виски, волынка, килт и гордый взгляд – непременные атрибуты каждого шотландца. Актеры, даже взобравшиеся на голливудские горы, не забывают о своих корнях и любят покрасоваться на красной дорожке в национальной одежде, что, конечно, еще больше интригует фанаток. 
Доверие, контроль и уязвимость: как впустить в свою жизнь новые возможности
20 часов назад
Доверие, контроль и уязвимость: как впустить в свою жизнь новые возможности
Страшно открываться другим людям, показывать свою уязвимость, – ведь могут обидеть, ранить, предать. Но именно страх и стремление все контролировать не дают прийти в нашу жизнь новым возможностям и новым отношениям, – говорит лайф-коуч, создательница центра развития личности «Шаг вперед» Татьяна Лихограева.
Коллекция Mango: от идеи до воплощения
21 час назад
Коллекция Mango: от идеи до воплощения
Капсульная коллекция Mango Commited — платья и костюмы, за которые вы избежите нагоняя от HR и даже получите платный суперлайк в Tinder. 
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 20–26 марта
Предстоящая неделя полна интересных астрологических тенденций. Главное из них – это ингрессия Солнца в знак Овна (20 марта 13:30). Этот переход несет в себе не только смену характера энергии мира, это еще и день весеннего равноденствия.