Закрыть
5 неочевидных профессий из мира глянца, которые ждут именно вас
18.11.2016

5 неочевидных профессий из мира глянца, которые ждут именно вас

Автор: Настя Сотникова, SNCMedia
Фото: @_nugola_, Pixabay  
читайте также
Дресс-код в спортивной студии: 5 селфи в рабочем туалете Слились в экстазе: выбираем лучший комбинезон весны и лета Капризный бархат: 5 лайфхаков, как его носить, чтобы выглядеть по-королевски 5 способов носить деним и не скучать (есть странные) Криповая мода: самые странные платья бала Met Gala (в мемах и без) В глаза смотри: как перевести его взгляд с декольте на украшения (хотя бы) 5 лукбуков российских дизайнеров для самых торопливых Практика: в чем свалить из страны (просто в отпуск или командировку) Модная съемка: «Мороз и мода» Secret sale: все только для мужчин (почти) Под градусом: что надеть, когда погода окончательно сошла с ума 5 лукбуков российских дизайнеров навсегда Люксовые вещи по карману? Выбираем в «Кашемир и Шелк» British Fashion Awards-2015: шик, блеск и декольте Давайте знакомиться: неизвестные бренды из Великобритании от L.K.Bennett Люксовые вещи по карману? Выбираем в Victoria Andreyanova Неделя моды MBFWR глазами фешен-иллюстраторов Дресс-код на машиностроительном заводе: 6 селфи в рабочем туалете Прожить жизнь как Айрис Апфель: на острие моды Итальянская чехарда на мужской Неделе моды в Милане

Вы удивитесь, но работа в глянце подразумевает не только барные посиделки с друзьями-геями и килобайты исписанных вордовских документов. Для того чтобы работать в издании, ориентированном на моду, необязательно уметь складывать слова в предложения. Помимо армии бьющих по клавишам журналистов в редакции есть еще те, кто делают так, чтобы нам было на чем и о чем писать. Разбираемся, кем стоит прикинуться, чтобы получать подарки от партнеров, ходить на пресс-показы и fancy-завтраки.

Килограммы статей складываются в толстые журналы, конечно, в 12 ночи, но фея-крестная не принимает в этом никакого участия. Версткой (в простонародье – сбором всех материалов номера в единый продукт, ограниченный передней и задней обложкой) занимается арт-директор. Это человек, который в совершенстве владеет всеми инструментами InDesign и обладает хорошим вкусом. А еще он по умолчанию ненавидит всех журналистов, которые срывают дедлайны и заставляют его не спать по ночам.

В связке с арт-директором обычно работает фоторедактор. Он должен наизусть знать как минимум 10 сайтов-фотостоков с хайрезами (фотографии в высоком разрешении) в открытом доступе. Как бонус – владение соцсетями на уровне «сталкер». Желательно периодически вспоминать (или хотя бы гуглить) закон об авторском праве, чтобы редакция потом годами не расплачивалась за взятый без спроса снимок Терри Ричардсона

Стилист в полной мере отвечает за картинку. Он присутствует на всех съемках и следит, чтобы в объектив фотографа (чаще всего приглашенного) не попали лишние складки и не слишком художественно взъерошенные волосы. Клеит прокладки на подошву обуви (да, вы не ошиблись, именно их, потому что они лучше, чем какой-нибудь скотч защищают подошвы от грязи и повреждений), заботливо развозит вещи по магазинам, отпаривает все, что будет запечатлено на фото. А, и еще придумывает съемки, выбирает моделей и создает журнальные образы.  

Бренд-менеджер отвечает как раз за те самые околосветские мероприятия для партнеров издания: пресс-завтраки, показы и презентации, корпоративные обеды и ужины. Иногда эта должность трансформируется в маркетолога-управленца, который вместе с редакторами распределяет рекламу в журнале. Например, новая кампания ароматов Dior пойдет на обратную обложку, а туфли Jimmy Choo департамент моды снимет в одном из эдиториалов. 

Наконец, человек, который наполняет смыслом работу всех вышеперечисленных героев, делая так, чтобы об издании вообще кто-то знал. Пиарщик продвигает журнал в массы всеми законными способами: налаживает контакты со звездами, ведет специальные проекты с брендами и договаривается с организаторами масштабных мероприятий об инфопартнерстве. Нам кажется, когда-нибудь все пиарщики Москвы объединятся и захватят медиарынок. А зачем еще им нужны такие внушительные базы контактов?

Кем вы работаете?
3 холодных супа для тех, кому уже жарко
16 часов назад
3 холодных супа для тех, кому уже жарко
Шеф-повар ресторана Taratino Виктор Апасьев уверяет, что этим летом мы будем сыты не окрошкой единой.
Весеннее комбо: 8 комбинаций с джинсами и без, когда «нечего надеть»
17 часов назад
Весеннее комбо: 8 комбинаций с джинсами и без, когда «нечего надеть»
Если вы немного устали от своего весеннего (читайте: зимнего) гардероба и уже с ненавистью смотрите на свою кожаную куртку и джинсы, и с ревом белуги носитесь по квартире, причитая, что вам как обычно нечего надеть – спасение близко. Мы изучили сотни стритстайлов, чтобы собрать 8 беспроигрышних и быстрых комбинаций (джинсы в деле почти везде).
Как выбрать защиту от солнца по типу кожи
18 часов назад
Как выбрать защиту от солнца по типу кожи
Ага, мы знаем, что особо бледным товарищам лучше не лезть под солнце. А что насчет проблемной или чувствительной кожи? Не полагаете же вы, что для всех существует одинаковый набор средств? 
Все могут короли: где монархи проводят медовый месяц?
19 часов назад
Все могут короли: где монархи проводят медовый месяц?
Если уж свадебное путешествие, то королевское. Давайте выясним, где отдыхают новобрачные из монарших семей, чтобы не ошибиться с выбором направления.
6 кистей для макияжа, которые должны быть в косметичке
20 часов назад
6 кистей для макияжа, которые должны быть в косметичке
Мы сужаем круг всего лишь до 6 подозреваемых кисточек в макияже (зато без них, как без рук!). Вы наверняка еще спросите про материалы. Мы тоже ответим сразу: натуральный ворс подходит для сухих текстур (теней, пудр, румян), синтетика – для кремовых текстур (тоналки и подводки, к примеру).
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 22–28 мая
На этой неделе вы столкнетесь с проявлением одного из самых эмоциональных аспектов – квадрата Венеры и Плутона. Влияние этого аспекта можно охарактеризовать одной фразой: «Больше знаешь – крепче мстишь».